План урока по изобразительному искусству "Герои-защитники"
МБОУ СОШ №10 города Куйбышева Новосибирской области
План урока по изобразительному искусству "Герои-защитники"
учитель изобразительного искусства Сущевская Татьяна Викторовна
Тема урока: «Герои - защитники».
Тип урока: комбинированный.
- По деятельности учащихся – творческий проект;
- По комплексности – монопроект;
- По характеру контактов – внутриклассный;
- По дидактической характеристике – групповая деятельность учащихся;
- По доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированный проект;
- По продолжительности – краткосрочный.
Воспитательные цели:
- формирование чувства патриотизма и любви к Родине;
- формирование представления о семейных ценностях, уважения к старшему поколению.
Образовательные цели:
- научить креативно передавать собранную информацию;
- формировать самостоятельную творческую деятельность при составлении коллажа.
Развивающие цели:
- развитие личности школьника, через усиление творческих, нравственных, социальных основ.
Проектные цели:
- умение самостоятельно, творчески работать по теме проекта;
- умение спрогнозировать свой продукт и реализовать его.
Предварительная работа:
- выяснить роль своего предка в достижении Победы;
- узнать о Великой Отечественной войне (сбор информации).
План работы над проектом
- Информационный этап.
Проводится установочное занятие с учащимися 4 класса, на котором им сообщается о целях и задачах данного исследовательского проекта, формируется мотивация к выполнению проекта, определяется общее направление работы.
- Плановый этап.
Проводится коллективное обсуждение проекта, обмен идеями. Определяются цели, задачи, структура и форма проекта. Обдумываются условия необходимые для реализации проекта. Определяется поле деятельности. Составляется план работы.
- Поисковый этап.
Определяется комплекс необходимых данных. Выбираются способы сбора информации.
- Обобщающий этап.
Производится обработка полученной информации. Интерпретируются факты, делаются выводы, формируется собственное суждение автора. Уточняется и корректируется структура исследования.
- Этап презентации проекта.
Учащиеся представляют и защищают свои проекты, демонстрируют свои приобретенные умения и знания.
- Аналитический этап.
Анализируются результаты работы над проектом