Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Станционный профориентационный  квест-игра   «Все работы хороши»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Учебный центр"

Станционный профориентационный  квест-игра  
«Все работы хороши»

 

Тимошенко Татьяна Сергеевна

Методист

 

Введение

Сложившаяся в России ситуация, те проблемы, которые испытывают выпускники при профессиональном самоопределении, заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе. Опыт многих лет показывает, что положительный результат по формированию личности в профессиональной среде можно достичь, если начинать профориентационную деятельность еще в начальной школе.

Профориентационная деятельность в начальной школе способствует не только расширению кругозора воспитанников, но и достижению значительных результатов в воспитательной и учебной работе. Знакомясь с профессиями на примере родителей, воспитателей и учителей, дети становятся ближе к пониманию таких вещей как собственная ответственность, сотрудничество, толерантность.

В связи с вышесказанным крайне важно организовывать работу по профориентации таким образом, чтобы тактично и доброжелательно подводить детей младшего школьного возраста к мысли о дальнейшем обучении и трудовой деятельности, создавать условия, при которых ученики младших школ получат возможность не только узнать особенности специальности, но и попробовать себя в ней в легкой игровой форме.

Цели:

образовательная: ознакомление младших школьников с практическим применением знаний о профессиях в повседневной жизни; углубление знаний в области профессий и расширение кругозора, закрепление и осмысление изученного материала;

развивающая: развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы; способствование формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности; развитие познавательной активности и творческого начала личности, критического мышления и адаптивных возможностей к изменяющимся внешним условиям, творческого мышления;

воспитательная: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, умения слушать, совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы.

 

Задачи:

 - расширить словарный запас;

- сформировать правильное отношение к труду как к важнейшей социально значимой деятельности;

- сформировать представление о профессиях: ITишник, психолог(учительль, продавец и тд.);

 - развить быстроту реакции, смекалку, умение соблюдать правила игры;

- развить в детях желание играть в игры с профессиональным содержанием;

- познакомить с некоторыми профессиональными понятиямипонятиями;

- развить память.

Перечень необходимых условий и материалов:

СТАНЦИЯ №1 «Разговорная»

- свободное пространство в кабинете, листы со словосочетаниями.

Смотреть работу полностью