Тема: конструкт по художественно-эстетическому развитию "Друзья Золушки"
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение № 47
Тема: конструкт по художественно-эстетическому развитию "Друзья Золушки"
воспитатель: Гвоздкова Ирина Станиславовна
Тема: «Друзья Золушки».
Возрастная группа: 6-7 года.
Форма НОД: лепка.
Вид: Интегрированное (лепка, познавательная деятельность, музыкальное сопровождение).
Форма организации: групповая.
Программно-методический комплект: Примерная ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Москва 2015г.
Цель: знакомство детей с приемами лепки животных.
Оборудование:Доски для лепки по количеству детей, пластилин разного цвета, салфетки по количеству детей.
Методические приемы:
Наглядный: рассматривание картинок мышей.
Словесный: чтения письма, объяснение приемов лепки.
Показ: показ образца.
Практические: анализ результата.
Задачи образовательной программы |
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
Развивающая - развивать чувство цвета, мелкую моторику. Воспитывающая - воспитывать чувство сострадания к живым существам. Обучающая–учить передавать характерные признаки животных в лепке. |
|
Этапы деятельности. |
Деятельность воспитателя. |
Действия и деятельность детей. |
Планируемый результат. |
Психологический настрой. |
-Ребята, нам пришло письмо. -Давайте посмотрим кому это письмо адрес: «Детский сад, подготовительная группа «Солнышко», а от кого не написано, давайте прочитаем и узнаем. Читаю письмо «Здравствуйте, мои дорогие друзья, меня зовут Золушка. Я живу со злой мачехой, сестрами и их котом Люцифером, а единственные мои друзья это мышки, но злой кот Люцифер загнал их в клетку и не выпускает. Я прошу вас помочь. Слепите мне мышек похожих на моих друзей, я расставлю их по дому, а Люцифер подумает, что поймал не всех и когда он отвлечется, я выпущу своих друзей. Заранее вас благодарю.» -От кого же оно? - Ребята поможем Золушке?
|
Слушают письмо.
Отвечают на вопросы. |
Создание атмосферы комфорта; положительного эмоционального заряда. |
Основной.
|
- Золушка прислала фотографии своих друзей, посмотрите они у нее разного цвета и у вас у каждого лежит свой цвет. Посмотрите, как будем лепить: 1.Расскатываем два конуса – голова и туловище. 2. Прикрепляем к голове уши, глаза, нос и усы. 3. Прочно прикрепляем голову к туловищу. 4. Лепим четыре лапки в форме огурчиков. 5. Присоединяем лапки и хвостик из жгутиков. 6. Передаем движения и характер мышонка. |
Лепят вместе с воспитателем. |
Принимают активное участие. |
Рефлексивный
|
Анализ работ. По окончании работы устраивается выставка детских работ. |
|
Соотнесение результата с поставленной задачей. |