тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

27.06.2018 г.
Всероссийский конкурс «#Летниеденёчки»
06.06.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая летнему отдыху детей (Из цикла...
31.05.2018 г.
II Всероссийский конкурс детских работ из фантиков для воспитанников ДОУ «Волшебство сладкоежки!»
24.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый творчеству А.С. Пушкина «Пока в России Пушкин длится, метелям не...
21.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»​
10.05.2018 г.
Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
07.05.2018 г.
Всероссийский фестиваль, посвящённый Дню Победы «И мы в рядах Бессмертного полка...»

"Волшебный мир кино!"

Варгашинская начальная общеобразовательная школа филиал

МКОУ "Варгашинская средняя школа № 1"

"Волшебный мир кино!"

Воинкова Людмила  Николаевна 

учитель начальных классов

 

 

  1. Паспорт программы

 

1.

Полное название

Программа летней смены «Волшебный мир кино!» лагеря с дневным пребыванием детей.

2.

Цель

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и развития детей средствами историко-культурных ценностей отечественного кинематографа и мультипликации,на основе совместной досуговой и социально-творческой деятельности детей и взрослых.

3.

Адресат

Обучающиеся  Варгашинская начальная общеобразовательная школа филиал МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»  в возрасте от 6,5 до 14 лет.

При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, находящихся в социально опасном положении, а также детям, состоящим на различных видах учета и

находящимся в трудной жизненной ситуации.

Количество детей - 40.

4.

Сроки реализации программы

Проведение 1 смены:

с 01.06.2018 г. по 22.06.2018 г. (15 дней)

5.

Приоритетные направления деятельности

1.Интеллектуальное,

нравственно-патриотическое

2.Художественно-эстетическое

3.Спортивно-оздоровительное

4.Творческо-досуговое

6.

Краткое содержание

Сюжетно-ролевая игра, являющаяся основой программы «Волшебный мир кино!», превращает всю территорию лагеря в большую съемочную площадку и дает возможность детям, в летний период научиться:

-сочинять сценарии, создавать свои фильмы;

-формировать представления о структуре и работе киностудий;

-развивать художественные способности в процессе создания персонажей;

-приобщаться к истории и культуре русского народа через просмотры мультфильмов о былинных героях, по русским народным сказкам.

Знакомство с шедеврами отечественного кинематографа и мультипликации будет способствовать формированию патриотических чувств, воспитанию любви и уважения к своей Родине.

Программа также включает ряд мероприятий, направленных на физическое развитие, оздоровление детей и подростков.

 

7.

Ожидаемый результат

1.Реализация программы окажет влияние на формирование гражданской позиции, патриотических чувств ребенка и любви к родной истории, культуре и искусству.

2.Смена «Волшебный мир кино!»будет стимулировать сотворчество детей и педагогов, творчески поддерживать детей  в сфере искусства художественного слова, песни и танца, прикладного творчества.

3.Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни.

4.Формирование навыков самоорганизации и умений продуктивно распоряжаться собственным свободным временем.

5.Участники смогут реализовать себя в художественной, актерской, концертной деятельности.

6.Познавательные мероприятия позволят расширить знания детей в области кинематографа и мультипликации, истории и других областях.

7.Через ролевое участие в игре у детей сформируются представления об организационной структуре и специалистах, занятых в работе киностудии.

8.Будут созданы фильмы.

8.

Название, адрес организации

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Варгашинская средняя школа №1»

филиал Варгашинская начальная общеобразовательная школа

Курганская обл., Варгашинский район, с. Варгаши, ул. Центральная, 79.

9.

Руководитель организации

Директор школы:

Колбина Маргарита Владимировна

Начальник лагеря:

Воинкова Людмила Николаевна

10.

Финансовое обеспечение программы

Основным источником финансирования программы являются средства из местного бюджета.

Другими источниками финансирования могут быть:

-внебюджетные средства;

-средства родителей (законных представителей);

-добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

-иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

 

  1. Обоснование программы

 

В наше время складывается ситуация, когда дети из вечных исследователей нового и неизведанного превращаются в пассивных созерцателей, далеко не лучших образцов современного искусства и информационных технологий. Засилье на теле- и киноэкранах иностранных фильмов, мультфильмов, компьютерных игр с жестоким, морально искаженным сюжетом пагубно воздействует на детскую психику. Отсюда вытекают проблемы в детской психике, поведении и формировании морального облика будущего гражданина нашей страны. Среди мультфильмов и фильмов, созданных в разное время на отечественных киностудиях много очень хороших, которые не просто развлекают, но развивают и воспитывают, повествуют о дружбе, сострадании, любви, смелости и уважительном отношении к окружающему миру. Программа «Волшебный мир кино!»направлена на приобщение участников к шедеврам отечественного кинематографа и мультипликации, на активное, творческое развитие личности ребенка на его патриотическое и духовное воспитание.С целью сделать летний отдых детей наиболее привлекательным, удовлетворить потребности в новизне впечатлений, творческой самореализации летняя смена будет обращена к историко-культурным ценностям России через искусство отечественного кинематографа и мультипликации.

Разработка данной программы была вызвана:

-повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников во время летних каникул;

-модернизацией старых форм работы и введением новых;

-интересом детейк инсценированию, сочинению своихисторий;

-интересом детей к мультипликации и кино - сцены из них разыгрываются, слова цитируются;

-необходимостью использования творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

 

  1. Цель и задачи программы

 

Цель:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и обогащения детей средствами историко-культурных ценностей отечественного кинематографа и мультипликации на основе совместной досуговой и социально-творческой деятельности детей и взрослых.

 

Задачи:

1. Содействие формированию гражданской позиции, патриотических чувств ребенка и любви к родной истории, культуре и искусству.

2. Стимулирование сотворчества детей и педагогов, творческая поддержка детей в сфере искусства художественного слова, песни и танца, прикладного творчества.

3. Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни.

4. Формирование навыков самоорганизации и умений продуктивно

распоряжаться собственным свободным временем.

 

  1. Содержание программы (игровая модель смены)

 

Понятийный аппарат смены

     Вся жизнедеятельность в лагере пронизана кинотематикой. В связи с этим всё  в лагере переименовывается  в соответствии с кинотерминами.

Территория лагеря преобразуется в большую съемочную площадку - среду развития детей. В нее входят: мастерская, съемочная площадка, гримерная и костюмерная, кинозал, студийное кафе и спортивный зал.

Дети делятся на отряды – «Киностудии». Начальник лагеря – генеральный директор, воспитатели – режиссёры, помощники воспитателей – помощники режиссёров. На время смены дети становятся юными сотрудниками киностудий: сценаристами, актерами, операторами, художниками, декораторами, гримёрами.

 

Легенда смены

Злые герои из компьютерных игр захотели, чтобы дети всегда играли только в эти игры, чтобы они стали злыми и жестокими и никогда не смотрели добрые фильмы и мультфильмы. Для этого злые герои запустили компьютерный вирус и вывели из строя все мультстудии и киностудии нашей страны.Теперь дети никогда не увидят детских мультфильмов и фильмов, которые все очень любят.

 

Игровой сюжет смены

Но дети и взрослые не остались равнодушными. Они создали свой план под названием «Волшебный мир кино!».Чтобы восстановить работу киностудий, детям надо познакомиться и совместными усилиями восстановить процесс создания  фильмов. Только любовь ккинематографиии мультипликации, искреннее желание и творческая активность детей помогут им создать свои детские киностудии и победить злых героев из компьютерных игр. Кроме этого, детям необходимо изучить историю России, чтобы наполнить новыми историческими персонажами свои новые фильмы.

 

Сюжетные составляющие смены

Основой игровой модели смены является съемка фильма по мотивам сказок или историй собственного сочинения, к которой дети готовятся в течение всей смены, участвуя в разных конкурсах и мероприятиях. Дети превратятся в исследователей культурного и исторического прошлого России, освоят этапы съемки фильмов и применят полученные навыки в съемке своего кинопродукта. В «кинозале», ежедневно, ребята будут смотреть лучшие мультфильмы отечественного производства и обсуждать увиденное. Самыми яркими мероприятиями на смене «Волшебный мир кино» станут: праздник открытия смены и финальный кинофестиваль на закрытии смены. В рамках финального кинофестиваля пройдет открытый показ созданных киностудиями творческих работ, претендующих на различные кинематографические номинации. На мероприятие в качестве компетентного жюри будут приглашены работники дома культуры, а в качестве гостей воспитанники детского сада и родители детей-участников смены.

 

Детское самоуправление смены

 

Дежурная студия:

-отвечает за выполнение распорядка дня и выполнения дел этого дня;

-отвечает за организацию и проведение дежурства по территории, в помещениях и столовой.

Информационная студия:

-информирует членов отрядов о делах данного дня.

Спортивная студия:

-информирует членов отрядов о спортивных делах данного дня;

-занимается организацией и провидением утренней зарядки;

-отвечает за проведение подвижных игр.

Творческая студия:

-занимается подготовкой и проведением музыкальных минуток;

-готовит награды сюрпризы;

-готовит поздравление именинникам.

 

Внутриотрядная работа на смене

Роли

 

Функции

Помощник режиссёра

 

Организация отряда.

Сценарист, оператор

Планирование дня, доведение информации до отрядов.

Декоратор

Ответственный за дежурство, инвентарь.

Каскадёры

 

Организация спортивной жизни лагеря.

Костюмер

Художник

Композитор

Организация творческих дел.

 

Схема реализации игровой модели смены.

     Каждый день смены наполнен интересным содержанием и состоит из двух частей – первая (до обеда) и вторая (после обеда):

-первая половина дня, помимо утренней зарядки, посвящена творческим занятиям в студиях и мастерских, просмотру одного мультфильма соответствующего теме дня;

-вторая часть дня – это самые разнообразные мероприятия, дела, игры, конкурсы, спортивные соревнования.

Мастерские и студии:

Мастерская «Сценаристы»:дети читают сказки, отгадывают загадки, кроссворды, сочиняют сценарии, небылицы, истории. Ребята знакомятся с законами построения сюжетов, пишут  сценарии.

Мастерская «Художники»:Дети изготавливают декорации.

Студия «Актерского мастерства»:дети осваивают актерское мастерство, инсценируют сценки, сказки. Ребята изображают животных, предметы, подражают голосам, выразительно читают, разыгрывают этюды, сказки и т.д

 

 

  1. Механизм реализации программы

 

Принципы реализации программы

  1. Принцип комплексности оздоровления и воспитания.
  2. Коллективная творческая деятельность (только в сотрудничестве педагогов и воспитанников можно создать условия для развития личности).
  3. Свобода выбора деятельности (условием развития личности является свобода выбора деятельности).
  4. Создание положительного эмоционального фона.
  5. Создание ситуации успеха (успех – это источник внутренних сил ребенка, стимулирующий на преодоление трудностей, достижения поставленных целей).
  6. Самоуправление как основа жизнедеятельности лагеря.
  7. Принцип сочетания защиты и социального развития детей.

 

Основные направления деятельности

     Реализация основного содержания программы будет проходить по нескольким направлениям через различные организационные формы, согласно календарному плану мероприятий.

Направления

Краткое описание

 

Интеллектуальное, нравственно-патриотическое

 

Направлено на расширение кругозора, развитие познавательной деятельности.

Включает мероприятия на знакомство с историей,  шедеврами отечественного кино и мультипликации, на приобщение к истории и культуре русского народа.

Формы работы:

-демонстрация и обсуждение мультфильмов;

-викторины, конкурсы;

-22 июня: возложение цветов к обелиску.

Художественно-эстетическое

 

Направлено пробуждать в детях чувство прекрасного, прививать эстетический вкус.

Включает мероприятия на развитие способностей в различных видах творчества: художественного, литературного, актерского.

Формы работы:мастерские, студии.

Спортивно-оздоровительное

 

Направлено на сохранение, укрепление здоровья и удовлетворения потребности в двигательной активности подрастающего поколения:

Формы работы:

-утренняя гимнастика;

-соревнования, состязания, эстафеты;

-спортивно – массовые мероприятия, подвижные игры.

Ряд обязательных мероприятий:

-медицинские осмотры в начале и конце смены;

-соблюдение режима проветривания отрядных помещений, питьевого режима детей;

-ежедневные мероприятия с пребыванием на свежем воздухе;

-организация режима питания.

Творческо-досуговое

 

Направлено способствовать полноценному отдыху, развитию творческих способностей, самореализации:

Формы работы:

-конкурсы, концерты, инсценировки сказок и историй, праздники, шоу, ролевые и сюжетно-ролевые игры.

 

Этапы реализации программы

Сроки

Мероприятия

 

Ответственные

Подготовительный период

февраль - май

-разработка программы

-обучение кадров

-методическая подготовка

начальник лагеря

-подготовка нормативно-правовой базы

-подготовка материально-технического оснащения

начальник лагеря

-доработка календарно-тематического плана

-разработка занятий и мероприятий

воспитатели

- набор детей и подростков, формирование отрядов

начальник лагеря

-подготовка и оформление лагеря

воспитатели

Организационный период

первые 3 дня смены

- игры на знакомство

- экскурсии, знакомство с лагерем

- оформление отрядных комнат

воспитатели

 

- открытие смены

- запуск игрового сюжета смены

воспитатели

Основной период

последующие 9дней смены

- воплощение сюжета смены через основные дела, мероприятия

 

 

весь педагогический состав смены

- деятельность детских киностудий, занятия в мастерских и студиях

воспитатели

-проведение мероприятий согласно календарно - тематическому планированию

воспитатели

Заключительный период

последние 3 дня смены

-подготовка к закрытию смены, финальный кинофестиваль, вручение наград в различных кинематографических номинациях

весь педагогический состав смены

 

5 дней после окончания смены

- отчетность

- аналитическая деятельность

 

весь педагогический состав смены

 

План-сюжетная сетка мероприятий смены

День лагерной смены

Мероприятия

1 день

«Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!»

 

 

-Знакомство с легендой.

-Формирование отрядов -  «киностудий». Выборы органов самоуправления.

-Основы техники безопасности.

-Игра-презентация «Как это было вчера» (история российского кинематографа).

-Праздник в СДК«Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!»

2 день

«В некотором царстве, мультяшном государстве..»

 

 

 -М/ф «Вовка в тридевятом царстве».

-Подготовка к празднику открытия  смены «Волшебный мир кино!»

-Создание рекламного ролика презентации своей киностудии.

3 день

«Наша киностудия»

-Праздник открытия смены «Волшебный мир кино!»

 -Презентация рекламного ролика своей киностудии.

-Обустройство и оформление отрядных уголков.

4 день

«Как снимается кино?»

- М\ф « Фильм, фильм, фильм»

-Познавательная программа «Камера! Мотор!»

-Конкурс рисунков «Мой любимый мультфильм»

 

5 день

«Давайте жить дружно»

 

 -М\ф о дружбе: «Умка», «Котёнок Гав» «Кот Леопольд» и т.д.

-Игровая программа на сплочение

«Если с другом вышел в путь..»

-Конкурс рисунков «Ребята, давайте жить дружно»

 

6 день

«Мультипесенка»

 

 

 

 

-М\ф«Львёнок и Черепаха поют песню»

-Шоу-игра «Угадай мелодию»

-Турнир знатоков мультфильмов «Эрудит-шоу»

 

7 день

«Россия – Родина моя»

 

 

 

 

-Мультпрезентация о России.

-Инсценировка русских народных сказок, потешек, прибауток.

-Выставка рисунков «Природа родного края»

8 день

 «В гостях у сказки»

-М\ф «Золотой ключик»

 -Спортивно развлекательная игра «Кладоискатели»

 -«Там чудеса…» экскурсия в библиотеку.

9 день

«Тайна русской земли»

 

-М\фоб истории Руси

«Пересвет и Ослябия», «Князь Владимир»

-Игра по станциям «Тайны русской земли»

10 день

«Я ль на свете всех милее?»

-М\ф «Золушка».

 -Мультпрезентация «Сказочные красавицы»

 -Конкурс «Я ль на свете всех милее?»

11 день

 «Галопом по мульттропам»

 

 

 -Спортивная игра «Галопом по мульттропам»

-Конкурс костюмов «Мой любимый герой»

12 день

«Богатырские игрища»

 

 -М\фо русских богатырях.

-Игровая программа «Богатырские сражения»

13 день

Мультмарафон «Ну, погоди!»

-М\ф«Ивашка из Дворца пионеров»

-Спорт час «Ну, погоди!»

-Подготовка к празднику закрытия смены.

14 день

«Кинофестиваль»

 

 

-Презентация коллажей «Как мы отдыхали в лагере»

-Праздник закрытия смены

«Кинофестиваль»

 

15 день

 «Мы помним! Мы гордимся!»

 

-М\Ф «Мальчиш-Кибальчиш»

-Тематическая линейка «Мы помним! Мы гордимся!»

-Выход к обелиску и возложение цветов.

-Экскурсия в музей.

 -Видео – викторина «Волшебный мир детского кино»

 

  1. Ресурсное обеспечение программы

 

Кадровое обеспечение программы

В  реализации программы участвуют:

-начальник лагеря;

-воспитатели;

-медработник.

 

Материально-техническое обеспечение программы

-компьютеры;

-проекционный экран;

-мультимедийная установка;

-фотоаппарат;

-принтер;

-спортивный инвентарь и оборудование: мячи, обручи, скакалки, кегли, гимнастические палки, маты, волейбольная сетка.

 

Финансовое обеспечение программы

Основным источником финансирования программы являются средства из местного бюджета.

Другими источниками финансирования могут быть:

-внебюджетные средства;

-средства родителей (законных представителей);

-добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

-иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

 

Методическое обеспечение программы

-локальные акты по организации работы ЛДП;

-должностные инструкции всех участников процесса;

-программа лагеря;

-проведение установочного семинара для сотрудников лагеря;

-информационный стенд по технике безопасности с правилами поведения, правилами оказания первой медицинской помощи, схемой безопасного маршрута детей из лагеря домой;

-информационныйстенд с планом работы лагеря, распорядком дня, памятками для родителей;

-стенд по антитеррористической безопасности;

-сценарии коллективно-творческих дел, разработки мероприятий;

-диагностический инструментарий.

 

  1. Ожидаемые результаты и критерии оценки

 

Ожидаемы результаты

1.Реализация программы окажет влияние на формирование гражданской позиции, патриотических чувств ребенка и любви к родной истории, культуре и искусству.

2.Смена «Волшебный мир кино!»будет стимулировать сотворчество детей и педагогов, творчески поддерживать детей  в сфере искусства художественного слова, песни и танца, прикладного творчества.

3.Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни.

4.Формирование навыков самоорганизации и умений продуктивно распоряжаться собственным свободным временем.

5.Участники смогут реализовать себя в художественной, актерской, концертной деятельности.

6.Познавательные мероприятия позволят расширить знания детей в области кинематографа и мультипликации, истории и других областях. 

7.Через ролевое участие в игре у детей сформируются представления об организационной структуре и специалистах, занятых в работе киностудии.

8.Будут созданы фильмы.

Критерии отслеживания

(Приложение 1)

 

  1. Факторы риска и меры их профилактики

 

Факторы риска

Меры профилактики

1

Плохая погода, не позволяющая активно отдыхать

Изменение режима дня по отношению к запланированным видам деятельности. Запасные формы работы, адаптированные для работы в  помещении.

2

Пассивность

Отбор эффективных методов и средств для повышения активности участников программы: стимулирование мотивации.

3

Усталость педагогического коллектива

Четкое распределение обязанностей, объединение коллективных усилий в сложных ситуациях.

4

Утомляемость детей

Хорошая организация мероприятий, чередование игровой деятельности с творческой, интеллектуальной, спортивной и др.

6

Травматизм

Инструктаж по технике безопасности. Исключение травмоопасных ситуаций, бдительность и ответственность за здоровье и жизнь детей.

 

  1. Список используемой литературы

 

1. Артамонова Л.Е Летний лагерь. Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. – М.: ВАКО, 2016.

2. Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь – М. ВАКО, 2014.

3. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2014.

4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2014 г.

5. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М.: ВЛАДОС, 2009. http: // artmed. Com. ua / plediatriya /

6. Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей МБУ ДО «Игримский центр творчества»

 

Приложение 1

 

  1. Анкета(на входе)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

  1. Твои первые впечатления от лагеря? __________________________________________________________
  2. Что ты ждешь от лагеря? ___________________________________________________________
  3. Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? ___________________________________________________________
  4. В каких делах ты хочешь участвовать? ____________________________________________________________
  5. Что тебе нравиться делать? ____________________________________________________________
  6. Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? ____________________________________________________________
  7. Кто твои друзья в лагере? _____________________________________________________________

 

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что_______________________________________

Я не хочу, чтобы ___________________________________________________

Я хочу, чтобы ______________________________________________________

Я боюсь, что _______________________________________________________

Пожалуйста, напиши также:

Имя ____________ Фамилия ____________________________

 

  1. Опросник «В нашем лагере»

Очень разнообразный по содержанию и самый простой по организации метод. Дается задание: написать, что, по мнению детей, в лагере (отряде) хорошо или что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы. Это дает возможность свободно изложить то, что объективно существует в жизни детского лагеря (отряда), больше всего ценится или осуждается. Субъективные оценки существенно помогают проанализировать жизнедеятельность детского лагеря (отряда).

Выглядит это так:

 

В нашем  лагере:

Хорошо:

Плохо:

1.

1.

2.

2.

3.

3.

и т.д.

 

 

 

 
  1. Цветовая диагностика «Роза настроения»

Метод цветовой диагностики помогает наглядно представить настроение отряда на протяжении смены.

Внутри маленького круга нарисована веселая картинка. Пространство вокруг делится на сектора, соответствующие количеству детей в отряде. Каждый сектор разделен на полоски, соответствующие дню пребывания в лагере. Ежедневно дети закрашивают полоски своего сектора цветом, соответствующим своему настроению. Чем ярче цвета лепестков, тем лучше эмоциональный настрой ребят в отряде.

 

      4.Анкета «Мое отношение к Родине»

1) Любишь ли ты свою страну?______________________________________

2) Гордишься ли ты своей Родиной?___________________________________

Если да, то чем ты гордишься?________________________________________

3) Восхищаешься ли ты  красотой своей Родины?________________________

4) Хотел(а) бы ты жить в другой стране? _______________________________

5) Чтобы ты хотел сделать для своей Родины? __________________________

 

5.Анкета о мультфильмах

1)Любите ли вы смотреть мультфильмы? (подчеркни нужный ответ)

-обожаю

-да

-иногда

-мне всё равно

-нет

-ненавижу

2)Какие мультфильмы вам нравятся? (подчеркни нужный ответ)

-современные российские,

-зарубежные,

-старые советские,

-никакие

3)Что для Вас является главным в мультфильме? (подчеркни нужный ответ)

-смысл

-красочность

-спецэффекты

4)Какой Ваш самый любимый мультфильм?_________________________

5)Знаете ли Вы когда и где появились первые мультфильмы?__________

6)Как создаются мультфильмы? ___________________________________

 

6.Анкета «Что ты знаешь о здоровом образе жизни?»

1) Что, по-твоему, означает «здоровый образ жизни»?

(подчеркни выбранные буквы)

А) Нужно заниматься спортом

Б) Нужно закаляться

В) Есть фрукты, овощи

Г) Нужно не болеть

Д) Быть здоровым

 

2) Что ты знаешь о своем здоровье?

(подчеркни выбранную букву)

А) Мое здоровье: отличное

Б) Не очень хорошее: часто болит голова

В) Удовлетворительное

 

3)Беспокоят ли тебя болезни?

(подчеркни выбранную букву)

А) Ничего не беспокоит

Б) Постоянно болею

В) Простуда

 

4) Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни?

(подчеркни выбранную букву)

А) Пропусков нет

Б) Пропуски каждый месяц

В) Пропуски каждую неделю

 

5) Делаешь ли ты утром физическую зарядку?

(подчеркни выбранную букву)

А) Нет

Б) Да

В) Иногда

 

6) Как ты занимаешься на уроках физкультуры?

(подчеркни выбранную букву)

А) С полной отдачей

Б) Лишь бы не ругали

В) Без желания

 

7) Занимаешься ли ты спортом?

(подчеркни выбранную букву)

А) В спортивной школе

Б) В других учреждениях

В) В школьной секции

Г) Нигде

 

 Анкета(в конце смены)

  1. Что ты ожидал (а) от лагеря? ____________________________________________________________
  2. Что тебе понравилось в лагере? _____________________________________________________________
  3. Что тебе не понравилось? _____________________________________________________________
  4. С кем из ребят ты подружился? ____________________________________________________________
  5. Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему? ____________________________________________________________
  6. Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?______________________________________________________
  7. Было ли скучно в лагере? ____________________________________________________________
  8. Было ли тебе страшно?___________________________________________________
  9. Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем? ______________________________________________________
  10. Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?_____________________________________________________
  11. Что бы ты хотел(а) пожелать себе?_______________________________________________________
  12. Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?____________________________________________________
  13. Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?__________________________________________________
  14. Самое важное событие в лагере? Было или оно? ___________________________________________________________
  15. Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? ___________________________________________________________

– Закончи предложения:

Я рад, что ________________________________________________________

Мне жаль, что ____________________________________________________

Я надеюсь, что ___________________________________________________

Твое имя, фамилия и автограф на память ________________________________________________________________