Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Сценарий выступления «Азбука безопасности»

 МАДОУ комбинированного вида «Детский сад №3 Ромашка»

г. Корсаков, Сахалинской области

 

Сценарий выступления «Азбука безопасности»

на муниципальном конкурсе по профилактике детского дорожного травматизма.

 

 

 

Гапоненко Валентина Геннадьевна.

Воспитатель (логопедической группы) без категории.

 

 

Аннотация. В работе приведено описание сценария выступления на муниципальном конкурсе

Ключевые слова: познавательная деятельность, игра, конкурс

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное»

«Физическое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения.

Задачи:

1.расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте;

2. стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

3. способствовать формированию положительных эмоций

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Методические приемы: наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа: дидактические игры, тематические игры с детьми, подвижные игры
 

Выходят под марш.

1. Реб. Привет жюри!! Привет народ, что в нашем городе живет!

2. Всех вас видеть очень рада

Все :агитбригада третьего детского сада.

3. Всё чаще на дорогах

Аварии случаются.

По чьей вине, ребята,

Всё это получается?

4. Может, во всём виноват пешеход,

Что в неположенном месте идёт?

1. Может, водитель, который зевает,

Дорожные правила нарушает?

2. Мы можем точно один дать ответ…

Вместе: Нас среди нарушителей нет!

3. Кто же тогда нарушители:

Пешеходы или водители?

 

Сын: Да это же наши с тобою родители!

Это вы на дорогах, это вы за рулём,

Все: И сейчас для вас мы урок проведём!

 

(папа сидит рядом с жюри)

Отец: Мы!!!! Позвольте!!! (снимает очки и выходит)

Инсценировка

Сын: папа, дам тебе совет,

Здесь найдёшь простой ответ. (катит машину, дает книжку)

: Для чего мне ПДД?

Езжу я, не нарушая

Правила все соблюдая

Сын :ага, помнишь, мы с рыбалки мчались

Как-то раз по окружной??

Отец:

Так машин не видно было,

Торопились мы домой! (показывает бинокль из пальцев)

Сын:

А вчера на красный свет

Ты проехал лихо?

Отец:

Торопился на обед, (поглаживает живот)

Вокруг всё было тихо!

Сын, ну так бывает не всегда,

,Я так веду себя когда

Инспектор отдыхает (показывает на инспектора)

Сын:

Выходит, если на дороге

Инспектора не видно,

Каждый может делать всё?

Пап, тебе не стыдно?!

Отец (снимает кепку, чешет голову)

Да уж, надо в голове

Провести коррекцию.

Глядишь, оставлю без работы

Госавтоинспекцию

Все :Мамы, папы, дяди, тёти

1 реб.Сколько б не учили нас,

2 реб.Вы пример нам подаёте,

Все: Мы вовсю глядим на вас.

3 Ребёнок:

Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель –

Все : Безопасность соблюдай!

Нашу жизнь ты сохраняй!

 

Под марш уходят