Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Сценарий мероприятия "Посвящение в пятиклассники" Игра – путешествие «Пиратский остров»

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 33 г. Братска»

 

Сценарий мероприятия "Посвящение в пятиклассники"

Игра – путешествие «Пиратский остров»

 

воспитатель

Толпегина О.А.

 

Игра – путешествие «Пиратский остров»

посвящение в пятиклассники
 

Ведущий (Билли): Внимание! Внимание!

Я точно здесь найду хорошую команду? (огладывается)
Клянусь сундуком Девида Джонса, здесь только лучшие из лучших! Таких не сыщешь ни на суше, ни на море! Настоящие морские волки! (с ухмылкой)
Разрази меня гром! Я задумал грандиозное плаванье. Туда очень сложно попасть, и мне нужна по-настоящему крепкая команда!(обращается в зал) Ребята я предлагаю вам отправиться по волнам знаний, к новым приключениям в страну, где вы узнаете много нового и научитесь тому, что не знали раньше. На остров Пятиклассников! (слегка шёпотом, будто тайна)

Но,1000 чертей, а как же капитан? Какой корабль без капитана?

 

(Музыка выход капитана)

 

Билли: С таким капитаном и любой шторм не страшен, любые трудности по плечу и моря по колено!

 

Капитан: Мое почтение, джентльмены. Три тысячи чертей, Билли! Где ты умудрился взять этот сброд?

Билли: Разрази меня гром, Капитан, отличная команда собирается!

Капитан: Клянусь панцирем съеденной черепахи, эти малявки вчера еще едали молочную кашу в таверне Косого Джо. Ты слышишь, Сильвер (обращается к попугаю на плече), этот кретин хочет, чтобы я отправился к черту в пасть с этими джентльменами.

Билли: Так в чем проблема, капитан? Давай испытаем команду. Полундра! Свистать всех наверх!

 

Капитан проводит конкурс.

 

Билли: Ну что? Вы готовы отправиться в морское путешествие? (громко восклицает) Ну, а для любого морского путешествия, конечно же, нужна карта!!! Путешествуя по разным островам, вы будете получать части карты, на которой будет написано, где находится клад. Части письма будет собирать ваш капитан. Как бы там ни было, мы отправимся вместе с вами, чтобы помочь. А теперь отплываем! Отдать концы! (взмах рукой)

 

Музыка «крики чаек, шум волн»


 

  1. станция «Умный остров»


 

(Ученый кот выходит по музыку)

Кот:

Давно у нас не было гостей. Что нужно вам? (Ответы детей – карта нужна)

Точно, а ну-ка, ответите мне на мои вопросы. Справитесь с заданиями, подарю вам часть карты чтобы клад найти.


 

«Математика»
Задача 1. Землекопы.

Пять пиратов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько пиратов

выкопают 100 метров канавы за 100 часов?

Ответ. 5 пиратов.


 

«Русский язык»

Задания:

Подберите глагол по смыслу.

Вставлять палки в колеса. (МЕШАТЬ)

Надуть губы. (ОБИДЕТЬСЯ)

Пускать пыль в глаза. (ХВАСТАТЬСЯ)

Наступать на пятки. (ДОГОНЯТЬ)

Зуб на зуб не попадает. (ЗАМЕРЗНУТЬ)


«Природоведение»

Загадки о природе. 

Зимой с седой бородой, летом новая вырастет, осенью опадает. (ДЕРЕВО)

Большая морковь, зимой растет. (СОСУЛЬКА)

Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна, вся в белых крапинках. (МУХОМОР)

Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (БЕРЕЗА)

Есть у ребят зеленый друг, веселый друг, хороший, он им протянет сотни рук и тысячи ладошек. (ЛЕС)


 

Кот: Вижу, какие сообразительные ребята. Вот вам часть карты, а я пошел. Что-то я проголодался…

Капитан: Сдается мне Билли, здесь кто-то хочет нас очень крупно надуть! Каналья!(обращается к коту) Куда ты подевал оставшиеся куски карты?

Кот: Я ничего не знаю, я голодный. И ничего не идет мне на ум, когда в животе урчит. А вы знаете, чем коты питаются? (Ответы детей - мышами) Да, мышами, но я не обычный кот и мышей ем необычных, каких? Правильно ЛЕТУЧИХ. Вот соберите мне на обед летучих мышей, там и будет вам подсказка, куда дальше двигаться.

(Дети собирают летучих мышей и выкладывают из них слово «Пират»)

Кот: (читает по слогам) О!!! Так это же мой давний друг!


 

(Музыка выход пирата, кот присоединяется к пирату и они танцуют)

 

  1. станция «СПОРТИВНАЯ»

Кот: Кто это пожаловал?

Пират: Салаги, посмотри… они же даже морской узел не смогут завязать.

Капитан и Билли: не надо, у нас тут очень дружная команда!!!

Пират: Хех, так это проверить не сложно. Представьте, что все вы туземцы и живёте на острове, на котором есть вулкан. Однажды началось извержение, лава покрыла почти весь остров, и остались лишь маленькие клочки суши. Чтобы спастись, вам необходимо перебраться по ним на безопасную территорию на «ОСТРОВ БЕЗОПАСТНОСТИ». Готовы?

Билли: конечно, готовы!

Пират проводит конкурс «Остров безопасности»


 

Пират: Что ж, хорошая у вас команда.

Капитан: Ну, так карту? Карту нам отдай.

Пират: Карту!? Какую! Ничего не знаю про карту!

Кот: Ой, Пират, а обманывать не хорошо!

Пират: (смущаясь) Да, я, я, я просто с вами хочу, возьмете?

Билли: А чего же не взять!

Пират: Урааа!

Билли: А мы отправляемся в «ЗАЛИВ ДРУЖБЫ»


 

На площадке появляются туземцы


 

Аборигены: Смотри-ка, какие аппетитные к нам пожаловали.
Билли: Стоп!!! Знаем мы, таких как вы, лишь бы съесть…в людях вы совсем не разбираетесь!

Аборигены: Отчего же. Разбираемся, очень даже хорошо разбираемся: кого с

картошкой, кого лучше с рисом. Ммм…

Капитан: (возмущенно) Ничего себе Залив дружбы!

Билли: Так дело не пойдем, нам от вас нужно часть карты, где спрятан клад… Знаем, что она у вас.

Аборигены: Может и есть, только просто так не отдадим. Задание есть для вас.
Конкурс от аборигенов

Встаньте, пожалуйста, все в плотный круг - плечом к плечу, и вытяните обе руки, ладонями вниз, вперед так, чтобы руки тоже образовали плотный круг. У меня в руках пиратский шарик, сейчас я положу его на руки одного из вас. Ваша задача сделать так, чтобы шарик, пройдя один круг, вернулся на это же

место. Вы не можете разжимать рук и ронять шарик. 


Дети выполняют задание

Аборигены: Но вы знаете, что в школьном плавании нужно быть не только спортивными и умными, но еще и дружными, сплоченными, активными, веселыми…

Аборигены: Вот мы и проверим, такие вы на самом деле… (Танцуют с детьми ФЛЕШ – МОБ)


 

Абориген: Эх, так и быть. Вот вам ваша карта (отдают часть карты участникам)


 

(Команда направляются на остров Пятиклассников)


Капитан: Смотрите вон там! Земля! Вижу землю по правому борту.

Билли: А я по левому борту вижу землю! Да это, наверно, остров

Пятиклассников!

Капитан: Причаливаем!

Билли: Вот он остров Пятиклассников… Карта есть теперь пора и клад искать.

(Дети ищут клад и находят сундук, в котором лежат банданы, тельняшки, клятва пятиклассников и приглашение на чаепитие)


 

Билли: Построение! Надеть всем банданы!

Капитан: Зачитать клятву пятиклассников!

(Дети вслух вместе с героями зачитывают клятву пятиклассников)

Билли: А теперь все на чаепитие!