Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Сценарий открытого урока музыки Сказка будет впереди

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Шегарская средняя общеобразовательная школа №1"

 

Сценарий открытого урока музыки

Сказка будет впереди

 

Каличкина Татьяна Евгеньевна

учитель музыки​

 

 

Пояснительная записка

Тема урока: «Сказка будет впереди».

Цель урока:

Образовательная: Знакомство с музыкальной сказкой.

Воспитательная: воспитывать толерантное отношение друг к другу, интерес к предмету;

Развивающая: способствовать развитию мышления, восприятия, памяти, внимания.

Задачи урока:

Регулятивные:- понимать поставленную учебную задачу и находить средства ее осуществления

- уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

- формировать навыки сотрудничества в различных видах деятельности

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- проявлять творческую инициативу и самостоятельность в процессе овладения учебными действиями

Познавательные:

классификация объектов, построение логической цепи рассуждений, доказательств

Коммуникативные: уметь задавать вопросы; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль;

Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты;

Работая в группе уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Личностные:- раскрытие индивидуального творческого потенциала в процессе коллективной работы

-проявлять чувства доброжелательности и эмоциональной отзывчивости

-уметь оценивать собственный вклад в работу группы

Краткое описание. Урок проводится во 2 классе, III четверти. Раздел «В музыкальном театре». Урок посвящен получению новых знаний о музыкальном театре, знакомство с музыкальной сказкой, музыкальными инструментами.

Тип урока: открытие новых знаний.

Целевая аудитория: обучающиеся 2 класса.

Планируемый результат: Знать музыкальные инструменты: гусли, ложки, металлофон, барабан, маракас, тарелки.

Основные понятия: Музыкальная сказка, гусли, ложки, металлофон, барабан, маракас, тарелки.

Межпредметные связи: Музыка, технология, окружающий мир, литературное чтение.

Ресурсы:

- презентация;

- раздаточный материал (памятка по работе в группе, алгоритм работы в группах);

- ватман, распечатанные рисунки;

- клей, ножницы;

- ноутбук

- музыкальные инструменты

Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.

Используемые источники: Учебник «Музыка» для 2 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М., Просвещение, 2011.

Интернет-ресурсы: https://infourok.ru/urok-muziki-vo-klasse-po-teme-skazka-budet-vperedi-549499.html;

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/645554/

 

Ход урока.

1 этап. Выделение проблемы урока и формулирование творческого задания для учеников.  Создание проблемной ситуации.

 

1 слайд.Просмотр фрагмента из сказки «Олень золотые рога». (начало сказки -  Сказительница).

 

Учитель -Итак, ваши варианты, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Дети - О сказках.2 слайд

Учитель - Правильно, о сказках.Тема нашего сегодняшнего урока «Сказка будет впереди». А какие сказкибывают?

Дети -Народные, авторские,волшебные, сказки о животных.

Учитель -Ребята, но ведь мы на уроке музыки, значит, о каких сказках мы будем говорить?

Дети –Музыкальных.

Учитель - Правильно. А чем музыкальная сказка отличается от обычной?

Дети – В музыкальных сказках поют и играет музыка.

Учитель – Правильно,а какие музыкальные сказки вы знаете?

Дети – «Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят»…

Учитель – А как вы думаете, мы с вами на уроке музыки сможем поставить музыкальную сказку?

Дети – Да!

Учитель –А что нам для этого нужно, давайте подумаем!

 

Учитель крепит на доску карточки с надписями плана работы.

  • Нарисовать афишу
  • Оформить декорации
  • Придумать костюмы
  • Разучить роли
  • Создать музыкальный оркестр

Учитель -Молодцы! Посмотрите на доску, наш план работы готов!

 

Мы с вами сегодня попробуем сами поставить музыкальную сказку. А какая это же будет сказка и какие герои придут к нам? 3 слайдВнимание на экран (на экране картинки героев сказки «Теремок»), так как называется наша сказка?

Дети – Теремок!

Учитель - Правильно, ребята, «Теремок». И, сейчас давайте вспомним нашу сказку.

 

Дети прослушивают сказку.

 

Ребят, вот мы встретили героев, а что нам нужно, что бы сказка была музыкальной?

Дети - Музыка, инструменты.

Учитель -Молодцы! А у героев сказки будут одинаковые инструменты?

Дети -У каждого героя будет свой музыкальный инструмент.

Учитель -Почему?

Дети - У каждого героя разный характер.

Учитель -Итак, вашему вниманию представлены герои сказки, на экране,а у меня на столе инструменты. Я сейчас буду играть на каждом из этих инструментов, а вы должны определить, какого героя этот инструмент будет озвучивать.

 

Дети выбирают инструменты для героев сказки. На доске учитель крепит карточки с названием инструментов и героев сказки, в соответствии как распределили ребята.

 

Учитель -Молодцы, мы определили героев и музыкальные инструменты, но, прежде чем будем готовиться к постановке, давайте подумаем, люди каких профессий принимают участие в создании любого спектакля вообще, посмотрите на доску и выберите правильный ответ. (на доске варианты ответов людей с разными профессиями). (Ответы детей)

  1. Артисты
  2. Режиссер – человек, который руководит постановкой спектакля.
  3. Художники-декораторы - на сцене обязательно должны быть декорации.
  4. Костюмеры.
  5. Раз это музыкальный спектакль, то должен быть – оркестр
  6. Для того, чтобы о спектакле узнали будущие зрители, должны быть афиши, а значит и художники, создающие рекламу.

Учитель -Все эти люди работают на общий результат, каждый из них вносит свой вклад для достижения общей цели - создания замечательного спектакля. Как вы думаете, чтобы их результат был успешным, как они должны работать?

Дети - Дружно, слаженно, прислушиваясь к мнению друг друга.

Учитель -Конечно, вы абсолютно правы. вот и мы с вами сегодня, работая над созданием спектакля, обязательно будем помнить, что успех общего дела зависит от работы каждого, и что для достижения лучшего результаты нужно обязательно прислушиваться к мнению другого, работать в команде, быть доброжелательными, не ссориться и не обижать друг друга.

2 этап. Организация выполнения учениками творческого задания.

 

А сейчас мы с вами разделимся на группы. Я предлагаю каждому из вас, взять себе с волшебного дерева тот фрукт, который больше нравится.(перед доской стоит заранее приготовленное дерево, на котором разные фрукты по количеству детей)И рассаживаемся по группам:(учитель ставит таблички с названиями групп на парты)

  1. Художники-декораторы4 (абрикосы)
  2. Костюмеры5 (сливы)
  3. Оркестр6 человек (груши)
  4. Артисты6 человек (яблочки)

Учитель -Ребята, а вы когда-нибудь занимались этим?

Дети – Нет!

Учитель -Возьмите выбранные вами фрукты и поставьте на них оценку, которую вы ожидаете в конце работы.

Работать мы будем в группах, одновременно, каждая группа на своем месте. Работаем 7 минут. Асейчас я скажу, чем конкретно будет заниматься каждая группа и раздам задание. А так как вы еще неопытные работники, я приготовила вам подсказки.(учитель раздаёт заранее приготовленные подсказки).

Чтобы работа шла быстрее и слаженнее, советую вам сначала всем вместе определить, что будете делать, потом распределить работу между собой. Например, одни вырезают, другие наклеивают и т.д.

3. Этап. Демонстрация обобщенного продукта учащихся класса.

 

Задания группам:(карточки с алгоритмом)

 

Художники-готовят теремок и афишу нашего спектакля.

Теремок:

  1. Раскрасьте ставни и приклейте к теремку.
  2. Приклейте окошко на крышу теремка.
  3. Приклейте травку на низ теремка.

Афиша:

Приклейте слова на ватман:

  1. Внимание! Внимание!
  2. 27 февраля
  3. Состоится
  4. Музыкальная сказка
  5. «Теремок»

Приклейте картинки с героями сказки и теремок на ватман.

 

Материалы: ватман, ножницы, скотч для крепления, картинки с героями сказки.

 

Костюмеры: делают маски для героев.

Материалы: трафарет. Ножницы, клей.

Достаньте из конверта маску, подберите к маске трафарет и наклейте на трафарет маску.

 

Артисты: репетируют свои слова.

  1. Распределите роли в группе
  2. Определите последовательность выступления героев.
  3. Каждый артист репетирует СВОИ слова.

 

Оркестр:подыгрывает во время выступления героя сказки.

  1. Распределите инструменты в группе.
  2. Вспомните, какой инструмент относится к какому герою.
  3. Определите последовательность выступления.
  4. Репетируйте игру на инструменте.

 

Учитель: Ну что, все группы справились с работой?

Дети – Да!

Учитель -Вешаем афишу, устанавливаем декорацию.

Все подготовительные работы проведены блестяще. Теперь те, кто не занят в спектакле, садятся в «зрительный зал» и наслаждаются музыкальной сказкой! Начинаем наше представление!

 

Демонстрация музыкальной сказки «Теремок».

 

4. Этап. Организация рефлексивной деятельности учеников и учителя.

 

Учитель -Ребята, а как оценивается работа артистов и работников театра?

Дети – Аплодисменты.

Учитель -Правильно аплодисментами. Уважаемые зрители, оцените, пожалуйста нашу работу!

Аплодисменты

 

Учитель -Ребята, вы все большие молодцы, замечательно поработали. Я очень рада, что вы работали дружно и слаженно, поэтому у нас получилась такая замечательная сказка.  Понятно, что на самом деле на подготовку настоящего спектакля уходит значительно больше времени. Для достижения высокого актерского мастерства проводится не одна репетиция, а множество. Но вы большие умнички!

А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу, прикрепить свои фрукты к дереву, если ваша оценка совпадает с оценкой вначале урока, а у кого не совпадает, тот может оставить фрукт у себя.

Ребята, посмотрите, у нас с вами есть ещё один теремок, (на доске заранее приготовленная картинка теремка)который мы сейчас должны заселить. У вас на столах лежат герои сказки с различным настроением.И я предлагаю вам выбрать героя, который соответствует вашему настроению и поместить его в наш теремок. Садитесь, ребята!

 

Постановка домашнего задания.

 

4 слайдИтак, домашнее задание:

  1. Нарисовать понравившегося вам героя сказки.
  2. Сочинить продолжение сказки «Теремок», что же стало с нашими героями, когда они построили свой дом.

До свидания, ребята!

 

Приложения

Сказка «Теремок».

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

Влез медведь на крышу и только уселся — бах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

 

Слова героев сказки.

 

Слова мышки

  1. Терем, теремок!  Кто в тереме живёт?
  2. Я, мышка-норушка!

Слова лягушки

  1. Терем, теремок!  Кто в тереме живёт?
  2. Я, лягушка-квакушка.

Слова зайки

  1. Терем, теремок!  Кто в тереме живёт?
  2. Я, зайчик-побегайчик.

Слова лисички

  1. Терем, теремок!  Кто в тереме живёт?
  2. Я, лисичка-сестричка.

Слова волка

  1. Терем, теремок!  Кто в тереме живёт?
  2. Я, волчок-серый бочок.

Слова медведя

  1. Терем, теремок!  Кто в тереме живёт?
  2. А я медведь косолапый.

 

Памятки.

 

Памятка работы в группе.

  • Не шуметь, чтобы не мешать другим сотрудникам
  • Не ходить по классу
  • Не заглядывать к соседним группам
  • Не сориться       
  • Слушать мнение других

Подсказки группе «Декораторы».

Художники -готовят теремок и афишу нашего спектакля.

Теремок:

  1. Раскрасьте ставни и приклейте к теремку.
  2. Приклейте окошко на крышу теремка.
  3. Приклейте травку на низ теремка.

Афиша:

  • Приклейте слова на ватман:
  1. Внимание! Внимание!
  2. 27 февраля
  3. Состоится
  4. Музыкальная сказка
  5. «Теремок»
  • Приклейте картинки с героями сказки и теремок на ватман.

Подсказки группе «Костюмеры».

Костюмеры:Делают маски для героев.

Материалы: трафарет. Ножницы, клей.

  1. Достаньте из конверта маску
  2. Подберите к маске трафарет
  3. Наклейте на трафарет маску.

Подсказки группе «Артисты».

Артисты: репетируют свои слова.

  1. Распределите роли в группе
  2. Определите последовательность выступления героев.
  3. Каждый артист репетирует СВОИ слова.

Последовательность героев сказки «Теремок».

  1. Мышка
  2. Лягушка
  3. Зайчик
  4. Лиса
  5. Волк
  6. Медведь

 

Подсказки группе «Оркестр».

 

Оркестр: подыгрывает во время выступления героя сказки.

  1. Распределите инструменты в группе.
  2. Вспомните, какой инструмент относится к какому герою.
  3. Определите последовательность выступления.
  4. Репетируйте игру на инструменте.

Последовательность героев сказки «Теремок».

  1. Мышка
  2. Лягушка
  3. Зайчик
  4. Лиса
  5. Волк
  6. Медведь
 

 

Технологическая карта урока музыки, 2 класс

Автор: Татьяна Евгеньевна Каличкина, учитель музыки МКОУ «Шегарская СОШ №1»

 

Тема

«Сказка будет впереди».

 

Цель урока

 

Образовательная: Знакомство с музыкальной сказкой.

Воспитательная: воспитывать толерантное отношение друг к другу, интерес к предмету;

Развивающая: способствовать развитию мышления, восприятия, памяти, внимания.

Задачи урока

Регулятивные:- понимать поставленную учебную задачу и находить средства ее осуществления

- уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

-формировать навыки сотрудничества в различных видах деятельности

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- проявлять творческую инициативу и самостоятельность в процессе овладения учебными действиями

Познавательные:

классификация объектов, построение логической цепи рассуждений, доказательств

Коммуникативные: уметь задавать вопросы; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль;

Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты;

Работая в группе уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Личностные:- раскрытие индивидуального творческого потенциала  в процессе коллективной работы

-проявлять чувства доброжелательности и эмоциональной отзывчивости

-уметь оценивать собственный вклад в работу группы

 

Планируемый результат

Знать музыкальные инструменты: гусли, ложки, металлофон, барабан, маракас, тарелки.

Основные понятия

Музыкальная сказка, гусли, ложки, металлофон, барабан, маракас, тарелки.

Межпредметные связи

Музыка, технология, окружающий мир, литературное чтение.

Ресурсы:

 

- презентация;

- раздаточный материал (памятка по работе в группе, алгоритм работы в группах);

- ватман, распечатанные рисунки;

- клей, ножницы;

- ноутбук

- музыкальные инструменты

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная,  в группах

 

 

Структура и содержание урока

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

 

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1. Этап – выделение проблемы урока и формулирование творческого задания для учеников.

Создание проблемной ситуации

 

Цель:

 создание условий для возникновения у учеников мотивации учения, внутренней потребности включения в учебную деятельность.

 

  • Просматривают видеоролик
  • Слушают учителя, отвечают на вопросы, участвуют в постановке цели занятия и планировании работы.

 

 

 

 

 

 

  • Создает образовательную напряженность – т.е.  мотивационный компонент урока, обеспечивает его  занимательность и интерес для учеников.
  • Обеспечивает творческую среду и консультирует по возникшим вопросам.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Учитель включает видеоролик «Сказительница» из сказки.

 

Вопрос №1: О чём мы сегодня будем говорить на уроке? (О сказках) Вопрос №2: А какие сказки бывают? (Народные, авторские, волшебные, сказки о животных).

Вопрос №3: А как вы думаете, мы с вами на уроке музыки сможем поставить музыкальную сказку? Да

А что нам для этого нужно?

Нарисовать афишу

Оформить декорации

Придумать костюмы

Разучить роли

Создать музыкальный оркестр

 

 

 

Учатся понимать особенности музыкальной сказки.

 

Личностные: 

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
  • Умение управлять своей познавательной деятельностью.
  • Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Регулятивные: 

  • Умение планировать и регулировать свою деятельность.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Коммуникативные: 

  • Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства.
  • Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

Познавательные

  • Умение делать прогноз в отношении содержания изучаемой темы.

2. Этап  - организация выполнения учениками творческого задания.

 

Цель: формирование познавательных и творческих способностей учащихся.

  • Определяют маршрут изучения нового материала, виды деятельности.
  • Осуществляют работу по выполнению порученных им заданий.
  • Проводят коллективное исследование, определяя объем работы и вырабатывая план действий.
  • Распределяют обязанности.
  • Организует деление на группы Организует учебное взаимодействие учеников в группе. Контролирует и при необходимости корректирует выполнение работ.
  • Деление на группы: Художники-декораторы, Оркестр, Актёры, Костюмеры. У доски стоит дерево с различными фруктами (сливы, абрикосы, яблоки, груши). Учитель предлагает взять тот фрукт, который больше нравится, затем каждый ученик подходит и берёт фрукт, таким образом формируются группы.
  • Учитель предлагает оценить себя, сравнив оценку с поставленной в начале урока.

 

 

 

Решать творческие задачи на уровне импровизаций; анализировать информацию,

 

Личностные:

  • Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Регулятивные:

  • Умение планировать и регулировать свою деятельность.
  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Коммуникативные:

  • Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.

3. Этап - демонстрация обобщенного продукта учащихся класса.

 

Цель:

организация демонстрации творческих работ учащихся, обеспечение условий сотрудничества.

 

 

 

 

  • Демонстрируют свою продукцию, которую они получили при выполнении творческого задания.

 

  • Завершает процесс подготовительных работ. Настраивает всех участников на представление и просмотр музыкальной сказки.
  1. В течение 7 минут идет работа в группах. Каждая группа готовит свой материал. Для работы предоставляется:музыкальные инструменты, текст сказки «Теремок», ватман, картинки с героями сказки и т.д.

В течение 3 минут ребята представляют спектакль с использованием всех подготовленных атрибутов (афиша, декорации, костюмы, музыкальное сопровождение и т.д.)

Сформировать представления о музыкальной сказке, музыкальных инструментах.

 

Регулятивные:

Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление   основного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные: 

Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.

Личностные:

учиться строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности, при столкновении позиций стараться понять друг друга.

4. Этап – организация рефлексивной деятельности учеников и учителя.

 

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и взаимооценку творческой деятельности.

  • Оценивают свою работу.
  • Учитель предлагает оценить, прикрепив фрукты к дереву, если оценка совпадает с оценкой вначале урока.
  • Подводит итог урока.
  • Предлагает учащимся выбрать героя с тем настроением, который соответствует его настроению.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям.

 

Личностные:

Осознавать единство и целостность окружающего мира; учиться признавать незавершенность своих взглядов на мир; учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций; учиться строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности, при столкновении позиций стараться понять друг друга

Познавательные: анализировать и оценивать географическую информацию, делать обобщающие выводы

Постановка домашнего задания

  • Выбирают один из вариантов домашнего задания и записывают его в дневник
  • Предлагает сделать выбор домашнего задания
  1. Нарисовать понравившегося героя сказки «Теремок».
  2. Придумать продолжение сказки «Теремок».
  3. Сделать презентацию о любом понравившемся музыкальном инструменте.

 

 

Личностные:учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций;

Познавательные:  анализировать и оценивать  информацию, делать обобщающие выводы

 

 

Смотреть презентацию