Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Исследовательская работа по экологии (презентация) «Количество свалок и состав мусора нашего села»

МКОУ «Кряжевинская ООШ» Лиманского района Астраханской области

 Исследовательская работа «Количество свалок и состав мусора нашего села»;

 презентация;

 Джалмухамбетова Эльмира Уразбековна, учитель биологии, географии, химии, I – категория

Пояснительная записка

Цель: · формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика.

Задачи:

 Познавательные:

 Расширить знания учащихся по биологии и экологии;

 Сформировать навыки элементарной исследовательской деятельности - анкетирования, социологического опроса, наблюдения, измерения, мониторинга;

 Изучить отдельные виды загрязнений окружающей среды;

 Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы;

 Развить умение проектирования своей деятельности;

 Научить применять коммуникативные и презентационные навыки;

 Научить оформлять результаты своей работы.

Развивающие:

 Способствовать развитию логического мышления, внимания;

Развивать умение оценивать состояние  среды и местных экосистем;

 Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации;

 Продолжить развивать творческие способности.

Воспитательные:

 Продолжить воспитание навыков экологической культуры, ответственного отношения к людям и к природе;

 Способствовать пониманию современных проблем экологии и сознанию их актуальности;

 Усиление контакта школьника с природой.

Данная работа может быть востребована учителями биологии, экологии, географии, педагогами дополнительного образования эколого-биологического направления. Возраст учащихся – 10-16 лет.

Учащиеся должны знать:

 Теоретический  материал.

 Основные экологические понятия и термины;

 Источники и виды загрязнения воздуха, воды и почвы на территории села;

 Пути решения проблем.

Учащиеся должны уметь:

 Выделять, описывать и объяснять существенные признаки объектов и явлений;

 Оценивать состояние  местных экосистем.

 Проводить элементарные исследования в природе; анализировать результаты исследования, делать выводы и прогнозы на основе исследования;

 Работать с различными источниками информации.

Необходимое материально – техническое обеспечение: компьютер, фотоаппарат.

Перечень литературы: учебники по экологии, биологии, интернет

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ