Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»

«В гости к цифре 7»

МКДОУ Савинский Детский сад №2

Первойкина Валентина Александровна, воспитатель

«В гости к цифре 7»

Цели: Упражнять в написании графических диктантов .

Упражнять в изменении геометрической фигуры по трем признакам для получения другой фигуры.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10,упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить составлять фигуру из счетных палочек,закрепить названия геометрических фигур. Закрепить навык порядкового счета, учить понимать отношения между числами в числовом ряду. Упражнять в решении арифметических примеров. Развивать внимание, память, логическое мышление. Материал: лист бумаги в клетку для графического диктанта, палочки Кюизенера, простой и цветные карандаши, карточки с изображением елочек,зайчиков, палочек, точек, кружков. Карточки с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры. Счётные палочки. Плоскостные изображения яблони, яблоки, корзина для яблок .Листы бумаги с изображением числовой линейки. Блоки Дьенеша. Угощение для детей                     

Ход занятия

Воспитатель:

Сегодня утром я получила письмо, из которого узнала, что нас с вами приглашают в путешествие. Хотите отправиться в путешествие?

А путешествовать мы будем  по интересной, но необычной стране. А называется она страной Математики. Как вы думаете, кто там проживает?

(ответы детей).

Воспитатель: Вы правильно сказали –это страна цифр и чисел. Она очень большая. ВЫ готовы к путешествию? Тогда садитесь на свои места. А на чем мы отправимся в путешествие, вы узнаете из графического диктанта.Возьмите карандаш и листочек бумаги в клеточку, на которой стоит точка. Будьте внимательны,поставьте карандаш на начало работы отсчитайте 2клетки вверх,1кл. вправо, 2кл. вверх, 1кл. вправо, 2кл. вниз, 2кл. вправо, 3кл. вверх, 3кл. вправо, 5кл. вниз, 7кл. влево.

На что похожа получившаяся фигура? (на паровоз) Подрисуйте паровозу окно и колёса.Значит, в путешествие мы отправимся на поезде. Но у нас только паровозик, а вагончики вы выложите из цветных палочек от самой короткой до самой длинной. Занимайте вагончики - мы отправляемся в путь.

Сколько вагонов у нашего поезда? (семь.)

Каким по порядку стоит жёлтый вагон (пятым.)

 Вагон, какого цвета стоит шестым? (фиолетовый)

Посчитайте какой по порядку вагон находится между розовым и красным вагонами?(третий)

 Найдите вагон, который стоит рядом с жёлтым вагоном, но он  не красного цвета? А какого  цвета? (он фиолетового цвета )

Какой вагон слева от голубого? ( розовый )

Перечислите по порядку цвета вагонов: сначала слева на право, затем справа налево. (дети выполняют задание.) 

Пока мы с вами считали вагончики, наш поезд прибыл на станцию

 «Волшебная лужайка»

Давайте выйдем из вагонов и посмотрим, почему лужайка называется волшебной.

Посмотрите, здесь лежат обручи. Наверное, нам нужно выполнить задание.