Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Тема: "Одуванчики для Снегурочки"

МБДОУ "Детский сад № 31 " г. Петропавловск -Камчатский

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе.

Тема: "Одуванчики для Снегурочки"

 

Воспитатель

Белоусова Олеся Григорьевна

 

Тема: "Одуванчики для Снегурочки" (нетрадиционное рисование; техника рисования "рисование вилкой", рисование ватной палочкой ).

Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Задачи: Обучающие: познакомить детей с нетрадиционным способом "рисование вилкой"; закрепить признаки весны, названия весенних месяцев.

 Развивающие: развивать творческие способности детей через использование нетрадиционных техник рисования.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе; вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Оборудование: проектор; мультимедийная презентация; тарелочки с желтой краской; зеленая гуашь; ватные палочки; поролон; вилка; тонированные альбомные листы; картинки с признаками весны; влажные салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации, альбомов о весне. Беседа о весенних изменениях в живой природе, заучивание стихотворений, оформление фона для работ.

 

Ход НОД:

Дети заходят в группу здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я знаю что вы любите вы любите отгадывать загадки. И я хочу чтобы вы внимательно послушали и угадали о ком эта загадка:

Молода и весела,
Белокожа и стройна,
В голубой нарядной шубке,
Обожает танцы, шутки,
Любит петь и веселиться,
Но огня она боится.(Снегурочка)

Воспитатель: Давайте посмотрим правильно вы угадали?

Голос Снегурочки: Здравствуйте ребята, вы правильно отгадали я Снегурочка. Я прихожу к вам в гости когда идет зима. А сейчас у вас другое время года о котором я ничего не знаю и никогда не видела. Помогите мне узнать об этом времени года.

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь Снегурочке узнать  какое сейчас время года?

Воспитатель: Ребята давайте найдем среди картинок нужное время года и признаки этого времени. Каждый  должен взять по одной картинке. Какое сейчас время года? Назовите признаки (появляются на экране). Назовите 1,2,3 месяц весны. Теперь Снегурочка знает всё о весне.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем порадовать ещё Снегурочку? (ответы детей)

Я предлагаю вам сегодня в подарок для Снегурочки нарисовать.

Проходите за столы.

- Посмотрите, что лежит у вас на столах? (ватные палочки, губка, гуашь, вилка, салфетки)

- А кисточки есть? (нет)

- Чем же мы будем рисовать?

- Скажите, а можно рисовать вилкой? Для чего нужна вилка?

- Сегодня я хочу вас научить рисовать вилкой. Показ воспитателя: берем вилку, опускаем ее в миску с краской, и затем прикладываем ее к листу, аккуратно убираем вилку, остается отпечаток. Следующий отпечаток я сделаю рядом и так по кругу. Как вы думаете на что это похоже? (на солнце, одуванчик)

- Я вам предлагаю сделать для Снегурочки весенние цветы - одуванчики. Чего не хватает одуванчику? (стебля, листьев).

 - Стебель и листья вы нарисуете любым из этих материалов (ватные палочки, губка).

Перед работой давайте разомнем пальчики:

Чтоб  красиво  рисовать

Надо  с  пальцами  играть

Вот- большой ,вот этот –средний,

Безымянный  и  последний

Наш  мизинчик-малышок.

У-у-у указательный  забыли

Мы  рога  козы  покажем

И рога  оленя  даже,

Ушки  зайки не забудем,

Пальчиком  водить мы  будем.

Чтоб красиво рисовать,

Надо с пальцами играть

Работа детей под музыку.

Работы вешаются на доску.

Воспитатель: Ребята какой подарок вы сегодня сделали для Снегурочки,  какие предметы вам в этом помогли? Понравилось вам рисовать вилкой? А сейчас давайте послушаем Снегурочку.

Голос Снегурочки: Спасибо ребята, я теперь знаю что такое весна и как она выглядит. А ваши красивые одуванчики будут мне об этом напоминать. Ну, а мне пора, до скорых встреч.

 Воспитатель: Ребята, Снегурочка вернулась к себе, а для вас она оставила сюрприз.

Смотреть презентацию