Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Презентация внешности: от реальности к гармонии

МАОУ «СОШ №31» городской округ г. Стерлитамак  Республика Башкортостан 

 

Презентация внешности:  "от реальности к гармонии"

 

Гаврилюк Наталья Геннадиевна

Баженова Наталья Александровна

учителя технологии

 

 

ТЕМА. Презентация внешности: от реальности к гармонии.

Цель: формирование практических умений и навыков создавать наиболее выигрышный образ – имидж тела, одеваться в гармонии со своей внешностью.

Задачи: формирование умений о сохранении правильной осанки, в подборе одежды по стилю, покрою, цвету в соответствии с типом внешности.

Развитие цветоощущения, зрительной памяти, художественно-творческой активности и фантазии.

Оборудование и наглядный материал: творческие проекты уч-ся, опорные конспекты для учащихся,  иллюстрации «Звездный стиль», «Молодежные стили одежды», компьютерные презентации, литература по теме, дидактический материал «Определение цветотипа», «Измерение фигуры», «Объективная самооценка внешности», «Советы эксперта моды Э. Хромченко», чертежные инструменты.

Ход мастер-класса:

  1. Орг. момент.

Здравствуйте, приглашенные гости. Мы рады приветствовать Вас у нас на мастер– классе.

  1. Вступительное слово.

Сегодня мы вас знакомим с учебной программой по проектной деятельности обучающихся 8 классов. Это результат обобщения методического и педагогического багажа учителей технологии СОШ №31 по методической теме: «Метод проектов – личностно-ориентированный подход в обучении учащихся 8 классов».

  1. Теоретическая часть.

В последнее время возрос интерес к развитию у школьников исследовательских навыков.

- Что представляет собой исследовательский проект?

Слайд

Исследовательский проект представляет собой самостоятельно проведенное исследование учащегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность учащегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения.

Слайд

Задачами работы над проектом являются:

  • развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач;
  • проведение анализа существующих в отечественной и зарубежной науке теоретических подходов в области выполняемого исследования;
  • проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике;
  •  систематизация и анализ полученные в ходе исследования данных;
  • представление и защита проекта.

Как говорит профессор В. А. Ядов: «Вся программа исследования строится в зависимости от названных целей. Но какова бы, ни была конкретная цель исследования, его общая  направленность  отвечает, в конечном счете, практическим интересам. Тщательно разработанная программа – гарантия успеха всего исследования»

Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося – это одна из возможностей максимального раскрытия своего личностного потенциала. Так почему бы нам педагогам не создать для него такие возможности.

Самая первая ступень в процессе выполнения проекта – это определение проблемы. Ведь, что толкает нас к действию? Конечно, возникновение проблемы, ее актуальности.

В средствах массовой информации, в передачах на телевидении поднимается вопрос

о том, как научить людей гармонично одеваться в соответствии со своей внешностью.

Слайд 

Екатерина Наумова журналист газеты «Стерлитамакский рабочий» провела интервью с жителями нашего города: «Как мы одеваемся?»

Возрастные категории опрашиваемых были разные, но все они в интервью пришли к одному мнению: мало уделяется внимания пропаганде культуры одежды.

Плохая одежда – психологический дискомфорт всей страны.

Эвелина Хромченко (эксперт современной моды) говорит, что с помощью моды можно вернуть людям ощущение гордости за свою страну.

Что-то заставляет людей писать новые книги, картины. Что-то заставляет людей каждый день вставать и идти на работу. Что-то, что есть в каждом нормальном человеке и отличает его как человека - стремление к прогрессу.

Одевание – одна из важнейших частей этого прогресса, его показателей. И умным людям с богатым внутренним миром необходимо следить за внешней составляющей.

Слайды

- Обратите внимание, как выглядят наши современные подростки.

Слайды

Каждому человеку свойственен интерес к своему внешнему виду.  Люди хотят быть красивыми, привлекательными и современными. Особенно это волнует подростков. Сколько неприятных минут они переживают, обнаружив в своей внешности какой-нибудь недостаток! Часто эти переживания становятся серьезной психологической проблемой. Комплекс мнимого уродства – он может поразить даже самого нормального и симпатичного школьника. Болезнь мнимого уродства известна лет сто, но до сих пор мало изучена наукой. Однако психиатры уверены, что отмахиваться от нее нельзя, поскольку она, увы, получает быстрое распространение в последние годы, часто благодаря вездесущей рекламе. Сегодня реклама на каждом углу кричит: чтобы быть красивой, привлекательной и здоровой, нужно сесть на диету, а то, чего доброго, еще и подрасти сантиметров двадцать.

Давайте обратимся к фактам.

Одна школьница, попытавшись припомнить истоки своих переживаний, повлекших за собой угнетенное состояние, рассказала мне, как ее сосед по парте разразился такими словами: «Слушай, ты слишком хорошо одеваешься. Как ты не понимаешь: мне стыдно с тобой сидеть! Меня с тобой сравнивают. Лучше не выделяйся, а то я от тебя отсяду».

Подобных примеров много.

Психолог И. Агапова провела анонимный опрос среди московских школьников, у 90% ребят независимо от пола и уровня жизни есть те или иные комплексы, которые возникают почти из ничего, на ровном месте.

В действительности недостаток сильно преувеличен, либо вообще относится к категории кажущихся из-за неправильного оформления внешности. Эти недостатки, как и многие реальные дефекты внешности, можно умело скрыть от окружающих, исправить без хирургических операций, изнурительных диет и занятий спортом. Одежда может и должна скрывать даже самые серьезные проблемы!

Актуальность проблемы очевидна.

Исходя из этого, тема исследовательского проекта для учащихся 8 классов была предложена:

СЛАЙД                             «Презентация внешности: от реальности к гармонии».

 

СЛАЙД

Определены цели: 


- с психологической точки зрения, понравиться себе и другим, избавиться от ряда психологических проблем;
- формирование интереса и положительной мотивации обучающихся к художественно-технологическому направлению обучения и дальнейшего осознанного профессионального самоопределения.

СЛАЙД

Исходя из цели поставлены следующие задачи:

  • развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач;
  • проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике;            
  • систематизация и анализ полученных в ходе исследования данных;
  • формирование у детей качеств творчески думающей личности;
  • эстетическое воспитание с учетом требований дизайна одежды, колористики, антропометрических  характеристик фигуры человека;
  • представление и защита проекта.

СЛАЙД

Объект исследования: одежда дамского гардероба.

Предмет исследования: женская фигура.

СЛАЙД

Выдвинута Гипотеза:  

СЛАЙД

В работах детей использовались следующие методы исследования:

Методы исследования - это способы получения достоверного знания, достижения конкретных научных результатов, это приемы, процедуры научного познания.

Анализ – это метод исследования, который включает в себя изучение предмета путем мысленного или практического расчленения его на составные элементы (части объекта, его признаки, свойства, отношения, характеристики, параметры и т.д.). Каждая из выделенных частей анализируется раздельно в пределах единого целого.

Синтез – метод изучения объекта в его целостности, в единстве и взаимной связи его частей.

         В процессе научных исследований синтез связан с анализом, поскольку он позволяет соединить части предмета, расчлененного в процессе анализа, установить их связь и познать предмет как единое целое.

Обобщение –продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности. Это операция по выделению общих признаков предметов и явлений.

Практическая работа – углубление и закрепление теоретических знаний и проверка научных выводов.

Тестирование –короткое испытание, проба, целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование.

Анкетирование – метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников, называемых анкетами.

Учащиеся работали по программе разработанной учителями, которая состояла из следующих этапов:

1 этап – объективная самооценка внешности.

2 этап – коррекция фигуры.

СЛАЙД 

Алгоритм поисково-исследовательского этапа

  1. Определение проблемы.
  2. Формулирование проблемных вопросов.
  3. Формирование групп для работы над проблемными вопросами.
  4. Задать направление поиска информации.
  5. Самостоятельная работа групп.
  6. Подготовка отчета о проделанной работе.
  7. Защита полученных результатов и выводов.
  8. Оценивание результатов школьниками и учителем.

Учащимся были предложены темы мини-исследования.

СЛАЙД                

В опорных конспектах темы мини-исследования.

Составлен план работы по исследованию, состоящий из таких моментов:

СЛАЙД

Дальнейший ход работы шел по Алгоритму объективной самооценки внешности.

СЛАЙД  Алгоритм объективной самооценки внешности.

  • Определение основных параметров своей фигуры.
  • Отклонение фигуры от стандартной.
  • Определение типа фигуры.
  • Определение цветотипа внешности.

СЛАЙД

Из сбора информации учащиеся узнали, что существует 5 типов фигур.

СЛАЙДЫ

Этот видеоматериал использовался при подготовке к практической работе.

Весь информационный материал собран в опорных конспектах. Подробно останавливаться будем на главных вопросах.

СЛАЙД

Сегодня мы предлагаем вам выполнить практическую работу по объективной самооценки фигуры.

  1. Практическая работа
  1. Объективная самооценка фигуры. (См. приложение)

(Учителя работают с помощью раздаточного материала)

  1. Определение цветотипа внешности.

СЛАЙД

Во внешности важны не только особенности фигуры (рост, осанка, пропорции тела, полнота и т.д.), но и цвет волос, глаз, кожи. Каждая женщина имеет свою природную цветовую палитру внешности и ее точная оценка просто необходима для достижений красоты и гармонии.

СЛАЙД  

Эта классификация цветотипов внешности была предложена американкой Кэррол Джексон в книге «Четыре времени года» и сейчас весьма популярна в странах Европы и в Америке.

Условно можно  разделить всех людей на четыре цветовых типа, названных по временам года: зима, лето, осень, весна.

СЛАЙД

Каждый из цветотипов  обладает только одним показателем из пары:

1. тёмный или светлый;

2.   холодный или тёплый;

3. чистый или приглушённый.

СЛАЙД  Тёмные цветотипы - Осень и Зима,  светлые  - это Весна и Лето

СЛАЙД

  Все оттенки волос и кожи могут быть  тёплыми золотистыми или холодными пепельными, в зависимости от наличия или отсутствия золотистого пигмента.

Холодные цветотипы: Зима и  Лето,  тёплые: Весна и Осень 

СЛАЙД     чистый или приглушённый.

Эти свойства определяются при помощи цветопроб.

   Например, поупражняйтесь с тканью синего и оранжевого цвета примерно одинаковой светлоты и насыщенности.

Один из этих цветов освежит  вашу кожу и подчеркнёт цвет волос, второй, наоборот, будет диссонировать с вашей внешностью.

СЛАЙД

Когда цветотип определён, подобрать цвета ткани для гардероба становится намного проще.

 Предлагаем вам выполнить ЭКСПРЕС -тест. Определение цветотипа внешности. (См. приложение)

ВЫПОЛНЕННИЕ ЭКСПРЕС – ТЕСТА.

-  Устали? Давайте немного отдохнем.

Релаксация.

СЛАЙД 

Немаловажное значение имеет правильное создание костюма.

  1. Защита уч-ся тем исследования.

СЛАЙДЫ

Подробно изучена тема мини-исследования «Зрительные иллюзии костюма»

ученицей 8В класса Габдуллиной Олесей.

СЛАЙД

Как говорила известный модельер Коко Шанель. «Мода проходит, а стиль остается».

Женщины часто спрашивают: «Какой стиль подходит мне лучше всего?». Это зависит от вашего характера и привычек, и, конечно, от ситуации.

Предлагаем вашему вниманию выступление уч-ся Липатовой Ирины, Бабич Даши с темой-исследования «Стили в одежде. Молодежная мода».

СЛАЙДЫ

Индивидуальный имидж тесно связан с понятиями красоты, модной фигуры и моды как таковой и, следовательно, для отдельного человека не может быть устойчивым в течение продолжительного периода жизни (из-за динамики развития общества и общественных процессов). Нельзя всю жизнь существовать в одном имидже, он обязательно устареет!

Понятия красоты и гармонии не являются исторически неизменными, поэтому конструирование индивидуального имиджа – это постоянный процесс, который строится на принципах развития, динамики и определения конкретных целей общения и задач самой жизни. Часто бывают отклонения фигуры от стандартной.

СЛАЙД     Коррекция фигуры.

Исправление недостатков фигуры – путь не только к красоте, но и душевному здоровью, а значит, счастью и долголетию.

СЛАЙД  Как подобрать одежду, если у Вас… полные руки, большая грудь, полные бедра.

СЛАЙД     Все эти проблемы легко решить с помощью самой обычной одежды. Давайте научимся одеваться правильно.

СЛАЙД                 Большая грудь

  Постарайтесь не одевать плотные жакеты и блейзеры, двубортные костюмы, бесформенные свитера, коротенькие топы и топы на завязках, широкие пояса. Не допускайте дополнительных деталей: карманов на груди, складок и защипов на плечах, широкие лацканы, вырезы-лодочки, квадратные вырезы и воротники- хомуты.

СЛАЙД             Советуем носить свободную мягкую одежду, свитера из не слишком толстой пряжи, блузки с запахом или с потайной застежкой. Отдайте предпочтение овальным и V-образным вырезам, шалевым воротникам.

СЛАЙД                  Полные бедра

Советуем носить свободную мягкую одежду, свитера из не слишком толстой пряжи, блузки с запахом или с потайной застежкой. Отдайте предпочтение овальным и V-образным вырезам, шалевым воротникам.

СЛАЙД       

Рекомендуем применить свободные юбки силуэта трапеция, чуть выше или ниже колена, а также одежду из ткани в вертикальную полоску. Шарфы и шали наброшенные на плечи, придадут дополнительный объем верхней части тела и привлекут внимание к лицу, отвлекая от проблемной зоны. Эффект стройности усилится , если вы отдадите предпочтение  V-образным вырезам.

СЛАЙД                 Длинное тело.

Часто допускают ошибку, одевая слишком узкие бриджи или брюки, сидящие на бедрах: чем ниже линия талии, тем короче кажутся ноги и тем длиннее выглядит и без того длинное тело.

СЛАЙД

Исправить ситуацию можно, включив в свой гардероб платья с завышенной линией талии, коротенькие топы, блузки, жакеты, длинные брюки прямого покроя, низко вырезанные туфли- лодочки и высокие остроносые сапоги, особенно с застежкой или шнуровкой спереди.

СЛАЙД                  Полные руки.

Футболки и блузки с обтягивающим коротким рукавом или топы без рукавов еще больше подчеркнут Ваш недостаток.

СЛАЙД      

Отдайте предпочтение одежде с рукавами, которые не слишком свободны и в то же время не обтягивают верхнюю часть рук. Например, рубашки поло, блузки с рукавами прямой формы длиной до локтя, кофточки, рукава которых сужаются к запястью.

 

СЛАЙД                  Короткое тело.

Нежелательны в гардеробе короткие топы и жакеты, широкие брюки, мини-юбки, низко вырезанные туфли- лодочки, высокие сапоги с острым носом.

СЛАЙД       

Лучше создать вертикальные и острые диагональные линии выше талии. Чтобы этого достичь, выбирайте длинные шалевые воротники, глубокие V- образные вырезы, рубашки, не застегнутые до талии, идеальные аксессуары- длинные бусы или цепочки, длинные шарфы. С узкими брюками без стрелок и с юбками надевайте блузки и жакеты, которые заканчивались бы на уровне бедер, короткие полусапожки  и закрытые туфли. Зрительно удлинить тело помогут свободные пояски на юбках или брюках, расположенные на бедрах.

СЛАЙД                 Полные икры и щиколотки.

 Ошибочно носить узкие облегающие и леггинсы, мини-юбки.

СЛАЙД      

Наш совет: носите классические брюки, юбки-макси, обтягивающие бедра, и расширяющиеся книзу-покроя годе, или с подкройными деталями- воланами и клиньями. Самая подходящая обувь- высокие облегающие сапоги, их можно носить в сочетании с юбкой длиной до колен, только обувь должна быть темнее, чем юбка или брюки.

Нельзя полностью скорректировать фигуру с помощью хорошо подобранной одежды. Уверенный в себе и привлекательный человек – это человек с хорошей осанкой.

СЛАЙД

Большую роль в коррекции фигуры играет осанка.

Подробно изучена тема мини-исследования «Осанка человека» ученицами 8В класса  Жигаловой Ариной, Вороновой Юлией.

  1. Заключение.

СЛАЙДЫ

Заключительным этапом работы над проектом «Презентация внешности: от реальности к гармонии» является самооценка качества проекта и защита проекта.

Этот раздел вы можете посмотреть в работах учащихся.

Самооценка качества проекта. Заключение и анализ работы проведен в табличной форме, состоящая из разделов.

 

  • АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ДАННЫХ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ ВНЕШНОСТИ
  • АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • ОЦЕНКА ПРОЕКТА

СЛАЙДЫ          Эвелина Хромченко

Итак, при подготовки и проведении уроков, выполнении творческих проектов  большую помощь оказали советы эксперта моды Эвелины Хромченко (РОД. 27 ФЕВРАЛЯ 1971г. в г. Уфе)

Журналист, телеведущая и писательница. В настоящий момент — международный редакционный директор Les Editions Jalou Paris, отвечает за содержание и связи с общественностью изданий Les Editions Jalou в более чем 20 странах мира. На протяжении 13 лет она занимала пост главного редактора и креативного директора русской версии журнала L'Officiel.

С 1992 года по 1997 год являлась постоянным обозревателем моды радиостанции «Европа Плюс». В 1994 году создала и реализовала концепцию журнала для девочек-подростков «Маруся». Руководила связями с общественностью на таких проектах, как «Недели высокой моды в Москве» , конкурсы моделей Elite Model Look, визиты в Москву кутюрье Эмануэля Унгаро и Валентино Гаравани, президента Gucci Grоup Доменико де Соле.

С июля 2007 года является ведущей ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. В 2008 году эта передача получила премию ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: образ жизни» .

По итогам 2010 года вошла в Top-25 популярных телеведущих России по версии TNS Россия .

СОВЕТЫ Э. Хромченко.

  1. Обязательно в гардеробе должны быть туфли телесного (натурального) цвета. Они отлично подходят к любой одежде, к тому же визуально удлиняют ногу.
  2. Еще один must have – несколько белых рубашек. Приталенные рубашки мужского типа отлично подчеркивают красивую грудь, бедра и талию.

3. В гардеробе обязательно имейте комплект одежды «для себя». Его можете надевать в свое удовольствие – для общения и встреч с друзьями. Спокойные тона, многослойность без подчеркивания талии – все это способствует вашему комфорту.

4. Помните, что тесемки и ремешки на обуви укорачивают ногу. А классические лодочки фигуру вытягивают. Это нужно учитывать особенно женщинам невысокого роста.

5. Вещи одного фасона, стиля и цвета в гардеробе – скучно! Настоящая модница должна быть разнообразна: разные стили, разная одежда, обувь и аксессуары.

6. Правило однотонного костюма – наличие ярких аксессуаров и макияжа! Расставьте акценты в виде туфель, сумки, броши, платка.

7. Одной расцветки туника и сумка – только для пляжа. Этот комплект предусматривает обнаженные ноги, вьетнамки, большую сумку из соломки и массивные солнцезащитные очки.

8. В гардеробе обязательно должна быть хоть одна пара туфель на каблуке. Каблук придает женщине некоторую неустойчивость, которая притягивает мужчин, чтобы поддержать ее.

9. Одевая яркое, броское платье, сделайте гладкую неброскую прическу, чтобы не отвлекать внимание от платья.

10. Яркие туфли с ремешками выбирайте такими, чтобы щиколотка была открытой.

11. Помните, если верх одежды – объемный и громоздкий, то низ должен быть легким и воздушным. Ищите гармонию!

12. Яркие, нетрадиционные и откровенные вещи носите на знойных курортах, там они смотрятся великолепно.

13. Не стоит бояться модных брюк с заниженной линией между ног. Вопреки распространенному мнению, что они укорачивают ноги наоборот отлично сидят и стройнят.

14. Соблазнительную и кокетливую походку Мэрилин Монро можно повторить, надев юбку чуть ниже колена, которая будет немного мешать ходить.

15. Светлые юбки, например, бежевого цвета, стоит носить стройным длинноногим женщинам.

16. Привлечь внимание окружающих можно просто: накрасить губы яркой помадой, надеть огромные солнцезащитные очки и яркую сумку.

17. Пальто не обязательно должно облегать. Это верхняя одежда, а значит может быть свободной.

18. Для полных бедер идут юбки и платья длиной чуть ниже колена.

19. Для демонстрации декольте в пиджаке с глубоким вырезом, обязательно наденьте контрастного цвета топ.

20. В гардеробе должны быть вещи на все случаи вашей жизни. Это одежда для дома, шопинга, работы, нарядная одежда. Все эти вещи должны быть уместными, стильными и хорошо сидящими на вас.

21. Полным женщинам можно носить черный цвет, скрывающий недостатки. Но стоит и подчеркнуть достоинства, добавив пару ярких элементов, например, в области груди.

22. Крупным дамам не стоит носить больших сумок, они сделают вас еще крупнее и объемнее.

23. Бойтесь скучных комплектов и отсутствия аксессуаров.

24. Модный цвет волос – равномерный и натуральных оттенков. Забудьте о мелировании и разных цветах на волосах.

25. Лучший современный и изящный комплект на каждый день – простое пальто с четко очерченным плечевым поясом, юбка-карандаш, туфли-лодочки.

26. Маникюр с росписью или стразами – дурной тон. Все, что называют «дизайном ногтей», абсолютно не модно и совершенно безвкусно.

27. Джинсы должны быть гладкими, корректирующими. Они должны улучшать вашу фигуру, делать вас стройнее, а ноги длиннее. Забудьте о джинсах с вышивкой, блестками и кружевами.

28. С фиолетовым цветом хорошо сочетаются бутылочно-зеленый цвет, холодный розовый, сиреневый, бежевый, серый, лазурный и даже красный.

29. Топы и блузки должны быть достаточно плотными. На них может быть декольте или открытый рукав, но через ткань не должно быть видно ваше тело.

30. Если у вас объемная нижняя часть вам подойдут широкие брюки плотные на бедрах и юбки-карандаш

31. Не используйте в одном комплекте цветочный узор несколько раз, например, на юбке и на блузе.

32. Выбирая классику, покупайте вещи идеальные по размеру. Классика должна быть совершенной.

33. Полупрозрачные вещи смотрятся вульгарно и уродуют фигуру. Но если вы очень любите полупрозрачные блузки, необходим обязательно кокетливый жакет, чтобы немного прикрыть тело.

34. Меховая вещь не должна сливаться с волосами, это смотрится смешно.

35. Для вечернего выхода в одежде должно блестеть что-то одно – либо платье, либо аксессуары.

36. Плоская подошва в обуви – признак домохозяек и олигархов. Если вы себя не относите ни к тому, ни к другому, одевайте на высокий каблук.

37. Полным девушкам нельзя носить джинсы с заниженной талией, они визуально укорачивают фигуру. Лучше выбрать классические джинсы и всевозможные юбки и платья.

Анализ выполненной работы состоял из следующих этапов:

  • Анализ внешних данных.
  • Рекомендации по презентации внешности.
  • Анкета для обучающихся.
  • Оценка проекта.

СЛАЙД

Свое отношение к работе учащиеся высказали в анкетах. (Чтение анкет в творческих проектах уч-ся)

Женщина должна понять, что вся индустрия моды - от супер дизайнера до продавца - служит одной королеве. И эта королева - вы!

Не совсем правильно – стараться одеваться в бренды. Это, я бы даже сказала, глупость. Очень важно найти «свои» наряды… Если бренд раскручен, это еще не значит, что тебе подходит изделие этого бренда. Неважно, что на вещи написано, важно, чтобы она подчеркивала твои преимущества и скрывала недостатки. А что, на нем написано – вторичная история.

СЛАЙД

Будьте умными, если можете,

будьте добрыми, если хотите,

но красивыми будьте всегда!”

Смотреть презентацию внешности

Смотреть пример проекта