Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по теме «В гости к елочке»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 505 комбинированного вида» г. Новосибирск

 

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста

по теме «В гости к елочке»

 

воспитатель первой квалификационной категории

Киселева М.В.

 

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Цель: продолжать формировать представление детей о елке, о ее особенностях; закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида ели; обогащать словарный запас детей; развивать связную речь, активизировать воображение и зрительное внимание; воспитывать бережное отношение к природе.

Развивающая предметно-пространственная среда:

1.Игрушечная елочка.

2.Корзинка с большими и маленькими шариками.

3.Игрушка ежик.

4.Коробочка с картонными елочками.

5.Дождик или мишура.

6.Аудиозапись про елочку.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образова-тельные задачи

 

Содержание НОД

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Способствовать развитию интереса к познавательной деятельности через игру и речевое общение.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем здравствуйте.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А сейчас подарите гостям самую добрую свою улыбку (дети улыбаются). Подарите добрую улыбку друг другу. Молодцы!

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Елочка, елка,

Колкая иголка

Где ты выросла?

- В лесу.

- Что ты видела?

- Лису.

- Что в лесу?

- Морозы. Голые березы,

Волки да медведи

- Вот и все соседи.

Воспитатель: Скажите, о чем это стихотворение?

Дети: О елке.

А где живет елка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно, а давайте  мы с вами отправимся в лес, хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом и идем!

«Большие ноги шли по дороге»:

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки побежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Образовательные области:

Социально-коммуника-тивная.

 

Виды детской деятельности

 

Коммуника-тивная

(форма общения: эмоционально-практическая).

 

Беседа, подвижная игра.

Сюрпризный момент, слово педагога, речь детей.

Сформирована мотивация на предстоящую деятельность

Основная часть (содержательный этап)

Образова-тельные задачи

 

Содержание НОД

 

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Формировать умение называть цвета(зеленый),

развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, обогащая активный словарь ребенка ("красивая", "шарики", "нарядная", "большой", "маленький", "иголочки", "колючие", "острые"),

воспитывать доброе отношение к животным.

Воспитатель: Вот мы с вами оказались в лесу, посмотрите, что это? 

Дети: Елочка.

Воспитатель: Какого цвета ёлочка? 

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Что это такое? (воспитатель показывает на ствол)

Дети: Ствол.

Воспитатель: А это что такое? 

Дети: Ветки.

Воспитатель: А как называются листочки на елочке

Дети: Иголки.

Воспитатель: Какого цвета иголки? 

Воспитатель: Зеленого.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Колючие, острые.

Воспитатель подзывает детей по одному, и просит показать ствол, ветки и иголки.

Воспитатель: Молодцы! Ой, а кто это там спит под ёлочкой?

Дети: Еж.

Воспитатель: Давайте разбудим Ёжика, посмотрите, у ежика тоже есть иголочки!

Ёжик и ёлочка очень похожи, ёжик в иголках и ёлочка тоже.

Давайте поиграем с ежиком!

Ёжик, ёжик что ты долго спишь?

Ёжик, ёжик, что ты так храпишь?

Ёжик, ёжик, быстренько, вставай!

Ёжик, ёжик, с нами поиграй!

Ёжик: Кто тут песни поет?

Мне спать не дает, догоню? (ёжик догоняет детей)

Ёжик: Ух, какие вы быстрые, не поймал никого, устал что-то я, пойду еще посплю…

Воспитатель: Давайте положим Ёжика спать.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наша елочка грустит. Как вы думаете, почему она грустит? (дети высказывают свои предположения)

Воспитатель: Просто скоро новый год, а елочка стоит не наряженная. Поможем елочке стать красивой и нарядной?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, скажите, чем наряжают елочку в новогодний праздник?

Дети: Игрушками.

Воспитатель: А какие мы будем вешать игрушки?

Дети: Шарики.

Воспитатель: Когда мы нарядим елочку, какая она станет?

Дети: Красивая, нарядная.

Дети с помощью воспитателя весят игрушки на елку. Воспитатель украшает верхушку елки.

Воспитатель: Какого размера шарики на елке?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Как хорошо мы поработали вместе. Посмотрите, какой стала наша елочка?

Дети: Красивой, нарядной (повторяют все вместе)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша елочка больше не грустит. Она улыбается, сияет и хочет с нами потанцевать. Потанцуем с елочкой?

Дети: Да!

Дети встают возле ёлочки и танцуют под песенку «Елочка в лесочке»

Воспитатель: Ребята, а елочка вам подарок приготовила. Хотите посмотреть, какой?

Воспитатель вместе с детьми открывают подарок, который лежит под елочкой. Внутри маленькие елочки из картона, которые нужно украсить игрушками.

Воспитатель: Давайте поблагодарим елочку за подарки, попрощаемся и пойдем обратно в детский сад!

Дети: До свидания, елочка!

«Большие ноги шли по дороге»:

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки побежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Образовательные области:

Социально-коммуника-тивное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Виды детской деятельности

 

Коммуника-тивная,

Познавательная,

двигательная,

игровая.

 

Проблемный вопрос,

беседа,

ситуативный разговор,

рассматривание и обсуждение наглядного материала,

подвижные игры, аудиозапись песенки про елочку.

Слово педагога, речь детей, корзина для елочных игрушек; игрушка ежик; елочка, коробочка с елочками из картона.

Ребята проявляют интерес к процессу и результату совместной деятельности, хорошо владеют активной речью, включенной в общение, понимают речь взрослого,

проявляют интерес к рассматриванию елки и шариков, стремятся двигаться в соответствии с текстом,

имеют представления о понятиях "большой", "маленький".

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образова-тельные задачи

 

Содержание ННОД

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Вызывать у детей яркие, положительные эмоции, доброжелатель-ное отношение к друг другу, воспитывать у детей доброе отношение к животным, к природе.

Воспитатель: Вот мы и пришли обратно в детский сад. Какое же интересное путешествие у нас получилось. Понравилось вам?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь садитесь на стульчики и давайте вспомним с вами, где же растет елочка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Что у нее вместо листочков?

Дети: Иголочки.

Воспитатель: Какие у нее иголочки?

Дети: Колючие, зеленые.

Воспитатель: Молодцы ребятки! Пока мы с вами путешествовали, игрушки совсем заскучали. Идите, поиграйте с игрушками.

 

Образова-тельные области: 

Социально-коммуника-тивная.

 

Виды детской деятельности

 

Коммуникатив-ная

 

Беседа,

ситуативный разговор.

Слово педагога, речь детей.

Дети стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях.