Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Путешествие по Англии

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 184» «Путешествие по Англии» Номинация: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Сценарий открытого мероприятия в старшей группе. Подготовила и провела: Лушина Жанна Ивановна Конспект открытого занятия «Путешествие по Англии» Цели: 1) обогащать словарь детей; 2) закреплять знания детей о стране изучаемого языка; 3) воспитывать интерес к культуре другой страны. Задачи: 1) учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос; 2) развивать фонематический слух, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности; 3) формировать умения воспринимать английскую речь на слух; 4) обучать диалогической и монологической речи; 5) повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации; 6) воспитывать умение работать в группе. Предварительная работа: Беседа об Англии, достопримечательностях Англии, проведение праздников, знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке. Оборудование: ноутбук, диск с английскими детскими песенками. Методические приемы: слушание, игровые приемы, зрительное восприятие, художественное творчество (рисование). Активизация словаря: my name, a bear, a hare, a frog, a fox, a wolf, Who is it, Who are you?, How are you? What can you do? What`s colour your flower? one two three four five Демонстрационный материал: игрушки ( медведь, заяц, лягушка, лиса, волк, кукла), книга Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес», разноцветные цветы из цветного картона. Ход занятия: Воспитатель: Come in, children! Good morning! Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними. Дети: Good morning! Воспитатель: Sit down on your chairs, please. Ребята, look, какая страна изображена на экране? Дети: Англия. Воспитатель: А на каком языке разговаривают люди, живущие в Англии? Дети: На английском. Воспитатель: А что интересного вы знаете про эту страну? Дети: В Англии живет королева, есть большие часы, есть река, Деда Мороза в Англии зовут Санта Клаус. Воспитатель: А как называются большие часы в Англии? Дети: Биг Бен. Воспитатель: А как называется река, на которой стоит столица Англии Лондон? Дети: Темза. Воспитатель: OK! Good for you! Сегодня у нас в гостях девочка из Англии. Её зовут Alice. Она приехала из сказки. Посмотрите, у меня в руках книга. Посмотрите и скажите из какой сказки наша гостья? Дети: «Алиса в стране чудес». Воспитатель: А кто автор этой сказки? Дети: Льюис Кэрролл. Воспитатель: OK! Alice очень хочет с вами познакомиться. Hello children! My name is Alice. What is your name? (Как тебя зовут) (Воспитатель-кукла обращается к каждому ребенку с вопросом: What`s your name) Дети: My name is Alina (Misha, … .) Воспитатель: Ребята, ваш язычок ещё не совсем проснулся, давайте сделаем гимнастику для язычка. Проводится артикуляционная гимнастика. Упражнения: 1) «Орешки» Словно белки мы без спешки, Ловко щёлкаем орешки. Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — "орешки". 2) «Чистим зубки» Рот откройте, улыбнитесь, Свои зубки покажите, Чистим верхние и нижние, Ведь они у нас не лишние. Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы. 3) «Маляр» Язык – как кисточка моя, И ею нёбо крашу я. Описание: Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), двигаясь от зубов до горлышка. 4) «Заводим мотор» Описание: Рот закрыт. Напряженным кончиком языка постучать в верхние зубы, многократно и отчетливо произнося: [д-д-д-д-д-д-д]. Постепенно убыстряем. Воспитатель: Молодцы! Good for you! Ребята, Alice хочет узнать как у вас дела, нравится вам ходить в детский сад, дружно вы живёте? Воспитатель-кукла (обращается к каждому ребёнку по очереди): How are you Alina? Дети (по очереди) : I`m fine, thank you! (I`m OK, thank you) Воспитатель: OK! Good for you! (на столе стоят игрушки) Ребята, Alice приехала не одна. Она привезла свои любимые игрушки. А вы любите играть в такие игрушки? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, давайте скажем в какие игрушки мы любим играть? (Воспитатель берет по очереди каждую игрушку и спрашивает) : What`s this? Дети: This is a bear (a hare, a frog, a fox, a wolf). Воспитатель: How many toys are there on the table? 1( one ? ) Дети: No Воспитатель: 2( two?) Дети: No Воспитатель: 3( three? ) Дети: No Воспитатель: 4( four) Дети: No Воспитатель: 5 (five) Дети: Yes. Воспитатель: Let`s count the toys! (вместе с детьми воспитатель начинает считать игрушки: прямой и обратный счёт) 1, 2, 3, 4, 5. Yes, there are 5 (five) toys on the table. Ok! Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в игрушек-зверюшек. Проводится подвижная игра « Кто ты? – Что ты умеешь делать?» ( Дети выходят на ковёр и становятся в круг. На головы детей надеваются шапочки медведя, зайца, лягушки, лисы, волка. Воспитатель спрашивает: Who are you? Ребёнок отвечает: I am a bear (a hare, a frog, a fox, a wolf ) Воспитатель: What can you do? Ребёнок: I can skip ( jump, swim, hop, run). Воспитатель: Show please. Ребёнок показывает движение, а остальные повторяют за ним.) Воспитатель: OK! Good for you! Sit down on your chairs, please. Ребята, однажды Alice, гуляя по Стране Чудес, попала в красивый сад, где росли волшебные говорящие цветы flowers, вот послушайте… (воспитатель зачитывает отрывок из произведения Л. Кэррола «Алиса в стране чудес»). Воспитатель: Look! (на магнитной доске разноцветные цветы: жёлтые, голубые, зелёные, красные). Давайте хором скажем цветы какого цвета увидела Alice в волшебном саду Дети: (хором повторяют) yellow, blue, green, red. Воспитатель: Ребята, перед вами стоят баночки с жёлтой, голубой, зелёной и красной краской. Выбирете любую краску, возьмите кисточку и нарисуйте цветок из волшебного сада Дети рисуют под тихую медленную музыку: «Танец цветов». Воспитатель: Ребята, выходите к нашим гостям и покажите какие красивые цветы вы нарисовали. (дети выходят и держат в руках нарисованные цветы) Воспитатель задаёт вопрос каждому ребёнку: What`s colour your flower? Дети: yellow, blue, green, red (каждый ребёнок отвечает какого цвета цветок он нарисовал). Воспитатель: Молодцы. Теперь, расскажите стихи о тех цветах, которыми вы раскрасили цветы. 1 Ребёнок: Жил на свете крокодил. Был он добр и очень мил. По утрам лежал один На траве зеленой - green. Был он весел по утрам: Green трава и green он сам. 2 Ребёнок: Мне купили мячик red. Это мой любимый цвет, Если вам еще не ясно, Подскажу, что это красный. 3 Ребёнок: Почему-то на полу Голубой фломастер – blue Брат Сергей его забросил, На листе рисует осень. Небо осенью черно, Нас не радует оно. Чтобы было больше света, Нарисую рядом лето. И скорей сама беру Голубой фломастер blue 4 Ребёнок: Дети загорелые Летом у воды, Любят солнце yellow, Yellow цветы. Всех друзей обегала, Чтоб узнать секрет, Оказалось, yellow – Это желтый цвет. Воспитатель: OK! Good for you! Ребята, наше кружковое занятие подходит к концу. Мне было с вами очень интересно. А вам? Дети делятся своими впечатлениями, что им больше всего понравилось. Воспитатель: Дети, нам нужно попрощаться с Alice и с нашими гостями. Дети: Good buy! (Дети уходят).