тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

11.01.2019 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «Вдохновению - салют!»
09.01.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 75-летию снятия блокады города Ленинграда «И жизнью смерть была...
29.12.2018 г.
Всероссийский конкурс творческих работ, посвящённый символу 2019 года «Комплименты для Свинки»
18.12.2018 г.
Всероссийский конкурс детских рисунков и поделок, посвящённый празднованию Нового года «Волшебная...
07.12.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая изучению алфавита (Из цикла викторин «...
07.12.2018 г.
II Всероссийская историческая викторина «Великие правители России»​
07.12.2018 г.
IV Всероссийская историческая викторина «Великие полководцы - великие умы!»

«Знакомство с праздником «День амурского тигра»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский садобщеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию№ 78

г. Комсомольск-на-Амуре

Конспект интегрированного занятия

по ознакомлению с окружающим

для детей подготовительной к школе группы

Тема:  Знакомство с праздником «День амурского тигра»

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования «Детство» / Под ред. Т.И. Бабаевой и др.

Подготовила:

Потькалова Марина Владимировна,

воспитательМДОУ детский сад № 78

г. Комсомольска-на-Амуре

Цель: обобщить представлениядетей об образе жизни амурского тигра.

Задачи:

1. Познакомить детей с эндемикомродного края, занесённым в Красную книгу, - амурским тигром. Углубить их представления об образе жизни тигра в дальневосточной тайге.

2. Закрепить умениевыделять характерные признаки тигра, как представителя класса животных «звери»в процессе работы с моделями.Привлечь к акции по сохранению амурского тигра.

3. Развивать логическое мышление, оперативную память и самостоятельность детей в процессе решения проблемных ситуаций, связанных с необходимостью сохранения тигра в среде его обитания.

4. Воспитывать чувство красоты и любви к природе родного края, желание беречь и сохранять амурского тигра как уникальное животное родного края.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ