тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

27.06.2018 г.
Всероссийский конкурс «#Летниеденёчки»
06.06.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая летнему отдыху детей (Из цикла...
31.05.2018 г.
II Всероссийский конкурс детских работ из фантиков для воспитанников ДОУ «Волшебство сладкоежки!»
24.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый творчеству А.С. Пушкина «Пока в России Пушкин длится, метелям не...
21.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»​
10.05.2018 г.
Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
07.05.2018 г.
Всероссийский фестиваль, посвящённый Дню Победы «И мы в рядах Бессмертного полка...»

СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Система муниципального управления в образовании

Ольга Вадимовна Иванова, воспитатель МКДОУ д/с №389

В рассматривается муниципального системой дошкольного образования, правовые акты, систему дошкольного образования, статистические данные, муниципальное управление Новосибирска в дошкольного образования. 

В мире дошкольного считают приоритетным направлением образовательной Российской Федерации. 

Из базовых правовых актов, задачи органов самоуправления в образования, назвать 43 Конституции РФ, закон «Об принципах местного самоуправления в РФ», РФ «Об образовании», законы «Об утверждении программы образования», а указы Президента РФ, Правительства РФ, Минобразования России, региональные НПА.

Согласно 10 закона «Об образовании», ступень дошкольного является уровнем образования с прочими образования. государственный образовательный стандарт (ФГОС) для уровня образования (ст. 5, ч. 3), и дошкольное. Это назвать вызовом образования. Причиной есть как решения в обновления содержания и наших детей, так и муниципальной системы образования. В мере проблема ее содержания, и форм организации. [7]

Управление образованием на уровне - это динамический влияния на дошкольные образовательные учреждения органом дошкольным образованием, который направлен на благоприятных для их развития и функционирования. За десять лет в дошкольного образования произошли изменения, переходом от унитарной образовательной к вариативной. Это фактором и в области организации, и дошкольного и воспитания. Представим направления этих обновлений:

1. развивать модели и дошкольного для того, обеспечивать и дошкольного образования;

2. пересмотреть нормативно-правовое дошкольного образования;

3. разработать новые, финансово-экономические механизмы;

4. содержание и дошкольного образования;

5. развивать и материально-технические ресурсы;

6. качество обеспечения. [4]

В с этим в дошкольным образовательной системы формируются идеи, концепции, подходы, которые отражают на и её развитие. Это дает возможность проявить инновационные субъектов процесса. 

Таким образом, подходом к можно подход, который развитию и с определённой совокупности нововведений. практике, к инновационному обеспечит её развитие, целенаправленное изменение. дошкольные учреждения благоприятно развиваются с обновления и деятельности в социокультурных условиях.

В свою очередь, политика в образования на таких принципах, как:

  • гуманизм, приоритетными общечеловеческие жизни и здоровья, развитие свободной личности; 
  • доступность образования, для детей с уровнями и развития, а адаптивность к обучающихся; 
  • принцип свободы и в образовании; 
  • светский характер образования.

В управления на уровне ряд элементов: программы и образовательные стандарты уровня и направленности, учреждения, которые их реализуют, органы образованием и подведомственные учреждения, и организации. 

Деятельность образовательных регулируют типовые положения об учреждении, утверждены РФ, и данных учреждений. местного самоуправления являются муниципальных образования. На принятого ими органы муниципальным дают учреждениям образования объектом и пользоваться участком земли. помнить, что может муниципальную собственность при условии. [5]

Органы самоуправления в образования обязаны планировать, организовывать, деятельность органов управления образованием, их и полномочия, и увольнять местных управления образованием. [3; c. 254-260]

Согласно аналитике, рассматривается как подготовленный к концепции образования город, в частности в науки и техники, из городов по развития образовательного комплекса, науки, проектно-конструкторского творчества и инновационной населения. [6]

Сегодня в системе образования 275 дошкольных учреждений: из них 247 — муниципальные. отделения с двенадцатичасовым пребыванием открыты в 37-ми общеобразовательных школах. детей в муниципальных организациях, программы дошкольного образования, за последние три года более чем на 10 тыс. и к 2016 года более 81 тыс. детей. статистике, наконец, 2016 года, в отрасли «Образование» более 34 тыс. человек, из них более 18 тыс. — педагогические работники. [1]

 Однако, и ряд проблем муниципального сферой образования, а именно:

1) в объеме в в дошкольных образовательных для дошкольного возраста;

2) и требований к дошкольного образования;

3) уровень стимулирования сферы дошкольного образования;

4) материальных для объектов дошкольного образования.

Считаем, что для эффективности дошкольного образования необходимо деятельности муниципального управления сферой образования по вышеназванных проблем, что быть достигнуто с специальных методов, форм и средств. Это вывести дошкольное на уровень.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Об основных итогах работы муниципальной системы образования города Новосибирска в 2016 году и задачах на 2017 год URL.: http://novo-sibirsk.ru/news/75525/ (Дата обращения 1.05.2017)
  2. Разработка образовательной политики органов государственного муниципального управления URL.: http://revolution.allbest.ru/law/d00667699.html (Дата обращения 1.05.2017)
  3. Система муниципального управления: Учебник для вузов. / Под редакцией В. Б. Зотова. / — СПб.: Лидер, 2005. — 493 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
  4. Система образования Новосибирской области URL.: http://www.websib.ru/info/stat/ (Дата обращения 1.05.2017)
  5. Теоретические основы муниципального управления в сфере образования URL.: http://www.studfiles.ru/preview/3799667/page:2/ (Дата обращения 1.05.2017)
  6. Устав города Новосибирска URL.: http://novo-sibirsk.ru/about/charter/ (Дата обращения 1.05.2017)
  7. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации» URL.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения 1.05.2017)