СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Система муниципального управления в образовании
Ольга Вадимовна Иванова, воспитатель МКДОУ д/с №389
В рассматривается муниципального системой дошкольного образования, правовые акты, систему дошкольного образования, статистические данные, муниципальное управление Новосибирска в дошкольного образования.
В мире дошкольного считают приоритетным направлением образовательной Российской Федерации.
Из базовых правовых актов, задачи органов самоуправления в образования, назвать 43 Конституции РФ, закон «Об принципах местного самоуправления в РФ», РФ «Об образовании», законы «Об утверждении программы образования», а указы Президента РФ, Правительства РФ, Минобразования России, региональные НПА.
Согласно 10 закона «Об образовании», ступень дошкольного является уровнем образования с прочими образования. государственный образовательный стандарт (ФГОС) для уровня образования (ст. 5, ч. 3), и дошкольное. Это назвать вызовом образования. Причиной есть как решения в обновления содержания и наших детей, так и муниципальной системы образования. В мере проблема ее содержания, и форм организации. [7]
Управление образованием на уровне - это динамический влияния на дошкольные образовательные учреждения органом дошкольным образованием, который направлен на благоприятных для их развития и функционирования. За десять лет в дошкольного образования произошли изменения, переходом от унитарной образовательной к вариативной. Это фактором и в области организации, и дошкольного и воспитания. Представим направления этих обновлений:
1. развивать модели и дошкольного для того, обеспечивать и дошкольного образования;
2. пересмотреть нормативно-правовое дошкольного образования;
3. разработать новые, финансово-экономические механизмы;
4. содержание и дошкольного образования;
5. развивать и материально-технические ресурсы;
6. качество обеспечения. [4]
В с этим в дошкольным образовательной системы формируются идеи, концепции, подходы, которые отражают на и её развитие. Это дает возможность проявить инновационные субъектов процесса.
Таким образом, подходом к можно подход, который развитию и с определённой совокупности нововведений. практике, к инновационному обеспечит её развитие, целенаправленное изменение. дошкольные учреждения благоприятно развиваются с обновления и деятельности в социокультурных условиях.
В свою очередь, политика в образования на таких принципах, как:
- гуманизм, приоритетными общечеловеческие жизни и здоровья, развитие свободной личности;
- доступность образования, для детей с уровнями и развития, а адаптивность к обучающихся;
- принцип свободы и в образовании;
- светский характер образования.
В управления на уровне ряд элементов: программы и образовательные стандарты уровня и направленности, учреждения, которые их реализуют, органы образованием и подведомственные учреждения, и организации.
Деятельность образовательных регулируют типовые положения об учреждении, утверждены РФ, и данных учреждений. местного самоуправления являются муниципальных образования. На принятого ими органы муниципальным дают учреждениям образования объектом и пользоваться участком земли. помнить, что может муниципальную собственность при условии. [5]
Органы самоуправления в образования обязаны планировать, организовывать, деятельность органов управления образованием, их и полномочия, и увольнять местных управления образованием. [3; c. 254-260]
Согласно аналитике, рассматривается как подготовленный к концепции образования город, в частности в науки и техники, из городов по развития образовательного комплекса, науки, проектно-конструкторского творчества и инновационной населения. [6]
Сегодня в системе образования 275 дошкольных учреждений: из них 247 — муниципальные. отделения с двенадцатичасовым пребыванием открыты в 37-ми общеобразовательных школах. детей в муниципальных организациях, программы дошкольного образования, за последние три года более чем на 10 тыс. и к 2016 года более 81 тыс. детей. статистике, наконец, 2016 года, в отрасли «Образование» более 34 тыс. человек, из них более 18 тыс. — педагогические работники. [1]
Однако, и ряд проблем муниципального сферой образования, а именно:
1) в объеме в в дошкольных образовательных для дошкольного возраста;
2) и требований к дошкольного образования;
3) уровень стимулирования сферы дошкольного образования;
4) материальных для объектов дошкольного образования.
Считаем, что для эффективности дошкольного образования необходимо деятельности муниципального управления сферой образования по вышеназванных проблем, что быть достигнуто с специальных методов, форм и средств. Это вывести дошкольное на уровень.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Об основных итогах работы муниципальной системы образования города Новосибирска в 2016 году и задачах на 2017 год URL.: http://novo-sibirsk.ru/news/75525/ (Дата обращения 1.05.2017)
- Разработка образовательной политики органов государственного муниципального управления URL.: http://revolution.allbest.ru/law/d00667699.html (Дата обращения 1.05.2017)
- Система муниципального управления: Учебник для вузов. / Под редакцией В. Б. Зотова. / — СПб.: Лидер, 2005. — 493 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
- Система образования Новосибирской области URL.: http://www.websib.ru/info/stat/ (Дата обращения 1.05.2017)
- Теоретические основы муниципального управления в сфере образования URL.: http://www.studfiles.ru/preview/3799667/page:2/ (Дата обращения 1.05.2017)
- Устав города Новосибирска URL.: http://novo-sibirsk.ru/about/charter/ (Дата обращения 1.05.2017)
- Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации» URL.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения 1.05.2017)