Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118    НАПИСАТЬ НАМ

 

тел. 8-800-100-26-84 

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

28.07.2019 г.
Всероссийский конкурс «Летнее чтение с увлечением»
28.07.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Военно-морского флота России «Море начинается с причалов…»
05.07.2019 г.
Всероссийский конкурс «Цветочная радуга»
28.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Моя семья - источник...
20.06.2019 г.
Всероссийский фестиваль творчества «По тропиночке идёт радостное лето…»
07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»

Проект: "Моя малая Родина"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 город Балаково Саратовская область

Проект: "Моя малая Родина"

Воспитатель: Жителева Татьяна Валентиновна

 

Вид проекта: познавательно – игровой, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники: воспитатели, дети, родители.

Актуальность проблемы: Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут это их малая родина. Не знают историю своего города, достопримечательности. Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города надо его хорошо знать.

Цель проекта: формирование у детей патриотического чувства, гордости за место, где они живут, за «малую» Родину.

Задачи проекта:

  1. Создать условия для приобретения детьми информации о  родном городе  и интереса  к прошлому и настоящему края.
  2. Развивать эмоционально – ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране.
  3. Воспитывать бережное отношение к городу (достопримечательностям, культуре, природе).

1 этап – подготовительный. Обсуждение целей и задач проекта с родителями, детьми, создание условий необходимых для реализации проекта.

2 этап – основной. Реализация основных видов деятельности по направлению проекта.

3 этап – итоговый. Сбор и обработка методических и практических материалов, анализ выполненных целей и задач.

Предполагаемый результат. Создание у детей  целостного представления о городе, в котором они живут. Узнают, что родной город Балаково  их «малая» Родина, дети будут испытывать чувства гордости за свой край. Дети познакомятся с достопримечательностями родного города . Родители будут знакомить своих детей с историческими памятниками города и праздниками, и традициями в городе и семье.

 

Планирование и организация деятельности.

n|n

Мероприятие

Цели

Ответственный

Сроки

проведения

1 этап – подготовительный

1.

Консультация для родителей на тему: «Знакомим детей с родным краем».

Создать условия для демонстрации материала.

Воспитатели

13.02.19г.

2.

Памятка для родителей «Мой родной город»

Просвещение родителей

Воспитатели

14.02.19г.

3.

Изготовление книг – самоделок «Мой родной город, край».

Привлечение родителей к участию в проекте.

Воспитатели, родители.

20.02.19г.

2 этап – основной

4.

Чтение стихотворений: С. Михалков «Дядя Стёпа».

Чтение рассказа В. Бианки «Первая охота».

Заучивание стихотворения: В. Орлов «Родное»

Рассматривание альбома «Моя группа»

Способствовать расширению кругозора детей, поддерживать интерес к художественной литературе, развитию речи, памяти, внимания.

Воспитатели, дети.

13.02.19г.

 

14.02.19г.

 

15.02.19г.

 

17.02.19г.

 

 

 

 

 

5.

Беседа «Наша страна Россия».

Формирование образа страны, моя Родина.

Воспитатели, дети.

14.02.19г.

 

6.

Дидактические игры: «Узнай наш флаг», «Что за профессия».

Закрепление знание цветов, совершенствование умения сравнивать предметы  по внешним признакам.

Воспитатели, дети.

14.02.19г.

21.02.19г.

7.

Непрерывно – образовательная деятельность «Мой родной город – Балаково»  

Ознакомление детей с символами и достопримечательностями города.

Воспитатели, дети.

21.02.19г.

8.

Сюжетно-  ролевая игра « Мы шофёры», «Семья», «Экскурсия по городу».

Развитие у детей интереса к играм, воспитание дружеских отношений между сверстниками.

Воспитатели, дети.

16.02.19г.

17,22.02.19г.

9.

Подвижные игры: «Самолёты», «Найди пару», «Ёлочки, пенёчки и зайцы».

Развитие навыков бега, умение соблюдать правила игры.

Воспитатели, дети.

14.02.19г.

16.02.19г.

21.02.19г.

10.

Рисование «Люблю берёзку русскую», « Я и моя семья».

Аппликация «Наш флаг»

Учить изображать деревья, создавать сюжет рисунка, стимулировать положительный эмоциональный отклик от результата работы.

Воспитатели, дети.

14.02.19г.

16.02.19г.

20.02.19г.

3 этап – итоговый.

 

11.

Создание стенгазеты «Мой родной край»

Закрепление детьми полученных знаний.

Воспитатели, дети.

22.02.19г.

 

Список литературы:

1. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – издание 3-е, исправленное и дополненное. – М., 2013.- с.126

2.Хрестоматия для средней группы. Серия «Библиотека детского сада» -М.2015г.

3. Интернет сайты.

Смотреть работу полностью