Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс для воспитанников и педагогических работников дошкольных организаций,...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ»2 МЛ. ГРУППА «Б»

МАДОУ детский сад № 8 " Капелька" г. Красноуфимск Свердловская область

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ»2 МЛ. ГРУППА «Б»

 

Сыскова Ольга Владимировна

воспитатель

 

 

Цель развития коммуникативных навыков, воображения, выразительности речи чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук, гормонизация взаимоотношений ребенка и взрослого.

Уточнение, закрепление значений «много» «ни одного» , сравнение: «много- один», словарная работа: слова «пассажир».

М.-л: кошка, мишка (мягкие игрушки), волшебная палочка, сундучок (в нем перышко, кубик, щетка, меховой воротник, шарик)

ХОД ЗАНЯТИя

Воспитатель с мягкой игрушкой - кошкой приходит в группу.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Я к вам пришла в гости и не одна. А с кем?

Дети: (ответ)

Воспитатель: Да это кот Мурлыка. Мурлыка не знает как вас зовут? Давайте познакомимся, (подходит к каждому ребенку, он называет свое имя, берет кота за лапку, гладит, обнимает.(по желанию)

Воспитатель: Все вы потрогали кошечку? Какая она?

Дети: Мягкая, пушистая, теплая, нежная, ласковая и т. д.

Воспитатель: Посмотри Мурлыка на наших детей как они играют. У меня есть волшебная палочка.

Мы поиграем в игру «Превращения» (взмах палочкой, и дети превращаются в комариков, злых собак, добрых, ласковых котят.)

Воспитатель: Мурлыке очень понравилось, как вы играете. Ему тоже захотелось с вами поиграть. Он принес с собой волшебный чудо сундучок, но где поставил -забыл. Помогите найти сундучок. (Дети ходят по комнате в поисках сундучка, находят, рассматривают, его содержимым.).(Садятся на палас, в кружок.)

Воспитатель: Это перышко, это кубик, щеточка, меховой воротничок).

Игра «Ласковые лапки». Ребенку предлагается поднять рукав на локоть.       Объясняют, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ее ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек»(предмет) прикасался к руке.

Воспитатель: Молодцы! Мурлыка доволен. А с кем кот больше всего любит играть!

Дети: Мышками.

Воспитатель: Стулья ваши сейчас превращаются в норки. А вы в кого?

Дети: Мы мышки.

Воспитатель: Бегите, мышки скорей в свои домики- норки. Вы же знаете, как мышки боятся кошки.

Дети: Как страшно жить в норушке (тихо, подпирая руками щеки и меняя выражения лица показывают страх)

У кошки ушки на макушке (громко, ладонями показывают ушки на макушке). (Пляшут, пи-пи.)

Воспитатель: Услыхал кот писк и как выскочит: «Мяу»! - испугались мышата, юркнули в норку и замерли. Страшно!

А самый маленький мышонок убежать не успел. Остался один. Что делать? Он тихо-тихо, спрятался за камень, не шевелится. Бедный маленький мышонок!

А кот водит носом, принюхивается: Где же мышата? Ведь много же их было, и вдруг не одного! Так и убежал кот. А маленький мышонок, один остался, и не испугался, не заплакал, а так спрятался, что кот не заметил. Вот молодец, один у нас такой! (А сейчас волшебной палочкой превратит вас в детей.

Воспитатель: Ребята! По дороге в ваш сад, мы встретили мишку! Посмотрите на него? Он очень грустный. Потому что он не послушался маму и заблудился . Где живет медведь?

Дети: В лесу, в берлоге.

Воспитатель: Сможем мы помочь ему?

Дети: Да, его нужно проводить в лес. Показать дорогу.

Воспитатель: Пешком долго, я предлагаю прокатить его на автобусе.

Дети: Согласны?

Воспитатель:  (на доске макет автобуса без колес).

Воспитатель:  Сможем мы на таком автобусе доехать до лесу? Почему?

 Дети: Не хватает колес.

Воспитатель:  Здесь вот есть колеса? Какие они?

Дети: Большие, маленькие.

Воспитатель:  Как вы думаете какие подойдут?

Дети: (пробуют) Большие.

Воспитатель:  Сейчас волшебная  палочка превратит ваши стульчики в сиденья, а вас  (в кого?  Как  мы  называем людей  на транспорте?)   пассажир  (повторить с детьми).  А автобус водит -  шофер,  (стулья ставятся попарно.)  (под фонограмму  « Мы едем, едем » отвозим мишутку.

Возвращаемся в сад.

Воспитатель:  Ребята мне было очень приятно сегодня с вами общаться.  Вы все добрые, умные!  Спасибо вам!  Кот Мурлыка тоже был рад с вами познакомиться.  А сейчас нам пора возвращаться.  До свидания!