тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

19.04.2018 г.
III Всероссийский конкурс программ и методических материалов в сфере организации отдыха и...
19.04.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы (Из цикла викторин «...
17.04.2018 г.
IV Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором...
15.04.2018 г.
II Всероссийский конкурс рисунков и поделок, посвящённый Дню Победы «Есть память, которой не будет...
15.04.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Город с гордым...
09.04.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню космонавтики (Из цикла викторин «...
07.04.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый детям - героям Великой Отечественной войны «На войне маленьких...

«Свойства и график логарифмической функции»

ГБПОУ ВО «Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»

Автор: Орлов Михаил Игоревич, преподаватель математики, информатики и ИКТ

«Свойства и график логарифмической функции»

План урока теоретического обучения

ОДБ.10 Математика

Дата проведения:

Курс 1

Группа

Тема программы: Логарифмическая функция

Тема урока: Свойства и график логарифмической функции

Тип урок: урок изучения нового материала

Цели:

Обучающие: изучить логарифмическую функцию, свойства логарифмической функции в зависимости от основания, рассмотреть графики логарифмических функций при различных основаниях

Развивающие: развивать умения строить и читать графики логарифмических функций, развивать познавательный интерес и мыслительную деятельность

Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебе и культуру умственного труда

Формируемые компетенции (ОК): понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности; исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

Оснащение урока: средства ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Литература: «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы»: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.; «Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачева и др.»

Интернет-ресурсы: http://matrhematic.ru, http://www.prosv.ru/umk/algebra-alimov

Структура урока:

  1. Организационный момент          - 1-2 мин
  2. Актуализация опорных знаний   - 7-9 мин
  3. Формирование новых понятий    - 15-18 мин
  4. Применение новых понятий (закрепление материала) -13-15 мин
  5. Подведение итогов                       - 2-3 мин
  6. Выдача заданий на дом               - 1-2 мин

Ход урока

1. Организационный момент

Проверить присутствующих. Проверить готовность к занятию. Довести до сведения обучающихся тему урока. Провести целевую установку с использованием демонстрационного материала, т.е. сформировать мотивацию, установить связи между преподавателем и студентами.

- Сегодня познакомимся с логарифмической функцией, построим ее график и изучим свойства.

2. Актуализация ранее усвоенных знаний, умений (повторение)

- Мы сейчас изучаем логарифмы. Что на данный момент мы знаем и умеем? (Знаем: определение, свойства логарифма, основное логарифмическое тождество, формулы перехода к новому основанию, области применения логарифмов. Умеем: вычислять логарифмы, решать простейшие логарифмические уравнения, производить преобразования логарифмов).

- Данный тест поможет нам вспомнить ранее изученный материал о логарифмах:

СМОТРЕТЬ РАБОТУ