тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

20.06.2019 г.
Всероссийский фестиваль творчества «По тропиночке идёт радостное лето…»
07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»
04.06.2019 г.
III Всероссийский конкурс творческих работ из фантиков «Волшебство сладкоежки!»
23.05.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню защиты детей «Мечтать, учиться и творить!»
23.05.2019 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвященная музыке и музыкальным...
18.05.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Вся жизнь - один...

«Мир моды сказочника Мерлина»

ОБУДО "Центр развития творчества детей и юношества"

«Мир моды сказочника Мерлина»

педагог дополнительного образования: Шилина Юлия Олеговна

 

 

Возраст обучающихся: 7-8 лет.

Цель занятия: Ознакомить обучающихся с кратким содержанием сказок на  английском языке, расширить лингвострановедческий кругозор.

Задачи:

Обучающие:

  • Тренировать в речи употребление лексических  тем«Одежда», «Погода»;
  • Развивать умение воспринимать на слух информацию;
  • Способствовать повышению интереса обучающихся к культуре англоязычных стран;
  • Повысить мотивацию к изучению языка и культурного наследия;
  • Развивать логику, способность анализировать, сравнивать и обобщать информацию;
  • Развивать умение говорить на иностранном языке. Развитие монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

  • Воспитывать ощущение прекрасного;
  • Прививать любовь к литературе;
  • Воспитывать уважение к другим народам;
  • Поддерживать интерес к английскому языку.

 

Развивающие:

  • Развивать навыки монологической и диалогической речи,внимание, логическое мышление, объем слуховой памяти, речевой слух;
  • Формировать гармоничное мировоззрение у обучающихся.

 

Учебно- методическое обеспечение:  дидактический материал – одежда для кукол, картинки с изображением состояния погоды, игрушка «Волшебник», мешок Волшебника с книгами на английском языке, презентация«Мир моды сказочника Мерлина».

Материально-техническое обеспечение: ноутбук,проектор,интерактивная доска, магнитная доска.

Планируемые образовательные результаты:

  • Предметные: Уметь использовать в речи лексику по темам «Одежда», «Погода», использовать их в условно-речевых ситуациях.
  • Метапредметные: актуализировать и структурировать лексический и грамматический материал, расширить знания о  сказках англоязычных стран.
  • Личностные: укреплять мотивацию к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности, осознавать российскую культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Форма занятия: Беседа, обсуждение, игра.

Метод обучения: Словесный, наглядный, информационный, познавательный, рефлексивный.

ХОДЗАНЯТИЯ

  1. Организационный  этап.

T: Hello,boys and girls! Sit down on the chairs! Good afternoon!

Today at the lesson we` ll speak about clothes, sing songs and play!

Сегодня мы с вами познакомимся с удивительным миром английских книг. А познакомит с их  героями вас волшебник Мерлин.

Начнем урок как в школе:тот, кого я назову,укажет на себя и скажет- I!(перекличка).

T: So,let’s begin the lesson.

 

  1. Основная часть занятия:

Фонетическаяразминка.

T: Good afternoon,good afternoon, good afternoon to you!I am fine!How are you? Are you fine?Are you happy or sad? (показываетжестами)

T: Is the weather fine or nasty today?(опрос с опорой на картинку).

Ch: The weather is nasty and it is rainy.

T:Наверное это волшебник Мерлин решил почитать свои любимые сказки, он любит читать в дождливую погоду!

Групповая работа. Развитие умений и навыков инициативного говорения.

Guest

T: Listen!Someone is knocking at the door!Who is it?

M: It`s me!

T: Who are you?

M:  It is a secret: guess!

Ch :: Are you a boy or a girl?

 IamMagician!

Ch: Comein!

Ребята,давайтепознакомимся с этим волшебником!

T:What is your name?

M:My name is Merlin.(Волшебник-игрушка идет по кругу и здоровается с ребятами)

T:Ребята,давайте узнаем Мерлин добрый или злой волшебник?

Ch : Are you good or bad?

M:Iamgood.

А как вы поняли,что он волшебник?Cлайд 2

T,Ch : He is wearing a beautiful coat and a hat.He has got a magic wind.ckcccc

Смотреть работу полностью

Смотреть презентацию