ПРОГРАММА летней творческой смены «START ART»
МБУ ДО "Детская школа искусств" с.Каракулино
ПРОГРАММА
летней творческой смены
«START ART»
Денщикова Евгения Александровна,
методист
1 Пояснительная записка
Красота окружающего мира положительно влияет на развитие творческого потенциала ребенка. Для детей пленэрная живопись является важнейшей практической частью процесса обучения в системе художественного образования. Самое главное, что это увлекательное занятие нравится ребятам и именно летнего пленэра они ждут с огромным нетерпением. Летний пленэр – это отличная возможность весело провести время и окунуться в мир живой природы с естественным освещением.
В рамках профильной смены ребята Детской школы искусств познакомятся с территорией Каракулинского района, где красота природы просто завораживает и для художников это настоящая находка. Учащиеся Детской школы искусств художественного отделения в количестве 15 человек под руководством преподавателя в течении пяти дней будут выезжать на пленэрные занятия. Продолжительность пленэрных занятий 5 часов в день и за время пребывания на свежем воздухе у детей должен быть полноценный обед. Среди участников программы будут учащиеся ДШИ из многодетных и малообеспеченных семей.
При рисовании с натуры в условиях пленэра, учащимися осуществляется активная исследовательская деятельность, изучается окружающий мир, отрабатываются навыки работы с материалом, закладываются основы профессионального мастерства.
Проект «START ART» будет способствовать жить в мире людей и видеть прекрасное вокруг себя, гордиться своей культурой. Ведь лишь тот человек, который наделён нравственными качествами, сможет войти в жизнь с открытым сердцем и чистой душой.
2
2. Адресаты Программ
Участниками программы являются 15 детей в возрасте от 7 до 12 лет, которые обучаются в МБУ ДО «ДШИ», в том числе, дети из многодетных и малообеспеченных семей, участники и призёры районных, республиканских выставок – конкурсов.
3. Цель Программы
Совершенствование творческой составляющей через организацию пленэра.
4. Задачи Программы
1. Развить композиционные навыки, чувство ритма, вкус в работе с художественными материалами, умение видеть прекрасное.
2. Организация и проведение пленэра для учащихся художественного отделения.
3. Организация отчетной выставки по итогам пленэра