тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

24.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый творчеству А.С. Пушкина «Пока в России Пушкин длится, метелям не...
21.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»​
10.05.2018 г.
Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
07.05.2018 г.
Всероссийский фестиваль, посвящённый Дню Победы «И мы в рядах Бессмертного полка...»
28.04.2018 г.
IV Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
19.04.2018 г.
III Всероссийский конкурс программ и методических материалов в сфере организации отдыха и...
19.04.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы (Из цикла викторин «...

Праздник «День защитника Отечества» для 5 и 7 классов «Особый ребенок».

1. Пояснительная записка.

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ослабление внимания государства и общества к целенаправленному формированию общественного сознания, к вопросам воспитания, к школе в целом, привело к изменению психологии  обучающихся. У детей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Наряду с девальвацией ценностей, связанных со служением обществу, государству, происходит снижение доверия к старшему поколению, переориентация на личное благополучие, выживаемость, самосохранение, идет усиление процесса индивидуализации, отчуждения. Материальные блага стали занимать значительно больше места в желаниях школьников, культура и образование, как и духовно-нравственные ценности, отодвигаются на периферию их ценностных ориентаций.

Развитие национального самосознания, исторической памяти, экологической культуры личности современного человека во многом зависят от  того, насколько он с малых лет погружался в прекрасный и удивительно красочный, гармоничный мир своей природы, художественного творчества, культуры своего народа.  В данном процессе важнейшая роль принадлежит общеобразовательной школе, которая осуществляет (после родителей) передачу от поколения к поколению накопленных народом ценностей (знаний), привитие умений и навыков, формирование ценностных ориентаций. Все усилия педагогов  направлены на социальную адаптацию ребенка, т. е. на его активное приспособление к принятым в обществе правилам и нормам поведения или на преодоление последствий влияния негативных факторов.

Цель:

Воспитывать духовно – нравственного, законопослушного гражданина  и  патриота своей Родины.

Задачи:

 1.Прививать  гражданско – патриотическую  позицию.

 2. Воспитывать любовь  к  Родине, гордость  за  свою  страну, желание ее защищать.

 3. Формировать   уважительное  отношение  к  армии,  к  солдату, к службе в армии.

 4. Сплачивать родительский и детский коллективы.

Ожидаемые результаты:

Достижение  обучающимися  коррекционной школы  уровня социальной компетентности, необходимой ему для успешной самостоятельной жизни в обществе.

Материально – техническое  обеспечение:

ноутбук, акустика, проектор, электронный носитель  с песнями и презентацией, цветные  цифры и буквы, рисунки  детей, круги –  «кочки», дартс и  мячики, кегли 8 шт., 2 игрушечных  грузовика, пилотки, картонная  машина.

Накануне праздника  проведен  конкурс  рисунков «Наша  армия  родная!».  Класс украсили лучшими работами.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ