тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»
04.06.2019 г.
III Всероссийский конкурс творческих работ из фантиков «Волшебство сладкоежки!»
23.05.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню защиты детей «Мечтать, учиться и творить!»
23.05.2019 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвященная музыке и музыкальным...
18.05.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Вся жизнь - один...
08.05.2019 г.
Всероссийский фестиваль, посвящённый Дню Победы «И кружится в Вальсе Победы страна…»

Коррекционный час в работе воспитателя с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

Коррекционный час в работе воспитателя  с детьми с ОВЗ  старшего

дошкольного возраста «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор: воспитатель МДОУ №79 Раменского района,

Московской области  Волкова О.А.

Программное содержание:

1. Продолжать автоматизировать (закреплять) звуки «с» и «з» изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях.

2. Развивать артикуляционную моторику, умение чётко выполнять артикуляционные упражнения.

3. Развивать фонематический слух, умение правильно воспроизводить слоговые ряды за педагогом, определять наличие звуков [с» и «З» в словах.

4. Формировать умение подбирать к слову рифмующуюся пару

5. Развивать ориентировку на листе бумаги.

6. Развивать мелкую моторику рук.

7. Прививать интерес к дидактическим играм.

8. Воспитывать усидчивость, трудолюбие и навыки самоконтроля.

Оборудование: карточки для артикуляционной гимнастики,пальчиковой гимнастики, пособия для дыхательной гимнастики «Рукавичка», «Листок», «Снежинка», «Салют»; лабиринты по пособию Л.Комаровй «Автоматизация звуков», цветные карандаши, карточки для штриховки картотека  чистоговорок по закреплению звуков «С» и «З»

Ход образовательной деятельности:

  1. Организационный момент.

-Ксюша и Никита, давайте поздороваемся с нашими гостями.

_Здравствуйте! (Дети здороваются)

-А теперь поздороваемся друг с другом.

_Здравствуй, здравствуй, милый друг

Ты мой друг и я твой –друг.

Педагог:К нам опять пришла зима,

Снег и радость принесла.

Мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, сегодня мы продолжим красиво учиться произносить   звуки «с» и «з»в словах и предложениях.

-Ребята, возьмите кружочки (синие и зеленые) и найдите свои столы.

Первое задание – это артикуляционная гимнастика. Вот карточки, они вам подскажут, что нужно выполнять.

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

Следующее упражнение - дыхательная гимнастика.

Ксюша возьмет рукавичку, а Никита листочек, затем вы поменяетесь.

Теперь Ксюша возьмет «Ворота», а Никита «Тучку».

Дети выполняют дыхательную  гимнастику.

Ксюша возьмет карточки «Звуковые дорожки», а Никита возьмет карточки для пальчиковой гимнастики и  выполнит упражнение по картинкам.

Теперь, поменяйтесь заданиями.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ