Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «Цирковое представление»

Тема: «Цирковое представление»

Цель:  формировать у детей интерес и ценностное отношение к физической культуре.

Задачи: 1) закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног, а также умение принимать правильное исходное положение при метании, упражнять в пролезании через тоннель, обогащать двигательный опыт детей, приучать их к выполнению действий по сигналу, учить соотносить предметы, изображённые на медалях с приготовленным оборудованием для выполнения упражнений;

2) развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу рук, а также глазомер, координацию движений и активность детей в играх с мячами;

3) воспитывать у детей чувства товарищества и взаимовыручки, интерес и уважение к труду цирковых артистов.

Оборудование: мешочки в виде банана, медали-схемы, обручи, гантели, ленты для гимнастических упражнений, маленькие мячи для массажа ладоней, мячи по количеству детей; коробка, платок, дорожка для ходьбы с бананами, шатёр, механическая игрушка морской котик, тоннель, ограждения арены, 10 мягких модулей, костюмы обезьянок и клоуна, ширма с цирковой афишей, экран, видеофрагмент разминки с клоунессами.

Ход развлечения

Ведущий в костюме клоуна  делает объявление для зрителей:

- Внимание, внимание! Впервые в Борисоглебске на арене цирка состоится представление дрессированных обезьян.   Ведущий, дует в дудку (звучит цирковая музыка)

- Сюда, сюда скорее –

Здесь будет цирк у нас.

Начнется представление

Веселое сейчас.

Забавные мартышки покажут вам его.

Давайте веселиться здесь все до одного! (дети маршируют)

 

 Итак, на арене цирка веселая разминка,

Но она будет необычной, мне её помогут провести мои подружки – клоунессы. Всё внимание на экран. Повторяйте за моими подружками все движения (выполнение разминки под музыку.)

Готовы артисты к дальнейшей работе

Тогда зрители, в ладоши хлопайте.

- Дорогие друзья, скажите, а вы любите волшебство?

Ведь в цирке оно на каждом шагу.

А где моя волшебная коробка? (ищет на сцене, заглядывает в шатер).

- А вот и она! Отгадайте, что больше всего любят есть обезьяны?

Дети: Бананы!

- Сейчас мы их достанем (открывает коробку, там ничего нет).

- Что же делать? А (бьет себя по лбу) вспомнил, у меня есть волшебный платок! (достаёт из рукава, накрывает коробку, трясет, переворачивает, показывает ребятам). А вот и бананы (берет и нюхает).

- Ребята, а мы такие бананы кушать будем?

Дети: Нет.

- Тогда я знаю, что с ними делать. На арене замечательный номер «Акробаты»это время разворачивает дорожку).

Все бананы вы берите,

На головку их ладите.

По дорожке мы шагаем

Носок к пятке приставляем

Руки в стороны. Шагаем 1,2,3,4.

 (клоун сам выполняет упражнение, а затем дети идут по дорожке, руки в стороны, банан на голове)

Акробаты, молодцы!

Ах, как спинки у всех ровны!

- Вот волшебная коробка попади бананом ловко!

(метают бананом в цель, расстояние 1.5 метра, правая рука и нога сзади)

 

- Артисты, займите места (убирает коробку в шатёр, берет игрушку и обруч, кладет в середине).

- Внимание, внимание! На арене дрессированный морской котик.

Мы же в стороне скучать не будем

Выступать  с ним вместе будем! (игрушка морской котик движется по кругу)

Быстро мячики возьмем,

По арене все пойдем.

А теперь быстрей, развернулись все кругом.

Побежали все бегом.

Мячик вверх мы поднимаем, воздух медленно вдыхаем.

Мячик вниз мы опускаем, через ротик – выдыхаем.

Вы жонглёры просто класс.

Всем порадовали глаз.

Все мячи кладем в корзину (дети кладут мячи в корзину, ведущий уносит обруч и  игрушку).

Машем руками, а теперь хвостом, вот так мы прощаемся с морским котом.

-Ах, какие шалунишки, наши милые мартышки.

Следующий номер нашего представления

Вызывает у всех восхищения.

Разбираем все медали,

Мы  зрителям гимнастические трюки подарим.

Медали взяли, посмотрите, по цвету место вы найдите.

- Таня, какого цвета у тебя медаль? Найди круг такого же цвета.

По сигналу ловкачи, фигуру нужную прими! (объясняет все действия)

- 1,2,3, своё место найди (по свистку, дети выбирают место соответственно изображению на медали).

- С гантелями работают вот так (показ упражнения)

Ленточки вверх, вниз летят (показ упражнения)

Мячи массируют ладошки показ упражнения

Чтобы были здоровы крошки

- Атрибуты все берите, и ко мне скорей бегите (свисток).

 

Мартышки … (выносит тоннель)

- Ой, труба волшебная на арене ждет

Есть средь вас отважные, кто здесь проползет?

Дети: Я! Я!

- Все ко мне бегите я вам помогу

И в трубу волшебную, я вас провожу! А помогут нам в этом  кто-то из зрителей (вызывает 1 человека).

- Молодцы мартышки! Представленье класс!

Вы скажите, зрители, полюбили нас?

- Волшебство тогда продолжу я сейчас! (берёт коробку).

Где моя коробка, принесу её

Ой, опять бананы, но они не те.

Кто же мне поможет? (поворачивается к жюри, несет коробку)

- Не беда, ребята! Я придумал ловко!

Мы жюри попросим, подуйте на коробку

- Постучим все вместе (дети стучат по коробке).

В воздухе волшебном тишину повесьте.

А теперь, ребята, её я открываю.

Что же здесь? Бананы. И я вас угощаю! (клоун раздаёт угощение всем детям).

Наше цирковое представление завершается.

- Понравилось ли вам наше выступление?

- Какой номер вам больше всего запомнился? (ответы детей).

Вот пора пришла прощаться.

На арене гаснет свет.

Представление завершаем,

Я желаю вам побед! (дети под музыку уходят из зала).

ЛИТЕРАТУРА

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования  /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.

2. Ефименко Н. Н.  «Театр физического развития и оздоровления» - М.: Линка-пресс, 1999. - 256 с.

3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр "Академия" 2001.

4. Весёлая разминка «Чударики – самолёт». muzofon.com|search|chudariki – samolet.

Подготовили:

инструктор по физической культуре Искеев Сергей Михайлович,

старший воспитатель Пастухова Еленая Владимировна,

заместитель заведующей по УМР Калашникова Елена Николаевна