тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

19.11.2018 г.
Всероссийский конкурс детских рисунков и поделок, посвящённый Дню матери «Подарю я маме сразу и...
16.11.2018 г.
Всероссийская историческая викторина для обучающихся 5-11 классов (Из цикла исторических...
15.11.2018 г.
Всероссийский литературный конкурс, посвящённый 110-летию со дня рождения Н.Н. Носова «Творец...
14.11.2018 г.
Всероссийский конкурс мастер-классов «Афиша творчества»
14.11.2018 г.
Всероссийский литературный конкурс «Вселенная под названием «КНИГА»
13.11.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 25-летию принятия Конституции Российской Федерации «Основной...
12.11.2018 г.
Всероссийский конкурс семейных проектов «Под парусом семьи...»

Праздник «День защитника Отечества» для 5 и 7 классов «Особый ребенок».

1. Пояснительная записка.

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ослабление внимания государства и общества к целенаправленному формированию общественного сознания, к вопросам воспитания, к школе в целом, привело к изменению психологии  обучающихся. У детей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Наряду с девальвацией ценностей, связанных со служением обществу, государству, происходит снижение доверия к старшему поколению, переориентация на личное благополучие, выживаемость, самосохранение, идет усиление процесса индивидуализации, отчуждения. Материальные блага стали занимать значительно больше места в желаниях школьников, культура и образование, как и духовно-нравственные ценности, отодвигаются на периферию их ценностных ориентаций.

Развитие национального самосознания, исторической памяти, экологической культуры личности современного человека во многом зависят от  того, насколько он с малых лет погружался в прекрасный и удивительно красочный, гармоничный мир своей природы, художественного творчества, культуры своего народа.  В данном процессе важнейшая роль принадлежит общеобразовательной школе, которая осуществляет (после родителей) передачу от поколения к поколению накопленных народом ценностей (знаний), привитие умений и навыков, формирование ценностных ориентаций. Все усилия педагогов  направлены на социальную адаптацию ребенка, т. е. на его активное приспособление к принятым в обществе правилам и нормам поведения или на преодоление последствий влияния негативных факторов.

Цель:

Воспитывать духовно – нравственного, законопослушного гражданина  и  патриота своей Родины.

Задачи:

 1.Прививать  гражданско – патриотическую  позицию.

 2. Воспитывать любовь  к  Родине, гордость  за  свою  страну, желание ее защищать.

 3. Формировать   уважительное  отношение  к  армии,  к  солдату, к службе в армии.

 4. Сплачивать родительский и детский коллективы.

Ожидаемые результаты:

Достижение  обучающимися  коррекционной школы  уровня социальной компетентности, необходимой ему для успешной самостоятельной жизни в обществе.

Материально – техническое  обеспечение:

ноутбук, акустика, проектор, электронный носитель  с песнями и презентацией, цветные  цифры и буквы, рисунки  детей, круги –  «кочки», дартс и  мячики, кегли 8 шт., 2 игрушечных  грузовика, пилотки, картонная  машина.

Накануне праздника  проведен  конкурс  рисунков «Наша  армия  родная!».  Класс украсили лучшими работами.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ