Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Проект:«Что такое Новый год?»

МКДОУ «Михайловский детскийсад1»

 

Проект:«Что такое Новый год?»

 

 

Авторразработчик проекта:

Зенич Ирина Николаевна

Воспитатель средней группы №1

I квалификационной категория

 

 

 

Тема проекта:«Что такое Новый год?

Участники проект: воспитатель, родители, воспитанники  средней группы группы №1

Тип проекта:  Краткосрочный (1  месяц)

Срок реализации:

(с 01.11.19 г.- 31.12.20.г.)

По характеру продукта:                                                                                                                                                                                               

познавательно – развлекательный.

ПроблемаВсем известно, что Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под ёлкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но дети младшей группы ещё малы, и не знают, что это за праздник – Новый год, кто приходит на праздник, кто дарит подарки , и как готовятся к новогоднему празднику. Именно поэтому была выбрана тема проекта «Что такое Новый год»

Руководитель проекта:

Зенич  Ирина Николаевна

– воспитатель средней группы  I квалификационной категории.

Место проведения:

МКДОУ «Михайловский детский сад №1»(группа)

Цель проекта:

  • Познакомить детей с общенародным праздником -  год и его традициями

Задачи проекта:

  • Расширять представление о праздновании Нового года.
  • Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой.
  • Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.
  • Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Планируемый результат:

Аннотация:

    Проект носит комплексный характер: включает в себя практическую, творческую, эстетического содержания деятельность, физическую активность ребят, пропаганду бережного отношения к здоровью. Проект нацелен на решение ряда педагогических и воспитательных задач. Данный проект рассчитан на реализацию в коллективе детей 2младшей группы  дошкольного возраста.

Этапы работы над проектом:

I этап «Подготовительный»: рассчитан на 1 месяца (декабрь). На этом этапе осуществлялось:

Составление плана мероприятий.

Подборка наглядно – дидактического материала на тему Новый год.

Подбор художественной литературы, новогодних песен, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей.

обсуждение цели и задач с воспитателями, детьми, родителями;

II этап «Основной»

Название мероприятий

Тема

Работа с детьми

НОД

Социально- коммуникативное развитие

Беседа:

«Что такое – Новый год».

Просмотр мультфильмов: «Маша и медведь, Раз,        два, три, ёлочка гори»,  «Дед Мороз».

Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Рисование

«Ёлочные шары»  

«Нарядная ёлочка»

«Снеговик»

Лепка

«Шарики для новогодней ёлки». «Снеговик»

Аппликация

Снеговик под елкой»

Двигательная активность

Подвижные игры:

 «Снег кружится», «Заморожу», «На елку», «Дед мороз», «Вот попался к нам в кружок»

Игры малой подвижности «Снежинка волшебная, замри», «Мыши водят хоровод».

Дыхательные игры:

«Подуй на снежинку».

Утренняя гимнастика: «В гости к ёлочке»

 Физминутки: «Елка», «Зимой»;

Социализация:

Конкурс новогодних поделок  «Сотвори   чудо»

 

Игровая деятельность:

 

сюжетно – ролевая игра

«Мы встречаем новый год».

подвижные игры

«Снег кружится», «Заморожу», «На елку», «Дед мороз», «Вот попался к нам в кружок»

Игры малой подвижности «Снежинка волшебная, замри», «Мыши водят хоровод».

 

дидактические игры

«Укрась елочку», «Укрась варежку», «Собери Елочку», «Найди пару», «Чья тень?», «Собери снеговика», «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем», «Найди каждому снеговику ёлочку», «Укрась ёлочку» (цветные крышки), «Почини шубу Деду Морозу».

 

 

Знакомство с литературой:

Чтение  произведения К Чуковского    «Елка»,

 

 

Работа с родителями

Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику.

Участие родителей с детьми в выставке новогодних поделок: «Сотвори чудо».

Консультация для родителей «Новый год для детей: «Как устроить праздник».

Помощь родителей в подготовке к празднику: изготовление атрибутов и костюмов, разучивание стихов.

Памятка для родителей по пожарной безопасности.

 

Работа с педагогами

Подбор материалов для создания предметно-развивающей среды, дидактических игр

 Участие педагогов в проведении новогоднего утренника

( роли на  новогоднем утреннике)

Изготовление объемных снежинок для украшения холла (мастер- класс для педагогов)

Новогодний утренник «Новогодний магазин»

 

III этап «Заключительный»

  • Новогодний конкурс для родителей «Сотвори чудо»
  • Мастер – класс «Новогодние снежинки»
  • Новогодний утренник «Новогодний магазин»

Итог проекта:

  • У дошкольников сформировано представление о времени года – зима; о главном зимнем празднике ; его традициях и главных героях. Закреплено умение наклеивать формы на поверхность, знание основных геометрических форм и цветов. Формировалось умение помогать друг другу, работать коллективно. Дети познакомились с русской прозой и сказками; в ходе заучивания стихотворений развивалась память и мышление, умение выразительно рассказывать. Во время совместной работы с родителями была организованна выставка подделок

И, наверное, самое главное, это то, что у детей создалось положительное отношение к одному из самых прекрасных праздников НОВОМУ ГОДУ!