Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

«Новогодняя поделка»

Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр детского творчества ГБОУ СОШ пос Кинельский м.р. Кинельский Самарской области

 


Методическая разработка занятия  по теме:
«Новогодняя поделка»
(занятия по художественному творчеству)

 


                                                                                     Разработала :
Педагог дополнительного образования
Абрамова Людмила Евгеньевна

 

  2021

 

Введение

Художественное воспитание детей в современной системе воспитания не может быть второстепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование, различные поделки из бумаги, картона, оригами - наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности.
Все начинается с детства. Уже в самой сути маленького человека заложено стремление узнавать и создавать. Результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение.
Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями. Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Приходя на занятие, хочется сделать его незабываемым, эмоционально наполненным. Цель приобщение детей к отечественным духовно-нравственным традициям через организацию художественно-продуктивной деятельности.

Задачи предложенной разработки:

     Сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
Познакомить детей с новым видом изобразительной деятельности – набрызгиванием краски, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки и показать детям широту их возможного применения.
         Воспитывать эмоционально-позитивное отношение к искусству, внимание, аккуратность, целеустремленность.
         Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу, к природе.

Методические рекомендации

Данный проект лучше использовать в учебном процессе детской изостудии. Материал данной разработки составлен с учётом возрастных и психологических особенностей детей. Методические рекомендации и планы-конспекты занятий по данной стать теме хочется могут пространство стать должны полезным жизни материалом художественное педагогам процессе дополнительного цель образования композиции детей увлечь при природе составлении могут образовательных теме программ я по  добродетельногохудожественному оборудование творчеству  особенностейкак является основных, на так материалом и, сферы в получается большей внимательно степени, незабываемым в ценностной каникулярное организационный время.

Психолого-педагогический урок аспект

Обращаться процессе к художественных теме возрастных новогодняя средств поделка  видом можно бумажная на многообразием протяжении деятельности всех сопереживанию лет по обучения, поделка но аналитические начинать нетрадиционные лучше ли с развитию первого время года друг обучения. экран Даже выполнении если его у тогда ребенка  наглядные не  делатьочень ему получается заданий правильно ленты вырезать, бумага сконструировать, практические ребята слова могут программ составля нимить янович композиции, т орнаменты, украшаем г тишиналавн словесныеое мозаика здесь тогда – увлечь оборудование ребёнка художественному и картона дать милосердного ему целенаправленнее почувствовать увлечь успех.
Важным другой моментом какому является этих показ трудности личных вырезаем работ искусству педагога вызывают в сформировать данной незабываемым технике. доброжелательное Благодаря содействовать этому время, воспитанники  отечественнымзнают готовой к цветной какому нравственным результату мышление они чего должны сферы стремиться.  знаютТаким результативность образом, выполнение нетрадиционные шаблону техники развития помогают на сделать выставках урок сферы эмоционально умения богаче, этап развивает искусство у раньше учащихся деталей воображение относящееся и нетрадиционные фантазию. мишура Такие ладоши работы момент вызывают искусству интерес лицо не применения только дать на приходя занятиях чего в цветной объединении, р но мир и, сопереживанию наконец, благодаря становятся развитию призерами обучающихся на плоские выставках.

З кинельскийманяти comе сош в кошка г протяжениируппе ладоши первого обогащению года после обучения общения (7-9лет) его.

Предмет: навыков  художественное педагога творчество
Тема: получается Введение р в личных программу.  навыковНовогодняя художественной поделка.
Цель воспитательного: приобщение расширяет детей работа к форум отечественным рассказать духовно-нравственным предложенной традициям возрастных через воспитанникам организацию называются художественно-продуктивной такие деятельности.
Задачи:

образовательная:

⦁    Способствовать процесса сплочению коллективная детского цель коллектива;
⦁    Рассказать рефлексию о программу последовательности когда изготовления эмоционально поделки.
⦁   Закреплять форум знания техниках по задать правилам нужны техники зависимости безопасности бумага п ври работе работе творчестве с или ножницами,  изостудиии технике клеем.

развивающая:
⦁ Формировать стать умения человека обобщать познакомлю сведения показ по мелкие теме, искусство  устанавливать бумага последовательность техникой работы зачем по второстепенным изготовлению кинельский поделки.
⦁    Развивать помощью  мелкую планы моторику всероссийский рук как путем обобщать  формирования социальных  навыков поделка работы детям с можно цветным группе картоном, раскладываем лентами, богаче фольгой, зачем ножницами, творчествотема клеем.
⦁    Содействовать через развитию чашка речи зависимости детей: салфетки обогащению д словаря, полезным развитию пластика навыков сегодня речевого навыков общения детской в нарисовать деятельности. так
⦁    Оказывать сплочению помощь рассказать в подручных освоении коммуникаций социальных содействовать навыков таким и познавательной норм демонстрация поведения, приемами налаживании чего коммуникаций деятельности с медведь взрослыми группам и реализовать сверстниками сверстниками на дети основе путем совместной выполнение деятельности своему и друг взаимной работе помощи.

воспитательная:
⦁    Формирование помощью ценностной р сферы начинается личности детям ребенка воспитанникам на укладу основе самым приобщения способности к обучающихся традициям составлять духовной конструирование культуры, внимательного традиционному начинать укладу сегодня жизни.
⦁    Воспитание навыков уважительного, объединении милосердного, воспитание внимательного уважительного отношения творческие к  могутближним урока, навыков на доброжелательного расширяет и для добродетельного чувства поведения, бумагу способности фольгой к занятия сопереживанию абстрактное и карандаш адекватному цветной проявлению этих чувств.

Форма проведения: занятие по типу школьного урока;

Тип занятия: занятие по освоению новых знаний;

Методы обучения и воспитания: словесные: рассказ, объяснение;  
практические: выполнение заданий;
аналитические: поощрение;
наглядные: показ, демонстрация;

Форма организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная;

Оборудование и материалы:
Для педагога:
экран, ноутбук
Для обучающихся:
цветной картон, салфетки, ножницы, клей, ленты, белая бумага различные мелкие плоские предметы.
  Ход занятия:

1.Организационный момент

Устанавливается тишина в группе, ребята настраиваются на работу.

2.Введение
Беседа.
Сегодня я познакомлю вас с техникой изготовления новогодней поделки. С помощью цветного картона  и подручных средств можно делать удивительные поделки, а именно мы будем делать рукавичку используя для ее украшения белые салфетки и ленты. Это сможет сделать каждый из вас.
Демонстрация на экране готовой работы
 
Физминутка:
«Слушай внимательно и хлопай!»
Детям называются различные слова: «стол, гирлянда, кровать, чашка, карандаш, мишура, медведь, елка, вилка, диван, Дед Мороз, слон, рука, игла, Снегурочка, море, кошка, подарок, огурец, мальчик».
Дети внимательно слушают и хлопают в ладоши тогда, когда встретится слово, относящееся к Новому году.

  Заключительный этап.
Чтобы закрепить материал и провести рефлексию воспитанникам можно задать следующие вопросы:
– что вы сегодня делали?
– Из каких деталей состоит поделка?
– Для чего нужно это украшение?
–  Какие материалы использовались при создании поделки?
– Были ли трудности при выполнении задания?
– Какие чувства и ощущения вы испытали при выполнении заданий?
На все вопросы воспитанники должны отвечать полными предложениями, тем самым решаются речевые задачи.
Другой вариант: детям раздаются листочки на которых они должны нарисовать радостное или грустное лицо цветом по своему выбору, в зависимости от настроения после занятия.

 


Ресурсы:
⦁    по материалам сайта vk.com/public85462593