Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

«Свойства и график логарифмической функции»

ГБПОУ ВО «Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»

Автор: Орлов Михаил Игоревич, преподаватель математики, информатики и ИКТ

«Свойства и график логарифмической функции»

План урока теоретического обучения

ОДБ.10 Математика

Дата проведения:

Курс 1

Группа

Тема программы: Логарифмическая функция

Тема урока: Свойства и график логарифмической функции

Тип урок: урок изучения нового материала

Цели:

Обучающие: изучить логарифмическую функцию, свойства логарифмической функции в зависимости от основания, рассмотреть графики логарифмических функций при различных основаниях

Развивающие: развивать умения строить и читать графики логарифмических функций, развивать познавательный интерес и мыслительную деятельность

Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебе и культуру умственного труда

Формируемые компетенции (ОК): понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности; исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

Оснащение урока: средства ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Литература: «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы»: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.; «Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачева и др.»

Интернет-ресурсы: http://matrhematic.ru, http://www.prosv.ru/umk/algebra-alimov

Структура урока:

  1. Организационный момент          - 1-2 мин
  2. Актуализация опорных знаний   - 7-9 мин
  3. Формирование новых понятий    - 15-18 мин
  4. Применение новых понятий (закрепление материала) -13-15 мин
  5. Подведение итогов                       - 2-3 мин
  6. Выдача заданий на дом               - 1-2 мин

Ход урока

1. Организационный момент

Проверить присутствующих. Проверить готовность к занятию. Довести до сведения обучающихся тему урока. Провести целевую установку с использованием демонстрационного материала, т.е. сформировать мотивацию, установить связи между преподавателем и студентами.

- Сегодня познакомимся с логарифмической функцией, построим ее график и изучим свойства.

2. Актуализация ранее усвоенных знаний, умений (повторение)

- Мы сейчас изучаем логарифмы. Что на данный момент мы знаем и умеем? (Знаем: определение, свойства логарифма, основное логарифмическое тождество, формулы перехода к новому основанию, области применения логарифмов. Умеем: вычислять логарифмы, решать простейшие логарифмические уравнения, производить преобразования логарифмов).

- Данный тест поможет нам вспомнить ранее изученный материал о логарифмах:

СМОТРЕТЬ РАБОТУ