Сценарий спортивного праздника в подготовительных группах "Золотая рыбка" и "Золотой ключик"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 389 общеразвивающего вида с приоритетным осущетвлением интеллектуального развития воспитанников" города Новосибирска
Сценарий спортивного праздника в подготовительных группах "Золотая рыбка" и "Золотой ключик"
Люлюшина Мария Анатольевна
воспитатель
Сценарий спортивного праздника в подготовительных группах «Золотая
рыбка» и «Золотой ключик»
Автор: Люлюшина Мария Анатольевна, воспитатель МКДОУ д/с № 389 первой квалификационной категории
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.
Задачи:
- Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом
- Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
- Обеспечивать высокую двигательную активность детей
Оборудование : воздушный шар 2 шт, мешочек с песком 2шт., мяч -2 шт.,
обручи- 10 шт, мячи хопы 2 шт.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Дети заходят под музыку маршем. Идут по кругу.
Приветствие команд.
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования! Команды на старт!
1. Эстафета «Пингвинёнок Лоло».
(Игроки стоят в шеренгах, капитаны с воздушным шаром. По сигналу зажимают коленями шарик и прыжками на двух ногах, осторожно , но по возможности быстро продвигаются вперед до стойки. Обратно возвращаются бегом с шариком в руках; встают в конец команды. Когда шарик передадут первому игроку, он продолжает эстафету. Эстафета заканчивается тогда, когда шарик вновь окажется в руках у впереди стоящего капитана. По окончанию эстафеты, капитан высоко поднимает шарик над головой- главное , чтобы он не лопнул во время эстафеты. Его можно заменить мячом.)
Ведущий: Отдохнуть пришла пора! Вот еще одна игра: вам понравится она, вам вопрос хочу задать - ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны - отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы - то в ответ молчите.
- Отвечайте хором, вмиг, Кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех, Кто здесь любит песни, смех.
- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас скажите братцы забывает умываться?
- И еще один вопрос, Кто себе не моет нос?
Ведущий: Молодцы. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
- «Эстафета «Паук плетущий паутину».
( В этой эстафете участвуют сразу по 4 участника от каждой команды. Они встают спиной друг другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. В такой сцепке они превращаются в паука, у которого 8 лапок. Теперь пауку необходимо быстро пройти дистанцию и вернуться обратно)
Ведущий: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Есть ещё одна игра, тоже классная она!
Проведем мы испытание и проверим ваши знания.
За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?
1,2,3,4,5-все мы можем сосчитать!
На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!
-Сколько хвостов у шести котов? 6
-Сколько носиков у восьми песиков? 8
- Сколько ушек у двух старушек? 4
-Сколько ушей у трех мышей? 6
-Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10
-А у девочек? 10
-У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.
Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6
Ведущий: Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Эстафеты:
- Эстафета: «Донеси и передай другому»
(Первый игрок каждой команды кладет на голову мешочек с песком и должен донести его до финиша и обратно, передать другому игроку своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и сможет донести мешочек ни разу его не уронив)
Ведущий: С эстафетой справились отлично,
Быстро бегать - это всем привычно.
А сейчас возьмём мы в руки мяч,
Мастерство оценим передач.
Первый игрок посылает мяч над головами игроков назад. Последний игрок каждой команды, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперёд, встаёт с ним в начале колонны и передает мяч над головами игроков. Теперь уже последний игрок в команде, получив в свои руки мяч посылает его над головами игроков назад и т. д. Побеждает та команда, которая закончит эстафету быстрее.
На полу по 5 обручей у каждой команды. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей.
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
Подведение итогов, вручение призов.