Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Тема: конструкт по художественно-эстетическому развитию "Друзья Золушки"

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение № 47

Тема: конструкт по художественно-эстетическому развитию "Друзья Золушки"

воспитатель: Гвоздкова Ирина Станиславовна

 

Тема: «Друзья Золушки».

Возрастная группа: 6-7 года.

Форма НОД: лепка.

Вид: Интегрированное (лепка, познавательная деятельность, музыкальное сопровождение).

Форма организации: групповая.

Программно-методический комплект: Примерная ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Москва 2015г.

Цель: знакомство детей с  приемами лепки животных.

Оборудование:Доски для лепки по количеству детей, пластилин разного цвета, салфетки по количеству детей.

Методические приемы:

Наглядный: рассматривание  картинок мышей.

Словесный: чтения письма, объяснение приемов лепки.

Показ: показ образца.

Практические: анализ результата.

 

Задачи образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Развивающая - развивать чувство цвета, мелкую моторику.

Воспитывающая - воспитывать чувство сострадания к живым существам.

Обучающая–учить передавать характерные признаки животных в лепке.

  1. Развивать мелкие мышцы рук.
 

 

 

Этапы деятельности.

Деятельность воспитателя.

Действия и деятельность детей.

Планируемый результат.

Психологический настрой.

-Ребята, нам пришло письмо.

-Давайте посмотрим кому это письмо адрес: «Детский сад, подготовительная группа «Солнышко», а от кого не написано, давайте прочитаем и узнаем.

Читаю письмо

«Здравствуйте, мои дорогие друзья, меня зовут Золушка. Я живу со злой мачехой, сестрами и их котом Люцифером, а единственные мои друзья это мышки, но злой кот Люцифер загнал их в клетку и не выпускает. Я прошу вас помочь. Слепите мне мышек похожих на моих друзей, я расставлю их по дому, а Люцифер подумает, что поймал не всех и когда он отвлечется, я выпущу своих друзей. Заранее вас благодарю.»

-От кого же оно?

- Ребята поможем Золушке?

 

 

 

 

 

 

 

Слушают письмо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Создание атмосферы комфорта; положительного эмоционального заряда.

Основной.

 

- Золушка прислала фотографии своих друзей, посмотрите они у нее разного цвета и у вас у каждого лежит свой цвет.

Посмотрите,  как будем лепить:

1.Расскатываем два конуса – голова и туловище.

2. Прикрепляем к голове уши, глаза, нос и усы.

3. Прочно прикрепляем голову к туловищу.

4. Лепим четыре лапки в форме огурчиков.

5. Присоединяем лапки и хвостик из жгутиков.

6. Передаем движения и характер мышонка.

 

 

 

Лепят вместе с воспитателем.

Принимают активное участие.

Рефлексивный

 

Анализ работ.

По окончании работы устраивается выставка детских работ. 

 

Соотнесение результата с поставленной задачей.