Тема проекта «Вежливые слова»
МАДОУ детский сад №67 г.Балаково Саратовской области
Тема проекта «Вежливые слова»
Рагузова Анастасия Николаевна-воспитатель
Задворнова Юлия Владимировна -музыкальный руководитель
Махалина Инна Алексеевна- старший воспитатель
Оглавление
-
Введение (цель, задачи, актуальность, методика исследования)
-
Основная часть
-
Заключение исследовательской работы
-
Список литературы
-
Приложения
Тип проекта: исследовательский, образовательный.
Продолжительность: с 01 октября 2019г. по 31 октября 2019г.(5 недель).
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель, старший воспитатель, музыкальный работник.
Актуальность проблемы: Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. Многие из дошкольников не приучены к элементарным правилам поведения в обществе: не здороваются при встрече, не приносят извинений в случае необходимости. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию, поэтому задачей воспитателя является обучение детей нормам общения с другими детьми, взрослыми. С помощью слов можно выражать свои чувства, желания и отношение к окружающим, не забывая, что словом можно обидеть человека. Данная тема является актуальной, потому что хорошее настроение - залог хорошей учебы, работы, взаимопонимания в коллективе.
В связи с этим главной задачей проекта является, формирование
нравственных навыков поведения, перерастающих в нравственные привычки.
В связи с этим главной задачей проекта является, формирование
нравственных навыков поведения, перерастающих в нравственные привычки.
Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.
Задачи:
1. Учить анализировать свои поступки, развивать связную речь, коммуникативные навыки, мышление.
2. Воспитывать нравственные чувства и этическое сознание.
3. Формировать нравственные навыки поведения.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
Предполагаемый результат:
1. дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;
2. умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками;
3. дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам.
2. умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками;
3. дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам.
Продукт проекта:
Развлечение «В стране волшебных слов».
1-й этап. Подготовительный
1.Постановка проблемы;
2.Определение цели и задачи проектной работы;
3.Создание развивающей среды для продуктивной и творческой деятельности детей;
4.Изучение методической литературы.
Сотрудничество с родителями:
1. Участие в оснащении развивающей среды по теме проекта;
2. Проведение выставки художественной литературы по нравственному воспитанию;
3. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта;
4.Анкета для родителей «Воспитание чувств»;
5 .Консультации для родителей «Как воспитать в ребенке вежливость».