Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: «Классификация предметов»

МБДОУ «Детский сад №41 «Альтаир»
города Обнинска Калужской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических
представлений в старшей группе.
Тема: Классификация предметов.
                             Подготовила и провела: Иванова  Е.В.  -  воспитатель                                       

Задачи: Развивать мыслительную деятельность детей (находить лишнее, классифицировать предметы, составлять целый предмет из частей). Упражнять детей в умении сравнивать совокупности предметов и использовать знаки «больше», «меньше», «равно». Соотносить число с цифрой, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Воспитывать умение работать малыми группами (согласовывать свои действия, уметь договориться, работать сообща).

Демонстрационный материал: Иллюстрации из «Федорино горе», карточки к игре «Какая чашка лишняя?» карточки к игре «Расставь тарелки на две полки», диск «Мамины помощники».

СМОТРЕТЬ РАБОТУ