Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Занятие актива школы.

МОУ  СОШ №1 г. Малоярославец Калужской области

Учитель начальных классов

Морозова Ольга Михайловна

Занятие актива школы. Тема: " Понять и услышать друг друга." Цели: формирование межличностных отношений, воспитание в детях уважения мнения другого человека, умений , навыков общения в коллективе, умение обосновывать свои решения, развитие творческих способностей. План заседания: 1. Организационный момент. Приветствие собравшихся активистов. 2. Объявление темы занятия, целей и задач. 3. Задания на выявление настроения собравшихся. 4. " Совместный" рисунок. 5. Рисунки по объяснению. 6. Давайте говорить друг другу комплементы. 7. " Угадай слово" - игра. 8. " Оживи картинку" - игра. 9. " Снежный ком" - игра. 10. Итог занятия. Вывод совместной формулы. Ход занятия: Организационный момент: Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на нашем занятии лагерного актива. Тема занятия: Сегодня на активе мы с вами будем говорить о межличностных отношениях и общении. Но для начала я вас попрошу выполнить следующее: Задание№1. Перед вами нарисованы круги, посмотрите на них, возьмите карандаши и дорисуйте их таким образом, чтобы получилась целостная картинка. - Хорошо! Покажите, что у вас получилось? - Объясните почему? Вывод. Хорошо! Мне понятно. Все лица у вас улыбающиеся. Молодцы! У всех получились интересные задумки. Но я бы тоже( имя активиста) нарисовала лица, они тоже улыбающиеся, это вы, симпатичные получились. Вы мне улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение, получается, Что ( активист) лучше других понял мою задумку, он как бы услышал меня. Объявление темы: Вот и сегодня мы с вами попробуем узнать, как важно услышать и понять друг друга. Задание№2. А теперь опять я вас попрошу порисовать, но теперь это будут не самостоятельные рисунки, а рисунок совместный. Вы берёте фломастеры и указательными пальцами правой и левой руки друг друге и не сговариваясь, что-нибудь рисуете. - Покажите! Объясните! Вам было сложно рисовать?( в процессе объяснения детей выясняется что, чтобы получился рисунок со смыслом кто-то должен уступить). Ребята получается, чтобы нарисовать понятное что-то, кому-то из вас нужно было уступить другому, т.е. кто-то был ведущим, а кто-то был ведомым. Вывод. Для того, чтобы сделать любое дело, хорошо нужно прислушаться, понять и уступить другому. Так же и в наших делах. Задание№3. Безусловно каждый из вас личность. Кому-то сейчас пришлось уступить, но вы обязательно окажитесь в такой ситуации, когда уступят и вам. И сейчас вам предоставляется возможность проявить свои лидерские способности. - Кто это будет?( вызывается любой активист) Я даю листочек с рисунком, ты должен голосом объяснить всем ребятам, чтобы они нарисовали точно такой же рисунок.( далее активист , не показывая рисунок, объясняет, что на нём изображено). После выполнения ребята делятся впечатлениями. Вывод. Для того, чтобы сделать правильно задание, нужно уметь хорошо слышать говорящего. Задание№4. А теперь мы попробуем поработать в паре. Цель та же: понять и услышать друг друга; но теперь это будет общее дело. Подумайте и впишите имена из присутствующих. Самая активная это ... Самый находчивый это ... Самая весёлая ... Самый ответственный это ... и т.д. Вывод. Мы с вами похвалили друг друга, но не всегда нам удаётся быть такими. Но самое главное, что мы должны делать? Стремиться к этому, а ещё, чтобы важно понять кому и каким надо быть. Задание№5. Ну, что же мы с вами всё можем, если захотим, особенно если поймём и услышим друг друга. А сейчас мы поиграем. Игра: " Узнай слово по описанию". Участник - водящий отворачивается, руководитель показывает слово( написанное на листке). Участники должны показать это слово: жестами, мимикой, звуками и т.д. Водящий должен догадаться. Вывод. Уже научились понимать и слышать друг друга. Игра: " Оживи картинку". Участникам раздаются фразы ( пронумерованные). Они должны выразительно прочитать и проинсценировать каждый свою фразу. - За окном весёлый дождь... ( кап-кап-кап-кап) - На стене часы висят... ( тик-так-тик-так) - На диване кошка спит... ( мур-мур-мур-мур) - А в аквариуме рыбки... ( буль-буль-буль) - Заскрипела тихо дверь... ( скрип-скрип-скрип-скрип) - А с дивана кошка... (прыг-прыг-прыг-прыг). Вывод. Вместе мы сделали творческое дело- мини спектакль. Игра: " Снежный ком". А теперь попробуем создать одно общее дело: написать рассказ. Каждый участник пишет предложение, стараясь, чтобы в целом получился связный рассказ. Темы: " Времена года", " Выходной", " Школьный праздник" и т.д. Итог: Вот и подошло к концу наше заседание актива. Помогите мне закончить формулу: ПОНЯТЬ + УСЛЫШАТЬ = ? Понять и услышать друг друга нужно для того, чтобы наша жизнь и КТД в школе были интересными и разнообразными.