тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

21.03.2019 г.
Всероссийская литературная викторина для 5-11 классов, посвящённая творчеству Н.В. Гоголя «Я хотел...
18.03.2019 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Мир вокруг большой и разный!»
18.03.2019 г.
VI Всероссийский конкурс, посвящённый годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Салют, Победа...
17.03.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню поэзии «Я был рождён поэтом…»
17.03.2019 г.
Всероссийский конкурс для воспитанников ДОУ, посвящённый Дню космонавтики «И в космосе мы были...
17.03.2019 г.
II Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
14.03.2019 г.
Всероссийский краеведческий конкурс «Мой край родной, моя сторонка, степей задумчивая тишь...»

«Знакомство с праздником «День амурского тигра»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский садобщеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию№ 78

г. Комсомольск-на-Амуре

Конспект интегрированного занятия

по ознакомлению с окружающим

для детей подготовительной к школе группы

Тема:  Знакомство с праздником «День амурского тигра»

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования «Детство» / Под ред. Т.И. Бабаевой и др.

Подготовила:

Потькалова Марина Владимировна,

воспитательМДОУ детский сад № 78

г. Комсомольска-на-Амуре

Цель: обобщить представлениядетей об образе жизни амурского тигра.

Задачи:

1. Познакомить детей с эндемикомродного края, занесённым в Красную книгу, - амурским тигром. Углубить их представления об образе жизни тигра в дальневосточной тайге.

2. Закрепить умениевыделять характерные признаки тигра, как представителя класса животных «звери»в процессе работы с моделями.Привлечь к акции по сохранению амурского тигра.

3. Развивать логическое мышление, оперативную память и самостоятельность детей в процессе решения проблемных ситуаций, связанных с необходимостью сохранения тигра в среде его обитания.

4. Воспитывать чувство красоты и любви к природе родного края, желание беречь и сохранять амурского тигра как уникальное животное родного края.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ