Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Статья «Самовоспитание»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей «Созвездие»№131 городского округа Самара

 

Статья «Самовоспитание»

 

Васютина Людмила Борисовна

Учитель истории и обществознания

 

 

Тема : Самовоспитание и самоубеждение.

Самоубеждение – как метод сознательного воздействия на свои личностные установки с целью улучшения качества знаний.

Намеренное убеждение себя в чем-либо путем подбора соответствующих доводов и аргументов представляет суть самоубеждения. С помощью самоубеждения можно регулировать психические состояния, поступки как путем осуждения себя и своих поступков, так и путем одобрения и побуждения к изменению их. Необходимо понимать, что успешность данного метода зависит как от знаний, так и от логического мышления и чувства долга. Нужно уметь общаться с самим собой, то есть выдвигать и сравнивать аргументы, выдвигать контраргументы.

 Данный метод применяется тогда, когда ученик в целом положительно принимает какую- либо информацию, идею, но по каким-то причинам ему не хватает решительности воплотить ее в жизнь. Эффективность самоубеждения зависит от умения ученика свои личностные мотивы и удобства подчинять интересам и требованиям долга. Главная цель самоубеждения – обеспечение внутреннего согласия с собой, делает учащегося терпимее к своим и чужим недостаткам.