Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Конспект открытого учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» Тема: "СМИ. Введение лексесических единиц"

ГПОУ "Кемеровский аграрный техникум" имени Г.П.Левина

Конспект открытого учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык»

Тема: "СМИ. Введение лексесических единиц"

преподаватель Лысенкова Елена Александровна

 

План-конспект открытого учебного занятия

По дисциплине «Иностранный язык»

Тема: «Средства массовой информации (СМИ). Введение лексических единиц (ЛЕ)»

Цель: Способствовать формированию у обучающихся более глубоких знаний лексики английского языка.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать навыки перевода слов и предложений с английского языка на русский язык.
  2. Способствовать формированию у обучающихся навыков самостоятельной работы и работы в парах.
  3. Способствовать расширению словарного запаса.

Развивающие:

  1. Активизировать мыслительную деятельность и логическое мышление.
  2. Развивать память, внимание.

Воспитательные:

  1. Способствовать формированию языковых компетенций при выполнении коллективных заданий.
  2. Способствовать расширению активного словаря у обучающихся.

Материально-техническое оснащение занятия: доска, интерактивный комплекс.

Учебно-методическое оснащение занятия: раздаточный материал с лексикой, кроссвордом; словари; электронная презентация.

Тип учебного занятия: практическое занятие.

Межпредметные связи: история, русский язык, экономика

 

Технологическая карта учебного занятия

 

№ п/п

Содержание

занятия

Время

мин.

Действия преподавателя

Действия

студентов

  1.  

Организационный момент

10.20 – 10.25

(5 мин.)

- Приветствие.

- Определение отсутствующих.

- Проверка подготовленности обучающихся к занятию (внешний вид, рабочая поза, состояние рабочего места).

- Организация внимания.

- Сообщение темы занятия.

- Формулировка цели и задач изучения нового материала.

- Знакомство с планом работы.

- Обеспечение всех студентов раздаточным материалом и словарями.

- Слушают преподавателя;

- отвечают на вопрос о присутствующих;

- записывают тему занятия;

- настраиваются на работу в соответствии с планом занятия;

- раздают словари и раздаточный материал.

 

  1.  

Речевая зарядка

10.25 – 10.27

(2 мин.)

- Знакомство с пословицами;

- Объяснение произношения;

- Помощь в подборе русских эквивалентов и при необходимости в переводе

- Читают пословицы;

- Переводят;

- Подбирают русские эквиваленты;

- Повторяют хором

  1.  

Проверка домашнего задания

10.27 – 10.34

(7 мин.)

- Проверка выполнения домашнего задания с помощью словарного диктанта;

- Пишут словарный диктант;

- Сдают диктанты;

  1.  

Актуализация опорных знаний по теме

10.34 – 10.40

(6 мин.)

- Обоснование практической значимости изучения нового материала по теме занятия, мотивация студентов к его усвоению

- Постановка вопросов по теме

- Слушают преподавателя

- Отвечают на вопросы преподавателя для актуализации знаний по теме

  1.  

Введение новой лексики

10.40 – 11.00

(20 мин.)

- Проверка правильности определения слова

- Проверка правильности чтения и перевода

- Помощь при переводе

- Отгадывают слова

- Записывают новые слова в тетрадь с переводом

  1.  

Закрепление полученных знаний

11.20 – 11.58 (38 мин.)

- Объяснение заданий

- Контроль и проверка правильности выполнения задания

- Помощь при выполнении задания

- Выполняют задание на раздаточном материале: ищут слова, подбирают к словам правильный вариант перевода, заполняют пропуски, подходящими по смыслу словами

  1.  

Домашнее задание

11.58 – 12.00

(2 мин.)

- Сообщение домашнего задания и способа его выполнения

- Слушают преподавателя

- Записывают домашнее задание в тетради.

  1.  

Подведение итогов

12.00 – 12.05

(5 мин.)

- Подведение итогов работы студентов на занятии и определение уровня достижения цели занятия.

- Оценивание деятельности студентов.

- Завершение урока.

- Слушают преподавателя;

- сдают раздаточный материал;

- складывают учебные принадлежности.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

 

Ход занятия:

  1. Организационный момент: Good morning, students! I am glad to see you. Let’s mark who is absent today. Tell us, please, the date. Now look, please, at the screen. (slides 1-5) Did you guess the theme of our lesson? Yes, you are right, we will speak about the Mass Media. The theme of our lesson today is “Mass Media. Words introduction” The purpose of our lesson is to contribute to the formation of a deeper knowledge of the vocabulary of the English language. (Доброе утро, студенты! Я рада вас видеть. Давайте отметим, кто сегодня отсутствует. Назовите, пожалуйста, дату. Посмотрите, пожалуйста, на экран (слайды 1-5). Вы догадались, какая у нас сегодня тема? Правильно, мы будем говорить о СМИ. Тема нашего урока «СМИ. Введение ЛЕ» Цель нашего занятия: Способствовать формированию более глубоких знаний  лексики английского языка.) (5 мин.)
  2. Речевая зарядка: Пословицы: No news is good news (Отсутствие новостей – хорошая новость); Bad news has wings (Дурная весть имеет крылья). Give, please Russian equivalents. Let’s repeat them together. (Дайте, пожалуйста русские эквиваленты. Давайте повторим их вместе.) (2 мин.)
  3. Проверка домашнего задания: Let’s start with verifying your homework by means of word dictation. Take the sheets, please. Sign them. Let’s start. I’ll tell you Russian words and you’ll write them in English. (The words: basketball, carving, checkers, chess, cycling, mountaineering, reading, skiing, snowboarding, tourism) Gather your sheets, please. (Давайте начнем с проверки домашнего задания, которую мы проведем в форме словарного диктанта. Возьмите, пожалуйста, листочки, подпишите их. Начнем. Я буду называть вам слова по-русски, а вы записываете их по-английски. Соберите, пожалуйста, листочки.) (7 мин.)
  4. Актуализация опорных знаний по теме:

The mass media play an important role in our lives. They inform us of what is going on in this world and give us wonderful possibilities for education and entertainment. They also influence the way we see the world and shape our views.     

Now, answer my questions. (Отвечаем на вопросы): 1. What kinds of the Mass Media can you name? 2. What was the first kind of the Mass Media? 3. What are the advantages of every kind and its disadvantages? Well done (Молодцы)! (6 мин.)

  1. Введение новой лексики:

Now look, please, at the screen. Guess the words on the picture and write them with translation. (Слайды с картинками. Записывают слова с переводом). (20 мин.) Rest a little (Перемена)

  1. Закрепление полученных знаний: And now let's consolidate the gained knowledge by means of three exercises: 1. To remember better new words, I propose you to find them in the “Magic square” and find a key word. And I’ll verify your dictations while you’re guessing the words. (They’re finding the words) Fine. 2. Now let’s do a little test. You need to write a number of the word combination from the left column and nearby the letter of a correct translation from the right column. Sign, please, your sheets. 3. Now fill in the gaps with the correct words on the theme. (А теперь давайте закрепим полученные знания по теме с помощью трех упражнений: 1. Чтобы лучше запомнить слова, предлагаю Вам найти их в «Магическом квадрате» и угадать ключевое слово. А я тем временем проверю Ваши диктанты. (Ищут слова). Хорошо. 2. А теперь давайте выполним небольшой тест. Вам необходимо написать номер словосочетания из левой колонки, а рядом букву верного перевода из правой. Подпишите, пожалуйста, ваши листки). 3. Теперь заполните, пожалуйста, пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами (устно). (38 мин.)
  2. Домашнее задание: At home you need learning new words by heart for you can tell write and translate them. (Дома вам нужно выучить новые слова: как написать, произнести и перевести). (2 мин.)
  3. Подведение итогов: In my opinion we achieved the aim of our lesson, having got acquainted with new English words. I hope the knowledge gained today will help you throughout studying language. Well done, good work. Your marks for today are:… Thank you for your work. The lesson is over, you may be free. (На мой взгляд мы с вами достигли цели нашего занятия, познакомившись с новыми английскими словами. Надеюсь, полученные сегодня знания помогут вам в продолжении освоения английского языка. Оценивание работы на уроке, выставление оценок. Спасибо за работу. Урок окончен, вы свободны). (5 мин.)

Смотреть работу полностью