тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

28.11.2017 г.
 Всероссийский фестиваль творчества «Зимняя карусель»
20.11.2017 г.
Уважаемые коллеги. Для составления олимпиадных заданий требуется учитель татарского языка. Все...
31.10.2017 г.
 Всероссийский конкурс «Моя семья - это семь Я!»
23.10.2017 г.
Всероссийская историческая викторина для обучающихся 5-11 классов, посвящённая 100-летию революции...
23.10.2017 г.
 Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвящённая Дню матери (Из...
23.10.2017 г.
Всероссийский конкурс-выставка фотографии «В объективе фантазии»
23.10.2017 г.
 III Всероссийский конкурс «Шуми, родной зелёный уголок»

II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню учителя «Ваш скромный труд цены не знает…»

Заявка на участие в Конкурсе

СКАЧАТЬ

Положение о конкурсе                                                                   

СКАЧАТЬ

Квитанция для оплаты оргвзноса                                            

СКАЧАТЬ

Инструкция по заполнению заявки                                            

СКАЧАТЬ

Заявка на методическую копилку

СКАЧАТЬ

ПОЛОЖЕНИЕ

о II Всероссийском конкурсе

«Ваш скромный труд цены не знает…»

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет
хороший учитель. Если учитель имеет только любовь
к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу,
ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь
к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)

Профессия учителя  - одна из самых почитаемых и возвышенных профессий во все времена. Еще в древности к педагогу обращались не только за знаниями, но за мудростью и ценным советом, внимательно слушая каждое его слово. Человек, умеющий читать и грамотно писать, был глубоко уважаем и в царские времена. Учитель и в сегодняшние дни является авторитетом в современном обществе. Можно сказать, что учитель создает будущее своими руками, так как от его труда зависит формирование убеждений, мировоззрения и нравственных качеств подрастающего поколения. Жизнь учителей не стоит на месте, они постоянно находятся в творческом поиске, ведь у них есть вечный двигатель - дети. 

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2017 – 2018 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню учителя  «Ваш скромный труд цены не знает…» (далее - Конкурс).

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование гражданских и нравственных ориентиров, уважительного отношения к профессии – Учитель.

1.2 Расширение исторических знаний, стимулирование способности к самостоятельной исследовательской работе по истории и культуре России.

2. Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: учащиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального и среднего профессионального образования;

3.2 Педагоги всех образовательных учреждений.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1  Конкурс проводится с 18 сентября 2017 г. по 19 октября 2017г.;

4.2  Подведение итогов конкурса с 20 октября 2017 г. по 3 ноября 2017 г.;

4.3  Размещение итогов на сайте Центра 4 ноября 2017 года;

4.4 Наградной материал будет доступен для скачивания на сайте Центра с 4 ноября 2017 г. -  4 февраля 2018 года. После этого с 5 февраля 2018 года до апреля 2018 года наградной материал будет храниться в архиве Центра, а впоследствии удалён. После удаления наградной материал восстановить будет невозможным.

4.5  Рассылка наградного материала 4 ноября 2017 года;

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ –  19 ОКТЯБРЯ 2017 г.

5. Номинации Конкурса

На Конкурс предоставляются работы, отражающие историю, роль, значение педагогической профессии. Расскажите об учителях, учительских династиях вашего села, района, города, которые вносят большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения.

  • «Любимый учитель, родной человек» - эссе, стихи, сочинения для любимого учителя;
  • «Те, у которых мы учимся» -  рефераты, поисково-исследовательские работы о выдающихся учителях в истории родного края и России, об образе учителя в литературе, кино.
  • «Для Вас, учителя!» - творческая (рисунки, поделки);
  • «Уча других, мы учимся сами...»  - принимаются работы педагогов: рассказы, исследования, эссе о роли учителя в профессии;
  • «Дар учительский в наследство» - принимаются любые работы, в которых главная тема - учительская династия или рассказ про отдельных родственников, которые работают в этой профессии;
  • «Ваш труд благороден и труден» - мультимедийные издания (разработка мультимедийных презентаций, фильмов, социальных роликов).
  • «Если б не было учителя...» - любые работы, связанные с темой номинации;
  • Интеллектуальная викторина для обучающихся 1-11 классов государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования, а также педагогов всех образовательных организаций, посвящённая писателям, которые работали педагогами «Я хочу образования для народа…»;
  • социальный ролик;
  • социальный проект;
  • методические разработки.
  • свободная тема - принимаются любые работы, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.

6. Критерии оценки конкурсной работы

6.1 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению исследовательских работ, рефератов;

6.3 Наличие регионального компонента;

6.3 Соответствие теме Конкурса;

6.4 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.5 Творческий подход;

6.6 Чёткость авторской идеи и позиции;

6.7 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

centrideia@mail.ru  Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Рисунки детей присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.7 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.8 К общему пакету работ от образовательного учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 3). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №4);

7.9 Внимание!!!! Если от одного ОУ на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку.

8. Подведение итогов Конкурса.

8.1 Итоги Конкурса подводятся с 20 октября 2017 г. по 3 ноября 2017 г.;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты.

8.3 Все дипломы и сертификаты за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 4 ноября 2017 года;

8.4  О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение 2)

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит – диплом (сертификат) на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс», «Я оплатил в 9.00» и т.д. - не являются документом и не принимаются;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 2-3 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет  + 80 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного образовательного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились еще желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе более 10 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право на БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала.

Чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо (этот пункт только для тех, кто представляет работу по программе поощрения)

1. Зарегистрироваться на сайте http://centrideia.ru/ 

2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;

3. Заполнить форму заявки (приложение №5) и отправить её на наш электронный адрес centrideia@mail.ru 

4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА centrideia@mail.ru  ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

Контактные телефоны -  88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные, раб. 8-3532-274621.

Координатор: Морозова Венера Ренатовна.

Приложение№1

Интеллектуальная викторина, посвященная писателям, которые работали педагогами

«Я хочу образования для народа…»

  1. Н.В. Гоголь был разносторонней личностью. Он учился играть на скрипке, занимался живописью, участвовал в спектаклях, исполняя комические роли, а думая о своем будущем, останавливается на юстиции, мечтая «пресекать неправосудие». Известен факт из его биографии, что некоторое время он преподавал в университете и давал частные уроки. Какие предметы он преподавал?
  2. Этот поэт, прозаик и драматург написал немало литературных произведений.  Но долгие годы своей жизни он посвятил педагогическому руслу.  Приехав в Тобольскую гимназию работать учителем, дослужился до директора. Вначале он преподавал латынь, после чего начал читать словесность и философию. Писал труды по вопросам народного образования, открыл в губернии 6 женских училищ. О каком поэте идет речь, одним из учеников которого  был будущий ученый Д.И.Менделеев?
  3. Стихи и поэмы Н.А.Некрасова преимущественно посвящены страданиям народа и трагедии крестьянства. Известно, что он даже открыл на свои средства бесплатное «училище для обучения крестьянских детей грамоте». Но и в его биографии есть время, когда оп работал преподавателем в одном из пансионатов гр. Фр. Бенецкого, чтобы хоть как-то поправить свои финансовые дела. Какие предметы он преподавал? 
  4. За свою жизнь этот известный писатель, актер и режиссер сменил немало профессий, пока не пришел на сценарный факультет ВГИКа. Он работал и слесарем-такелажником и строителем. У него был большой круг интересов: он с увлечением участвовал в художественной самодеятельности, создал драматический кружок и руководил им, писал для него театральные миниатюры, сценки; увлекался спортом, особенно боксом…  Но, прежде чем стать известным в кино, он работал учителем, сдал экстерном экзамены и поступил на работу в школу сельской молодежи преподавателем русского языка и литературы и одновременно директора. О ком идет речь?
  5.  Этот писатель еще до окончания учебы в гимназии в Таганроге, чтобы как-то заработать себе на жизнь занимается репетиторством, а после учебы работает врачом. Занимаясь активно медицинской и литературной практикой, он ведет и общественную деятельность - в Мелихове и его окрестностях он строит три школы для крестьянских детей. О каком писателе идет речь?
  6. Известный писатель и баснописец И.Крылов, смог стать одним из самых просвещённых и грамотных людей своего времени, не смотря на то, что родился в бедной семье, которая не могла дать ему достойное образование. Он не заканчивал университетов, но это не помешало ему стать личным секретарем князя С.Ф. Голицына и домашним учителем его детей. Какие предметы преподавал баснописец? 
  7. Этот писатель открыл 26 народных школ и сам обучал грамоте крестьянских детей. Он много путешествовал, изучал образовательные системы других стран. Сам он преподавал старшим ученикам математику, физику, историю. На его уроках ученики сидели, где хотели, домашнюю работу давали не на дом, а делали прямо в школе. О каком писателе, который издал «Азбуку», идет речь?
  8. Уже будучи известным поэтом, он поступил на службу в царскую семью, где 25 лет занимался преподаванием.  Сначала преподавал русский язык принцессе Шарлотте, а позже стал наставником наследника престола, будущего императора Александра II. К преподаванию он всегда готовился основательно, потому, как хотел дать будущему императору хорошее фундаментальное образование. Он сам подбирал книги, разработал программу обучения, использовал данные императорских архивов, а чтобы наследник досконально изучил историю России, организовал для него познавательно путешествие по России. О каком поэте идет речь?
  9. В жизни писателя А.И. Солженицын есть время, когда он, после окончания университета, получил распределение школьным учителем в Морозовск  Ростовской области, где преподавал астрономию и математику. Через несколько лет, он был отправлен в ссылку, где снова вернулся к работе учителя математики и физики в 8-10-м классах местной средней школы имени Кирова. В каком произведении автор расскажет об этом периоде свой жизни?
  10.   Свою преподавательскую деятельность этот писатель начал с работы в сельской школе, где учил своих подопечных русскому языку, затем продолжил работу в духовных училищах Екатеринбурга и Камышлова. Его ученики были в восторге от приветливого учителя: и голос не повышал, и с ответом не торопил. Воспитанницы его просто обожали. Когда учителям на литературных вечерах раздавали цветные бантики, писателю доставалось больше всего. О каком писателе, который получил известность благодаря созданию сказов, идет речь?