тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

22.01.2019 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Я рисую этот мир яркими цветами!»
11.01.2019 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «Вдохновению - салют!»
09.01.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 75-летию снятия блокады города Ленинграда «И жизнью смерть была...
29.12.2018 г.
Всероссийский конкурс творческих работ, посвящённый символу 2019 года «Комплименты для Свинки»
18.12.2018 г.
Всероссийский конкурс детских рисунков и поделок, посвящённый празднованию Нового года «Волшебная...
07.12.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая изучению алфавита (Из цикла викторин «...
07.12.2018 г.
II Всероссийская историческая викторина «Великие правители России»​

СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Система муниципального управления в образовании

Ольга Вадимовна Иванова, воспитатель МКДОУ д/с №389

В рассматривается муниципального системой дошкольного образования, правовые акты, систему дошкольного образования, статистические данные, муниципальное управление Новосибирска в дошкольного образования. 

В мире дошкольного считают приоритетным направлением образовательной Российской Федерации. 

Из базовых правовых актов, задачи органов самоуправления в образования, назвать 43 Конституции РФ, закон «Об принципах местного самоуправления в РФ», РФ «Об образовании», законы «Об утверждении программы образования», а указы Президента РФ, Правительства РФ, Минобразования России, региональные НПА.

Согласно 10 закона «Об образовании», ступень дошкольного является уровнем образования с прочими образования. государственный образовательный стандарт (ФГОС) для уровня образования (ст. 5, ч. 3), и дошкольное. Это назвать вызовом образования. Причиной есть как решения в обновления содержания и наших детей, так и муниципальной системы образования. В мере проблема ее содержания, и форм организации. [7]

Управление образованием на уровне - это динамический влияния на дошкольные образовательные учреждения органом дошкольным образованием, который направлен на благоприятных для их развития и функционирования. За десять лет в дошкольного образования произошли изменения, переходом от унитарной образовательной к вариативной. Это фактором и в области организации, и дошкольного и воспитания. Представим направления этих обновлений:

1. развивать модели и дошкольного для того, обеспечивать и дошкольного образования;

2. пересмотреть нормативно-правовое дошкольного образования;

3. разработать новые, финансово-экономические механизмы;

4. содержание и дошкольного образования;

5. развивать и материально-технические ресурсы;

6. качество обеспечения. [4]

В с этим в дошкольным образовательной системы формируются идеи, концепции, подходы, которые отражают на и её развитие. Это дает возможность проявить инновационные субъектов процесса. 

Таким образом, подходом к можно подход, который развитию и с определённой совокупности нововведений. практике, к инновационному обеспечит её развитие, целенаправленное изменение. дошкольные учреждения благоприятно развиваются с обновления и деятельности в социокультурных условиях.

В свою очередь, политика в образования на таких принципах, как:

  • гуманизм, приоритетными общечеловеческие жизни и здоровья, развитие свободной личности; 
  • доступность образования, для детей с уровнями и развития, а адаптивность к обучающихся; 
  • принцип свободы и в образовании; 
  • светский характер образования.

В управления на уровне ряд элементов: программы и образовательные стандарты уровня и направленности, учреждения, которые их реализуют, органы образованием и подведомственные учреждения, и организации. 

Деятельность образовательных регулируют типовые положения об учреждении, утверждены РФ, и данных учреждений. местного самоуправления являются муниципальных образования. На принятого ими органы муниципальным дают учреждениям образования объектом и пользоваться участком земли. помнить, что может муниципальную собственность при условии. [5]

Органы самоуправления в образования обязаны планировать, организовывать, деятельность органов управления образованием, их и полномочия, и увольнять местных управления образованием. [3; c. 254-260]

Согласно аналитике, рассматривается как подготовленный к концепции образования город, в частности в науки и техники, из городов по развития образовательного комплекса, науки, проектно-конструкторского творчества и инновационной населения. [6]

Сегодня в системе образования 275 дошкольных учреждений: из них 247 — муниципальные. отделения с двенадцатичасовым пребыванием открыты в 37-ми общеобразовательных школах. детей в муниципальных организациях, программы дошкольного образования, за последние три года более чем на 10 тыс. и к 2016 года более 81 тыс. детей. статистике, наконец, 2016 года, в отрасли «Образование» более 34 тыс. человек, из них более 18 тыс. — педагогические работники. [1]

 Однако, и ряд проблем муниципального сферой образования, а именно:

1) в объеме в в дошкольных образовательных для дошкольного возраста;

2) и требований к дошкольного образования;

3) уровень стимулирования сферы дошкольного образования;

4) материальных для объектов дошкольного образования.

Считаем, что для эффективности дошкольного образования необходимо деятельности муниципального управления сферой образования по вышеназванных проблем, что быть достигнуто с специальных методов, форм и средств. Это вывести дошкольное на уровень.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Об основных итогах работы муниципальной системы образования города Новосибирска в 2016 году и задачах на 2017 год URL.: http://novo-sibirsk.ru/news/75525/ (Дата обращения 1.05.2017)
  2. Разработка образовательной политики органов государственного муниципального управления URL.: http://revolution.allbest.ru/law/d00667699.html (Дата обращения 1.05.2017)
  3. Система муниципального управления: Учебник для вузов. / Под редакцией В. Б. Зотова. / — СПб.: Лидер, 2005. — 493 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
  4. Система образования Новосибирской области URL.: http://www.websib.ru/info/stat/ (Дата обращения 1.05.2017)
  5. Теоретические основы муниципального управления в сфере образования URL.: http://www.studfiles.ru/preview/3799667/page:2/ (Дата обращения 1.05.2017)
  6. Устав города Новосибирска URL.: http://novo-sibirsk.ru/about/charter/ (Дата обращения 1.05.2017)
  7. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации» URL.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения 1.05.2017)