Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

«Трудный звук – ты мой друг!»

МДОУ «Детский сад № 23» Ростов Ярославской области

 

Универсальный лэпбук

«Трудный звук – ты мой друг!»

 

Автор: учитель – логопед

 Пакина Татьяна Васильевна

 

Лэпбук предназначен для коррекционной работы с детьми на этапах постановки и автоматизации звуков. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

         Универсальность данного лэпбука заключается в том, что:

  • По необходимости, меняется «трудный звук» в названии и, в соответствии с этим, меняется картинный материал внутри папок – карманов.
  • Любой конверт можно вынуть из папки, использовать отдельно для работы на индивидуальном занятии;
  • Ребенок может взять конверт с заданием для выполнения дома с родителями.
  • Лэпбук можно дополнить, заменить другими папками – конвертами.
  • Поменять содержимое любого конверта.

Лэпбук  представляет собой папку формата А4 на кольцах, внутри которой папки – конверты форматов А4, А5 на кнопке и на молнии и папки – уголки. Внутри каждого конверта  - картинный материал, гармошки, веер, книжки – раскладушки, разворачивающиеся страницы и т. п.

К лэпбуку прилагается подробная инструкция на14 листах с описанием каждого конверта, рекомендациями и фотографиями.

Вместе с персонажем (игрушкой) ребенок выполняет задания.

Разработана именная Карта пользователя лэпбуком. Ребенок, выполняя задания, отмечает на карте свой маршрут. Каждый может двигаться своим темпом, делать пометки цветными карандашами, где ему было легко, где пришлось потрудиться; смайликом указать, понравилось или нет задание в определенном конверте.

Конверты, карманы:

  1. «Знакомство со звуком»
  2. «Собери картинку»
  3. «Веселые артикуляционные упражнения»
  4. «Чистоговорки»
  5. «Играем со звуками»
  6. «Улитки»
  7. «Лабиринты»
  8. «Паровозик»
  9. «Накорми свою Собаку»
  10. «Слон – циркач»
  11. «Поможем Слону»
  12. «Мой, моя, моё, мои!»
  13. «Четвертый лишний»
  14. «Гармошки крокодила Гены»
  15. «Домино»
  16. «Детский сад»
  17. «Мемори»
  18. «Логопедические ходилки»
  19. «Логопедическое лото»
  20.  Мини – планшет для рисования. Зашифрованные скороговорки.
Работать с лэпбуком можно индивидуально, в паре, в тройке, со взрослым или самостоятельно.

На беседу к логопеду

Я теперь всегда спешу,

Потому что с «трудным» звуком

Очень крепко я дружу!

 

Появился в кабинете

Интереснейший лэпбук.

Самый трудный звук на свете,

Всем ребятам – лучший друг!

 

Методические рекомендации:

«Трудный звук – ты мой друг!»

Звуки [С] и [С'].

Цель: постановка, автоматизация звуков [С] и [С'].

Задачи:

  • Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 
  • Развитие фонематического слуха.
  • Обогащение словарного запаса.
  • Совершенствование грамматических категорий.
  • Развитие связной речи.
  • Развитие познавательных процессов.
  • Воспитание интереса к логопедическим занятиям, взаимопониманию, взаимоподдержке.

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ