Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

04.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
03.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
29.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
27.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Сценарий мероприятия, приуроченного ко Дню Дружбы «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 106» г. Красноярск

 

Сценарий мероприятия, приуроченного ко Дню Дружбы «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!»

 

Чебыкина Елена Владимировна

воспитатель

 

интеграция областей: физическое развитие, нравственное развитие, познавательное развитие.
Возраст: младший, средний, старший и подготовительный к школе.
Цель: Формирование/расширение  представлений о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу через коллективные подвижные игры.
Герои:
Леопольд, Мышь серая, Мышь белая
 
Ход мероприятия:
  1. В группе:
Мыши забегая в группу, ищут Леопольда.
Мышь Б: Леопольд, выходи!
Мышь С: Выходи, подлый трус!
Мышь Б: Доброе утро, ребята! Вы не видели кота Леопольда?
Мышь С: Мы его ищем, ищем…Скучно нам! Хоть кота за усы подергаем!
Воспитатель: Ребята, разве можно обижать друг друга?
Мышь Б: А почему нет? Мы всегда Леопольда за усы и хвост таскаем. А дружить то мы и не умеем…
Мышь С: Оооой, а кто же нас научит? Приходите к нам, мы найдем кота Леопольда, а вы покажите, что такое дружба.
 
  1. В холле:
Собираются группы одного возраста.
Мышь Б: Леопольд, выходи!
Мышь С: Мышонок, посмотри, сколько здесь ребят… и можно не искать кота. Давай вот этих девчонок и мальчишек дергать за косички, отбирать игрушки, и вообще, даже обзывать можно…
Мыши пробегают по детям, делают вид, что хотят дернуть за косички, одежду…
Выходит Леопольд
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Вы чего опять расшумелись, мышата?
Мыши: Так тебя не нашли… а жить дружно ооооочень скучно!
И вообще, что значит «дружно»?
Леопольд: Ох, ребята, а вы знаете, что такое «Дружба»?
Ответы детей
Мыши: так сложно?! Леопольд, наверное, мы не сможем дружить…
Леопольд: Мышата, это только сначала сложно! Ведь дружить – это уважительно относиться друг к другу, не драться и не отбирать игрушки, при общении использовать вежливые слова, уметь слушать друг друга… Все ребята это знают!
Мышата: Ой, а мы умеем играть вместе в ооочень интересные игры. Хотите, мы и вас научим?
Леопольд: Ну вот, это доброе дело! И я знаю игры, в которых только с помощью дружбы можно победить. Ребята, поиграем?
 
Все дети делятся на 3 команды с помощью жеребьевки (вытягивают жетоны с изображением героев). Герои собирают свои команды и расходятся по разным холлах, где проигрывают игры.
 
Игра 1 «Познакомимся»
Возраст: 2 мл.+ средний, старший + подготовит.
Цель: Знакомство детей разных групп друг с другом.
Ход игры: Дети встают в круг. Ведущий (герой) бросает мяч ребенку, ребенок громко называет своё имя. Участники игры повторяют.
 
Игра 2 «Ниточка – иголочка»
Возраст: 2 мл.+ средний
Цель: Активизация совместной деятельности, работа в группе.
Ход игры: Герой берет на себя роль «иголки» и встает первым, дети - «ниточка» встают за ним, держа друг друга за пояс. По сигналу «иголочка» начинает двигаться в любом направлении, «ниточка» старается двигаться в такт, чтобы не отстать (не порваться). Играть можно несколько раз и менять ведущего.
 
Игра 3 «Воздушный шар»
Возраст: 2 мл.+ средний
Цель: Активизация совместной деятельности, работа в группе.
Ход игры: Дети образуют круг, берутся за руки, встают тесно друг к другу. Ритмично, во время произношения стихотворения, дети расходятся, не размыкая рук, шар «надувается».
 
С мамой в магазин ходили, (идут по кругу.)
Шар воздушный нам купили. (Останавливаются, поворачиваются лицом в
                                    центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку».)
Будем шарик надувать, (Идут назад, расширяя круг, маленькими
                                                          шагами – надувают шар.)
Будем с шариком играть.
Шар воздушный, надувайся,
Шар воздушный, раздувайся.
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар воздушный улетел
Да за дерево задел. (идут в центр круга, имитируя сдувание шарика,  
                                                       произнося: «Ш-ш-ш-ш».)
И… лопнул. ( хлопок над головой)
 
Игра 4 «Цепи, цепи кованные»
Возраст: старший + подготовит.
Цель: развивать у детей умение работать в команде, действовать по сигналу ведущего, формировать быстроту и ловкость.
Ход игры: Герой делит игроков на 2 команды и, взявшись за руки, команды становятся друг против друга на расстоянии 15-20 метров. Одна команда детей кричит:
- Цепи, цепи, разбейте нас!
- Кем из нас? – отвечает другая.
- Игроки называют Имя ребенка с противоположной команды.
Ребёнок, чьё имя назвали, разбегается и старается разбить вторую команду (целится в сцепленные руки). Если разбивает, то уводит в свою команду ту пару участников, которую он разбил. Если не разбивает, то встаёт в команду, которую не смог разбить. Выигрывает та команда, где оказывается больше игроков.
 
После проигрывания игр все три команды с героями собираются вместе.
 
Мышата: Как же весело играть вместе! Как , оказывается, весело ДРУЖИТЬ! Леопольд: Да, ребята! И совсем не обязательно дергать друг друга, обзывать или забирать игрушку, чтобы привлечь внимание к себе. Ведь можно играть всем вместе. Ребята, давайте жить дружно!