тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

21.02.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 23 февраля «Защитники Отечества родного…»
20.02.2018 г.
Всероссийский конкурс «Его имя простое - ОТЕЦ!»​
20.02.2018 г.
Всероссийский конкурс для воспитанников детских садов «Расскажу Вам сказочку про своего папочку!»
20.02.2018 г.
Всероссийский конкурс творческих работ для воспитанников ДОУ «Островок детства»
12.02.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню защитника Отечества (Из цикла...
12.02.2018 г.
Всероссийский конкурс «Весну встречает Маслена - красавица!»
11.02.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню библиотек «Священный храм живых печатных слов»

 

Праздник «День защитника Отечества» для 5 и 7 классов «Особый ребенок».

1. Пояснительная записка.

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ослабление внимания государства и общества к целенаправленному формированию общественного сознания, к вопросам воспитания, к школе в целом, привело к изменению психологии  обучающихся. У детей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Наряду с девальвацией ценностей, связанных со служением обществу, государству, происходит снижение доверия к старшему поколению, переориентация на личное благополучие, выживаемость, самосохранение, идет усиление процесса индивидуализации, отчуждения. Материальные блага стали занимать значительно больше места в желаниях школьников, культура и образование, как и духовно-нравственные ценности, отодвигаются на периферию их ценностных ориентаций.

Развитие национального самосознания, исторической памяти, экологической культуры личности современного человека во многом зависят от  того, насколько он с малых лет погружался в прекрасный и удивительно красочный, гармоничный мир своей природы, художественного творчества, культуры своего народа.  В данном процессе важнейшая роль принадлежит общеобразовательной школе, которая осуществляет (после родителей) передачу от поколения к поколению накопленных народом ценностей (знаний), привитие умений и навыков, формирование ценностных ориентаций. Все усилия педагогов  направлены на социальную адаптацию ребенка, т. е. на его активное приспособление к принятым в обществе правилам и нормам поведения или на преодоление последствий влияния негативных факторов.

Цель:

Воспитывать духовно – нравственного, законопослушного гражданина  и  патриота своей Родины.

Задачи:

 1.Прививать  гражданско – патриотическую  позицию.

 2. Воспитывать любовь  к  Родине, гордость  за  свою  страну, желание ее защищать.

 3. Формировать   уважительное  отношение  к  армии,  к  солдату, к службе в армии.

 4. Сплачивать родительский и детский коллективы.

Ожидаемые результаты:

Достижение  обучающимися  коррекционной школы  уровня социальной компетентности, необходимой ему для успешной самостоятельной жизни в обществе.

Материально – техническое  обеспечение:

ноутбук, акустика, проектор, электронный носитель  с песнями и презентацией, цветные  цифры и буквы, рисунки  детей, круги –  «кочки», дартс и  мячики, кегли 8 шт., 2 игрушечных  грузовика, пилотки, картонная  машина.

Накануне праздника  проведен  конкурс  рисунков «Наша  армия  родная!».  Класс украсили лучшими работами.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ