Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Урок технологии "Кулинария" (5класс)

Тема: Обобщающий урок по теме «Кулинария» Учитель технологии :Ахметшина Зульфира Фарисовна Тема: Обобщающий урок по теме «Кулинария» Класс: 5 Цели урока: Цель: Сформировать у учащихся знания о здоровых принципах питания, которые укрепляют организм. Научить подбирать продукты для составления меню завтрака с учетом калорийности продуктов; воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности: работать над личной стратегией рационального питания; -формировать привычку руководствоваться при выборе продуктов, учитывая в них основные питательные вещества. Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, таблицы (на каждый стол) Ход урока 1. Организационный момент: Приветствие. Проверка готовности к уроку. Подготовка учащихся к восприятию новой темы. Формулировка цели урока. Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим разговор о пище, о правилах здорового питания. И начать урок мне хочется словами Сократа: « Мы живѐм не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Вопрос к учащимся: - Что вы понимаете под здоровым питанием? Что такое полезные продукты? Ответ учащихся: (полезные продукты это те, которые приносят пользу для нашего организма). Вступительное слово учителя: - Сегодня подведем итог знаний, полученными вами на уроках технологии по разделу «Кулинария». Мы повторим пройденные темы, вспомним умения и навыки, постараемся применить их на практике. Давайте вспомним санитарно-гигиенические требования к лицам, приготавливающим пищу. Ответ учащихся - Готовить пищу надо в специальной одежде. - Приступая к приготовлению пищи, нужно тщательно вымыть руки с мылом, убрать волосы под косынку или шапочку. - Ногти должны быть коротко острижены. - Если на пальцах есть царапины, то эти места нужно перевязать бинтом и надеть резиновый напальчник. 2. Обобщающий урок по теме «Кулинария» На основе полученных знаний, вы должны вспомнить технологические схемы приготовления блюд из сырых и вареных овощей. Предлагаю вам приготовить салат. Задание1. «Приготовь салат» - из вареных и сырых овощей. На столе у каждой команды листок с заданием. Ваша задача вспомнить схему последовательности приготовления салата, и по очереди передовая листок записать их на бумаге. Выполняем работу до слова украсить. После выполнения работы команда поднимает руку в верх, и ждет готовность остальных команд. Затем один участник из команды встает и озвучивает результат. (Технология приготовления салата из сырых овощей (фруктов) ОВОЩИ(ФРУКТЫ)—ПЕРЕБРАТЬ—ПРОМЫТЬ—НАРЕЗАТЬ—ЗАПРАВИТЬ—ПЕРЕМЕШАТЬ—УКРАСИТЬ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ САЛАТА ИЗ ВАРЕНЫХ ОВОЩЕЙ ОВОЩИ—ПРОМЫТЬ—ОТВАРИТЬ—ОХЛОДИТЬ—ОЧИСТИТЬ—НАРЕЗАТЬ—ЗАПРАВИТЬ—ПЕРЕМЕШАТЬ—УКРАСИТЬ) 3. Практическая работа. Задание 2. «Мы поварята» . 1 стол Вы должны приготовить салат из сырых овощей, разместить меню и рецепт на листе А4. 2 стол Вы должны приготовить салат из вареных овощей, разместить меню и рецепт на открывающимся листе бумаги. 4. Интерактивная игра «Магазин». - Сейчас мы с вами отправимся в магазин. Мы будем не только покупать с вами продукты, но и делить их на группы: Задание №1 1 группа- это те продукты, которые должны быть на нашем столе каждый день. Выберите их из предложенных. Задание №2 Выбрать те продукты, которые необходимы для здорового питания Задание № 3 Выбрать продукты, которые должны быть на нашем столе изредка Вывод учащихся в конце игры. 5.Заключение. Подведение итогов урока. Выставление оценок. В заключение урока организована самооценка собственной деятельности учащихся. Что нового узнали на уроке? Чему научились? Какие знания, полученные на уроке, вы будете применять в жизни?