Регистрационная запись СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г.    

 

тел. 8-800-100-26-84 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

08.07.2020 г.
Всероссийский конкурс творческих работ, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Расскажу в...
08.07.2020 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню любви, семьи и верности «Мой мир - моя семья»

 ...
07.07.2020 г.
Дорогие друзья, приглашаем принять участия в мероприятиях ЦГМИ "Идея", посвящённых Дню Военно-...
06.07.2020 г.
II Всероссийский конкурс «Кулинарный бенефис»

 

 

 
06.07.2020 г.
Всероссийский конкурс «О чём колокольчик звенит на лугу?»
03.07.2020 г.
Всероссийский патриотический конкурс чтецов, посвящённый Дню России «Мне о России надо говорить...
03.07.2020 г.
Всероссийский конкурс «Это гордое слово ОТЕЦ!»

 

 

Паровозик Новогодний

Паровозик Новогодний

Раздел: Методические материалы

Номинация: Сценарии

Образовательная организация: МБДОУ № 24 Детский сад «Журавлик»

Ф.И.О.: Шестак Оксана Геннадиевна,

инструктор по физической культуре,

Пояснительная записка: Сценарий физкультурного развлечения в детском саду, посвященный наступлению праздника Нового года для детей младшей группы (3-4 лет). Новогодние утренники в детском саду традиционно планируются и проводятся в конце декабря. В середине месяца, когда дети в группах только готовятся к встрече настоящего Нового года, учат стихи для Деда Мороза и Снегурочки, разучивают танцы, изготавливают новогодние поделки, мы проводим физкультурные развлечения и досуги, посвященные Зиме и Новому году. Задачи: - формирование представления у детей о традиционном праздновании Нового года; - создание положительной эмоциональной атмосферы, ощущения радости от выполнения упражнений в игровых действиях; - формирование умений действовать по сигналу, находить свое место при построении, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; - развитие воображения, творчества, активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Материалы и оборудование: Макет Паровозика; мягкая игрушка Медведь, массажные коврики (следы); снежки из ваты в большом украшенном коробе; новогодние атрибуты для украшения для зала (зимние деревья, снежинки, снегири); костюм Зимы. Музыкальная папка (электронный носитель), музыкальный центр. Физкультурное развлечение для детей младшей группы (3-4 лет) « Паровозик Новогодний» Ход развлечения: Дети входят в спортивный зал. Инструктор акцентирует внимание на том, что в зале необычно, празднично, и очень красиво. Подходят к макету Паровозика, рассматривают его. Инструктор: Ребята, почему же так красиво, так волшебно в нашем зале?.. Потому что очень-очень скоро наступит самый волшебный праздник – Новый год! Этот праздник наступает с приходом зимы. Вот и пришла волшебница Зима, и все вокруг околдовала: укрыла лес, поля, дома пушистым снежным покрывалом. Сегодня я предлагаю вам вместе со мной отправиться в новогоднее путешествие на Новогоднем Паровозике. Вы согласны? Дети: Да. Инструктор: Тогда подойдем к Паровозику и построимся (ориентир – на полу). Инструктор: Приготовились? Дети: Да. Инструктор: Тогда поехали! Звучит музыка (Чух-чух, паровозик!). Дети передвигаются по залу за инструктором под музыку. По сигналу паровоза останавливаются. Название станции объявляет Инструктор. 1я станция – Зимние загадки. Инструктор: Здесь, ребята, мы можем повстречаться с настоящей Зимушкой –Зимой. Под музыку входит воспитатель группы в костюме Зимы (песня Снегурочки «Зимняя сказка»). Инструктор: Здравствуй, Зимушка-зима, Очень ждали мы тебя. Зима: Здравствуйте, ребята! Я зимняя гостья, Зимушка-Зима. На праздник веселый пришла к вам не зря. Я веселая девица - на загадки - мастерица! Хотите отгадать мои загадки? Дети: Да! ЗАГАДКИ Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла - Зима Кто-то тучу, как перину, Разорвал наполовину Вниз посыпались пушинки — Серебристые - Снежинки Белый пух лег на дороги, На ступеньки и пороги. Знает каждый человек — Этот пух зовется – Снег Зима: Молодцы, ребята, отгадали мои зимние загадки! Инструктор: А сейчас я предлагаю продолжить наше путешествие и отправиться в настоящий зимний лес. Поехали! Звучит музыка (Чух-чух, паровозик!). Дети передвигаются по залу за инструктором под музыку. По сигналу паровоза останавливаются. 2я станция – Лесная. Зима: Как хорошо в зимнем лесу! Ой, смотрите, здесь чьи-то следы. Мы пойдем по следам, и обязательно узнаем, кто здесь проходил. Дети идут «по следам», и находят Мишку-игрушку под ёлочкой. Зима: Чудеса у нас повсюду! Появился вдруг Медведь! Дети «знакомятся» с Медведем. Зима: Он прорычал мне о том, что ему очень-очень хочется с нами поиграть. А вы, ребята, хотите? Дети: Да! ИГРА «Разбудили мы медведя» (2 раза) Наш Медведь в берлоге спит, дети идут по ругу, взявшись за руки Зиму целую храпит Медведь спит в центре круга Подойдем к нему, разбудим, дети подходят и хлопают в ладоши И посмотрим, что же будет! Он рычит, дети убегают Медведь ловит детей до тех пор, пока играет музыка. Инструктор: Едем дальше! Звучит музыка. Дети передвигаются по залу за инструктором. По сигналу паровоза останавливаются. 3я станция – Игровая. Зима: Я веселая девица, на все игры мастерица! Любите играть? Дети: Да! ИГРА «Кот и мыши» (с музыкальным сопровождением). Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не прыгнет сейчас (дети останавливаются, подпрыгивают) – Сразу схватит! Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не хлопнет сейчас (дети останавливаются, хлопают) – Сразу схватит! Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не топнет сейчас (дети останавливаются, топают) – Сразу схватит! Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не пискнет сейчас – Сразу схватит! – дети убегают, садятся на гимнастические скамейки. ИГРА «Снежки» Инструктор: Зимушка-Зима, поиграй с ребятками в самую зимнюю игру! Зима: Знаю я такую игру. Поиграем мы в снежки! Зима с детками бросают «снежки» друг в друга. Зима: Ну и ребята - ловкие, быстрые! Уморили вы меня. Ой, как же мне жарко стало (машет на себя руками.) Инструктор: Уважаемая Зимушка-Зима! Вам срочно на воздух пора, иначе вы растаете! Зима: Спасибо за совет! Пойду, освежусь, морозным воздухом подышу. Зима уходит. Инструктор предлагает детям поиграть еще в одну игру. ИГРА музыкальная «Вместе с нами» Дети под музыку выполняют движения, соответствующие тексту. Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп – 2раза; Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами, Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп! Ты потопай вместе с нами топ и топ – 2 раза; Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами, Ты потопай вместе с нами топ и топ! Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг – 2 раза; Ты попрыгай вместе с нами, ты попрыгай вместе с нами, Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг! А теперь ты будешь с нами танцевать - 2 раза; А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами, А теперь ты будешь с нами танцевать! Инструктор: Наш чудесный Новогодний Паровозик далеко нас увез, и теперь ждет, чтобы отвезти назад, в наш детский сад! Звучит музыка (Чух-чух, паровозик!). Дети передвигаются по залу за инструктором под музыку. По сигналу паровоза все останавливаются. Инструктор: Эта станция – конечная. Наше путешествие на Новогоднем Паровозике подошло к концу. Но празднование Нового года еще впереди! Ребят встречает воспитатель, который уже успел переодеться из костюма Зимы. Дети прощаются, уходят в группу.