Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс для воспитанников и педагогических работников дошкольных организаций,...

Интерактивно-развлекательная квест-игра "Мегамозг"

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Учебный центр"

Интерактивно-развлекательная квест-игра "Мегамозг"

Рязанцева Галина Сергеевна

педагог дополнительного образования

 

Актуальность данного вида работы обусловлена тем, что игра –самый доступный, понятный и привлекательный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. Через игру обучающиеся наиболее ярко проявляют своё воображение и активизируют мыслительный процесс, учебный процесс в таком формате вызывает положительные эмоции и способствует проявлению большей активности.

Цель:

Активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся

Задачи:

Развитие умения работать в группах.

Условия реализации:

- кабинет оснащенный  компьютером (или ноутбуком), проектором и доской для проектора;

- игру можно проводить у учащихся3-5 классов.

Смотреть работу полностью