Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Развлечение для детей младшей группы «Приключения Колобка»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска

«Детский сад № 473 «МИР».

 

Номинация: Методические материалы для проведения образовательной деятельности в ДОУ.

 

 

Развлечение для детей младшей группы

«Приключения Колобка»

 

 

 

Составители:

Воспитатель МКДОУ д/с № 473 «Мир».

Г. Новосибирск

Миронычева Елена Александровна

 

Новосибирск 2022г.

 

«Приключения Колобка»

(Младший дошкольный возраст)

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами. Провести досуг в творческой и импровизационной атмосфере.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление геометрических фигур: цвет и форма;

- обобщить знания детей о дикий животных.

Развивающие:

- способствовать становлению и обогащению двигательного опыта;

- развивать умения согласовывать свои действия с движениями других;

- развивать умения передавать эмоциональное состояние в имитационно-образных играх.

Воспитательные:

- воспитывать у детей дружелюбный, спокойный тон общения со взрослыми и сверстниками;

- воспитывать у детей интерес к фольклорным текстам, желание внимательно их слушать и проговаривать.

Методическое оборудование: Музыкальный центр с фонограммой детских песен, обручи по количеству детей, рыбки и обручи разных цветов, предметы круглой формы, корзинка; игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; колобок.

Методические приемы: Показ, объяснения, указания, практические действия, чтение стихов.

Ход НОД.

Ведущий: Я царевна лягушка, пришла к вам из сказки. Вы любите сказки?

Дети: отвечают.

Ведущий: Все девчонки и мальчишки, знаю, очень любят книжки. Любят сказки, любят песни. А чтоб было интересней. С вами в сказку попадем. А в какую, вы узнаете сами. А чтобы в сказку попасть, надо всем в домик встать, в обруч.

(на бортике домик стоит и сидят там дед и баба)

Ведущий: Жил старик со своею старушкой, в маленькой лесной избушке. Попросил однажды дед:

Дед: Испеки-ка на обед колобок румяный, вкусный, раньше ты пекла искусно.

Ведущий: Бабка по сусеку поскребла, по амбарам помела. Набрала муки и давай тесто месить. Давайте, ребята, и мы поможем бабушке.

Игровое упражнение «Месим тесто»

(Дети энергично выполняют гребковые движения руками, разводят руки в стороны, затем соединяют их, гребут под себя, выполняют вращательные кругообразные движения).

Ведущий: В кастрюле пахнет тесто

Там тесту мало места

Всю ночь оно не спит

Вздыхает и сопит

И лезет из-под крышки

(Дети приседают в обруче, поднимаются на носочки).

Ведущий: Замесили тесто, надо бы его в печь поставить, да печь не топлена. Дедушка дрова забыл нарубить. Давайте поможем дедушке.

Топоры все в руки взяли

Дровосеками мы стали.

Игровое упражнение «Дровосек»

Ведущий: Нарубили дрова, поставили тесто в печь. И испекся большой колобок. Непоседе колобку стыть бы на окошке, но решил он: «Убегу, разомнусь немножко». Прыг с окошка и в лесок покатился колобок.

И мы с вами за колобком пойдем. Только как же нам из домиков выйти? Попробуем замочки открыть.

УПРАЖНЕНИЕ «На двери весит замок»

Ведущий: На двери весит замок. Кто его открыть бы смог? Потянули, покрутили, постучали и открыли.

Вот и вышли из домиков. Давайте пойдём за колобком.

МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Шли по узенькой дорожке»

(дети выполняют движения под музыку)

Шли по узенькой дорожке, наши маленькие ножки.

Ручки тоже помогали, все махали и махали.

Остановка, сели, встали. Снова ножки зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром.

Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги. Не устали вы с дороги?

Ведущий: Вот и догнали мы колобка. Колобок наш весело прыгает. Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.

Зайка (игрушка): Колобок, колобок, я тебя съем….

Ведущий: Ты Зайка,  лучше поиграй с колобком.

Игра «Зайка серенький сидит»

(Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так и вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Ведущий: Покатился наш колобок дальше по дороге, волку серому под ноги.

Волк: Как ты кстати, Колобок! Я голодный очень, съемка я тебя дружок, буду сыт до ночи.

Ведущий: А давайте, ребята, поиграем с волком, что бы он нашего колобка не скушал?

 

Игра«Собери рыбку для волка»

(Инструктор раскладывает разноцветные обручи и рыбки таких же цветов. Задача детей разложить рыбок в обручи по цвету).

Ведущий: Покатился колобок дальше, и мы не отстаём от него.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

Ведущий: Не ешь, медведь нашего колобка, а лучше с нами поиграй.

Игра «У медведя во бору»

Ведущий: Покатился наш колобок дальше. А на встречу ему Лисичка.

Лиса: Ах, какой колобок! Красавец, какой! Ах, какой румяный. Колобок, я тебя съем!

Ведущий: Что же нам сделать, чтобы лиса колобка не съела? Посмотрите, ребята, сколько ягод на нашей полянке. Давайте все ягоды соберем и лисичку угостим.

Игра «Соберем ягоды»

(дети собирают «яички» из под киндер-сюрприза в ведерки)

Ведущий: Какие вы ребятки молодцы, спасли колобка. Спасибо вам.Вот и закончилось наше путешествие по сказке. Пора нам и домой возвращаться. А с колобком мы попрощаемся, скажем, ему: «До свидания». А бабушка с дедушкой хотят вас угостить за то, что вы вернули им колобка (угощение).