Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «Гости в нашем детском саду»

МБДОУ Можаров-Майданский детский сад

Автор: Шадымова Марина Ивановна, воспитатель

Занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи

«Гости в нашем детском саду»

Цель:

Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи»

2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.

3. Формировать умение работать в группе.

4. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.

5. Развитие двигательной активности детей.

Материалы к занятию:

1.макеты фруктов: яблоко, банан, апельсин

2.макеты овощей: морковь, картофель, репа

3.две корзинки

4.наглядное пособие медведь (игрушка)

5.кукла Маша

Ход занятия:

Приветствие.

-Вы проснулись глазки?

-Вы проснулись ушки?

-Вы проснулись ножки?

-Вы проснулись ручки?

-Подняли ручки вверх, потянулись и сказали «Доброе утро»
Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (воспитатель показывает  Медведя — игрушку ).

Воспитатель. - А где живет мишка? Давайте покажем как мишка ходит.Ребята кто знает стихотворение про мишку.

Дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый»

Ребята посмотрите, кто это пришел к мишке?(Показывает куклу Машу)

Это Мишка и Маша. Они друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы.

- Мишка с Машей  очень хотят с вами познакомиться.

Будем знакомиться с ними? (ответы).

- Скажите им, как вас зовут? (ответы).

- Ну, что вы, ребятки, Мишка с Машей  так ничего не понимают.

Давайте к кому они подойдут, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Мишку и Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).

- Вот теперь они услышали, как вас зовут.

- Ребятки, Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что растеряли все свои запасы фруктов и овощей.

Поможем им разыскать фрукты и овощи и разложить по корзинкам? (ответы)

(воспитатель вместе с детьми идет по группе и ищет нужные предметы)

- Будьте внимательны! (играет спокойная музыка)

- Молодцы, ребята! Вы нашли очень много фруктов и овощей.

А теперь давайте разложим их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Машину корзинку, а овощи в Мишкину. Каждый должен сказать, что он нашел.

(дети подходят и кладут фрукты  и овощи в корзинки, называют какой фрукт или овощ они нашли)

- Мишка с Машей очень довольны, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.

- Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец. (Ответы)

(воспитатель поет песенку для физ.минутки, играет на пианино, а дети парами танцуют танец)

Мишка с Машей бойко топают,  (топают ножками)

Бойко топают - посмотри.

И в ладоши громко хлопают, (хлопают в ладоши)

Громко хлопают - раз, два, три.

Мишке весело, мишке весело, (руки на поясе, наклоны головой влево и право)

Вертит мишенька головой.

Маше весело, тоже весело, (делают «фонарики»)

Ой, как весело, ой-ё-ёй.

Мы попробуем эту песенку (руки на поясе, показывают носочки)

Вместе с детками станцевать

Разве можем мы, разве можем мы, (руки на поясе, делаем «пружинку»)

 Разве можем мы отставать?

- Какие вы умницы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец.

- Теперь им пора обратно в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе различные лакомства. Но прежде чем они отправятся в лес, научим их правильно солить капусту. Игра «Мы капусточку рубили»

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(дети прощаются с Машей и Мишкой, говорят им «до свидания»)

- До свидания, ребятишки!

- Какие вы молодцы, ребята!

- А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы)

- А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (ответы)

- А у кого была корзинка с фруктами? (ответы)

- А какие овощи были в корзинке у Мишки? (ответы)

Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашим гостям?

Что мы делали? (ответы).

- Мы будем ждать Машу с Мишкой еще в гости? (ответы)

- Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к вам еще.