Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

«Четыре желания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радость моя»

города Сафоново Смоленской области

Неронская Галина Николаевна, воспитатель

НОД по ознакомлению с художественной литературой.

Рассказ К.Ушинского «Четыре желания».

Старшая группа.

Задачи: познакомить детей с новым художественным произведением, закрепить знания об особенностях рассказа, о смене времен года.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитно-маркерная доска с магнитами-фишками.

Сценарий НОД

Воспитатель. Ребята, я вам сейчас прочитаю очень интересную историю, которую написал Константин Ушинский, его портрет на экране. Слушайте внимательно и будьте готовы отвечать на вопросы.

Воспитатель читает рассказ «Четыре желания»:

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замерзшей реке, прибежал домой румяный, веселый и говорит отцу:

- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы все зима была!

- Запиши твое желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пестрыми бабочками по зеленому лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы все весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:

- Вот уж я сегодня повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.

И это желание Мити было записано в ту же книжечку.

Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и сочные груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

- Осень лучше всех времен года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

Беседа по содержанию рассказа

- Что я вам прочитала:  сказку, рассказ или стихотворение?

- Как вы догадались, что это рассказ? (ответы детей: рассказ, т.к. рассказана история из жизни, то, что было на самом деле).

СМОТРЕТЬ РАБОТУ