Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

"Олимпийские игры. Создание модели атлета."

АУ УР «РЦИиОКО» Республиканский детский технопарк «Кванториум»

Автор: Янчурина Гульнара Дульфакаровна,

педагогу дополнительного образования

Конспект занятия для детей с применением конструктора LegoWedo 2.0

Тема "Олимпийские игры. Создание модели атлета."

Возраст детей: 8 – 10 лет

Цель – Познакомить с понятием Олимпиада.  Построить модель атлета с помощью конструктора LegoWedo 2.0.

Задачи:

  1. Познакомить с понятиями «олимпиада», «атлет», «паралимпийские игры».
  2. Учить основным приёмам сборки и программирования модели.
  3. Формировать конструктивное мышление средствами робототехники.
  4. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления.

УУД:

Регулятивные – умение ставить перед собой задачу и добиваться ее. Умение сравнивать результат своей работы с оригиналом.

Познавательные – умение работать с информацией, данной в неявном виде.

Личностные – уважительное отношение к параолимпийцам.

Коммуникативные – умение работать в паре.

Ход занятия.

Этапы занятия

Действия преподавателя/форма проведения

Деятельность учащихся

Использование различных источников и средств обучения (ИКТ, ЭОР и др)

1.

Орг. момент     

 - Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами очень интересная тема. А о чем мы сегодня будем говорить, вы догадаетесь, когда соберете пазл.

Дети собирают пазл. (Слайд 2) Должны получиться олимпийские кольца.

Интернет ресурс Jigsawplanet.com

2.

Изучение новой темы

 - Символом чего являются олимпийские кольца? (Олимпиады)

 - Что собой символизирует каждое кольцо?

 - Что такое олимпиада? (Слайд 4)

 - Что такое олимпийские игры? (Слайд 5)

 - А кому знакомо понятие параолимпиада?

 - Я вам расскажу о некоторых знаменитых параолимпийцах России. (Слайд 6 – 8)

 -Какие качества этих людей вы бы отметили?

 - Как называют человека, который участвует в олимпийских играх? (атлет)

Смотрят мультфильм (Слайд 3)

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Мультфильм об олимпийских кольцах

Презентация

 

3

Творческая работа

Итак, мы с вами узнали, кто такие атлеты, какие они. Я предлагаю вам нарисовать на листочках своих атлетов и рассказать о них.

Работают в паре

Можно предложить детям нарисовать своих атлетов не на листочках, а в сервисе Брашечка

 

4

Практическая работа

- Сегодня мы с вами сделаем модель атлета с помощью конструктора LegoWedo 2.0.

Давайте вспомним правила работы с конструктором.

 - Давайте посмотрим, как будет работать наш атлет.

Физкультминутка – можно попросить детей отжаться от пола.

 - Приступаем к сборке модели.

 

 - А теперь перейдем к программированию модели.

 - Испытайте свою модель.

Вспоминают правила работы с конструктором LegoWedo 2.0  (Слайд 9)

 

Смотрят видео (Слайд 10)

 

Выполняют физкультминутку.

Собирают модель по слайдам презентации (Слайд 11 -  19)

 

 

 

Программируют. (Слайд 20 )

 

Проводят испытания

 

LEGO Education WeDo 2.0

 

Видео «Атлет отжимается»

 

 

Презентация

 

Программное обеспечение

5

Рефлексия

 - Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили.

 -Что вы можете рассказать об Олимпийских, паралимпийских играх?

 - Каких знаменитых параолимпийцев запомнили?

 -Какие детали использовали для сборки модели «Атлет»?

 -А теперь выполните задание в сервисе Learningapps. (Слайд 21)

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Выполняют задание (Слайд 22)

 

 

 

 

 

Сервис Learningapps

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ