Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

«Выявление дефектов в сварных швах ВИК и рекомендации по их устранению»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  
 «КУРГАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
 
 
 
Методическая разработка теоретического занятия
                  ПМ.03 Контроль качества сварочных работ
 
На тему «Выявление дефектов в сварных швах ВИК и рекомендации по их устранению»
 
Специальность: Сварочное производство

 

 
 Автор Иванов Александр Николаевич,  
преподаватель дисциплин профессионального цикла

 
 
 
 
  г. Курган
2020 г

 

 

 

Пояснительная записка
Методическая разработка занятия составлена в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.03 Контроль качества сварочных работ, на основе примерной программы подготовки специалистов среднего звена специальности 22.02.06 Сварочное производство.  
 Актуальность выбранной темы обусловлена важностью изучаемого материала для дальнейшего его практического использования и возможностью применения различных приемов педагогических технологий для успешного усвоения темы студентами.
Методическая разработка направлена на достижение студентами следующих результатов:
Иметь практический опыт:
      - определения причин, приводящих к образованию дефектов в сварных соединениях;
      - обоснованного выбора и использования методов, оборудования, аппаратуры и приборов для контроля металлов и сварных соединений;
      - предупреждения, выявления и устранения дефектов сварных соединений и изделий для получения качественной продукции;
      - оформления документации по контролю качества сварки.
Уметь:
       - выбирать метод контроля металлов и сварных соединений, руководствуясь условиями работы сварной конструкции, её габаритами и типами сварных соединений;  
      - производить внешний осмотр, определять наличие основных дефектов;  
      - производить измерение основных размеров сварных швов с помощью универсальных и специальных инструментов, шаблонов и контрольных приспособлений;  
      - заполнять документацию по контролю качества сварных соединений.
Знать:
      - способы получения сварных соединений;  
      - основные дефекты сварных соединений и причины их возникновения;  
      - способы устранения дефектов сварных соединений;  
      - способы контроля качества сварочных процессов и сварных соединений;  
      - методы неразрушающего контроля сварных соединений;   
      - требования, предъявляемые к контролю качества металлов и сварных соединений различных конструкций.
Целью данной методической разработки является обобщение и распространение опыта по проектированию учебного занятия с использованием инновационных образовательных технологий в соответствии с современными требованиями.
Методическая разработка содержит:
- пояснительная записка
- план-конспект занятия;
- технологическая карта занятия;
- приложения
Формы организации познавательной деятельности студентов:
- фронтальная;
- индивидуально-групповая.
 Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, беседа с приемами проблемного изложения, метод анализа, групповое сотрудничество, рефлексия.
Методы контроля: наблюдение, само и взаимоконтроль.
Приемы СОТ: традиционная технология; КСО ( работа в группах), ИКТ,  технологии сотрудничества, элементы проблемного обучения.
Практическая значимость методической разработки состоит в том, что в ней определены организационные условия проведения занятия со студентами, оптимизировано содержание учебного материала, подобраны современные формы, методы и средства обучения, использованы педагогические приемы современных образовательных технологий.
 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ