Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Паровозик Новогодний

Паровозик Новогодний

Раздел: Методические материалы

Номинация: Сценарии

Образовательная организация: МБДОУ № 24 Детский сад «Журавлик»

Ф.И.О.: Шестак Оксана Геннадиевна,

инструктор по физической культуре,

Пояснительная записка: Сценарий физкультурного развлечения в детском саду, посвященный наступлению праздника Нового года для детей младшей группы (3-4 лет). Новогодние утренники в детском саду традиционно планируются и проводятся в конце декабря. В середине месяца, когда дети в группах только готовятся к встрече настоящего Нового года, учат стихи для Деда Мороза и Снегурочки, разучивают танцы, изготавливают новогодние поделки, мы проводим физкультурные развлечения и досуги, посвященные Зиме и Новому году. Задачи: - формирование представления у детей о традиционном праздновании Нового года; - создание положительной эмоциональной атмосферы, ощущения радости от выполнения упражнений в игровых действиях; - формирование умений действовать по сигналу, находить свое место при построении, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; - развитие воображения, творчества, активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Материалы и оборудование: Макет Паровозика; мягкая игрушка Медведь, массажные коврики (следы); снежки из ваты в большом украшенном коробе; новогодние атрибуты для украшения для зала (зимние деревья, снежинки, снегири); костюм Зимы. Музыкальная папка (электронный носитель), музыкальный центр. Физкультурное развлечение для детей младшей группы (3-4 лет) « Паровозик Новогодний» Ход развлечения: Дети входят в спортивный зал. Инструктор акцентирует внимание на том, что в зале необычно, празднично, и очень красиво. Подходят к макету Паровозика, рассматривают его. Инструктор: Ребята, почему же так красиво, так волшебно в нашем зале?.. Потому что очень-очень скоро наступит самый волшебный праздник – Новый год! Этот праздник наступает с приходом зимы. Вот и пришла волшебница Зима, и все вокруг околдовала: укрыла лес, поля, дома пушистым снежным покрывалом. Сегодня я предлагаю вам вместе со мной отправиться в новогоднее путешествие на Новогоднем Паровозике. Вы согласны? Дети: Да. Инструктор: Тогда подойдем к Паровозику и построимся (ориентир – на полу). Инструктор: Приготовились? Дети: Да. Инструктор: Тогда поехали! Звучит музыка (Чух-чух, паровозик!). Дети передвигаются по залу за инструктором под музыку. По сигналу паровоза останавливаются. Название станции объявляет Инструктор. 1я станция – Зимние загадки. Инструктор: Здесь, ребята, мы можем повстречаться с настоящей Зимушкой –Зимой. Под музыку входит воспитатель группы в костюме Зимы (песня Снегурочки «Зимняя сказка»). Инструктор: Здравствуй, Зимушка-зима, Очень ждали мы тебя. Зима: Здравствуйте, ребята! Я зимняя гостья, Зимушка-Зима. На праздник веселый пришла к вам не зря. Я веселая девица - на загадки - мастерица! Хотите отгадать мои загадки? Дети: Да! ЗАГАДКИ Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла - Зима Кто-то тучу, как перину, Разорвал наполовину Вниз посыпались пушинки — Серебристые - Снежинки Белый пух лег на дороги, На ступеньки и пороги. Знает каждый человек — Этот пух зовется – Снег Зима: Молодцы, ребята, отгадали мои зимние загадки! Инструктор: А сейчас я предлагаю продолжить наше путешествие и отправиться в настоящий зимний лес. Поехали! Звучит музыка (Чух-чух, паровозик!). Дети передвигаются по залу за инструктором под музыку. По сигналу паровоза останавливаются. 2я станция – Лесная. Зима: Как хорошо в зимнем лесу! Ой, смотрите, здесь чьи-то следы. Мы пойдем по следам, и обязательно узнаем, кто здесь проходил. Дети идут «по следам», и находят Мишку-игрушку под ёлочкой. Зима: Чудеса у нас повсюду! Появился вдруг Медведь! Дети «знакомятся» с Медведем. Зима: Он прорычал мне о том, что ему очень-очень хочется с нами поиграть. А вы, ребята, хотите? Дети: Да! ИГРА «Разбудили мы медведя» (2 раза) Наш Медведь в берлоге спит, дети идут по ругу, взявшись за руки Зиму целую храпит Медведь спит в центре круга Подойдем к нему, разбудим, дети подходят и хлопают в ладоши И посмотрим, что же будет! Он рычит, дети убегают Медведь ловит детей до тех пор, пока играет музыка. Инструктор: Едем дальше! Звучит музыка. Дети передвигаются по залу за инструктором. По сигналу паровоза останавливаются. 3я станция – Игровая. Зима: Я веселая девица, на все игры мастерица! Любите играть? Дети: Да! ИГРА «Кот и мыши» (с музыкальным сопровождением). Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не прыгнет сейчас (дети останавливаются, подпрыгивают) – Сразу схватит! Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не хлопнет сейчас (дети останавливаются, хлопают) – Сразу схватит! Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не топнет сейчас (дети останавливаются, топают) – Сразу схватит! Тихо-тихо мышка идет, а кот лежит на кровати - дети идут по кругу. И если мышь не пискнет сейчас – Сразу схватит! – дети убегают, садятся на гимнастические скамейки. ИГРА «Снежки» Инструктор: Зимушка-Зима, поиграй с ребятками в самую зимнюю игру! Зима: Знаю я такую игру. Поиграем мы в снежки! Зима с детками бросают «снежки» друг в друга. Зима: Ну и ребята - ловкие, быстрые! Уморили вы меня. Ой, как же мне жарко стало (машет на себя руками.) Инструктор: Уважаемая Зимушка-Зима! Вам срочно на воздух пора, иначе вы растаете! Зима: Спасибо за совет! Пойду, освежусь, морозным воздухом подышу. Зима уходит. Инструктор предлагает детям поиграть еще в одну игру. ИГРА музыкальная «Вместе с нами» Дети под музыку выполняют движения, соответствующие тексту. Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп – 2раза; Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами, Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп! Ты потопай вместе с нами топ и топ – 2 раза; Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами, Ты потопай вместе с нами топ и топ! Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг – 2 раза; Ты попрыгай вместе с нами, ты попрыгай вместе с нами, Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг! А теперь ты будешь с нами танцевать - 2 раза; А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами, А теперь ты будешь с нами танцевать! Инструктор: Наш чудесный Новогодний Паровозик далеко нас увез, и теперь ждет, чтобы отвезти назад, в наш детский сад! Звучит музыка (Чух-чух, паровозик!). Дети передвигаются по залу за инструктором под музыку. По сигналу паровоза все останавливаются. Инструктор: Эта станция – конечная. Наше путешествие на Новогоднем Паровозике подошло к концу. Но празднование Нового года еще впереди! Ребят встречает воспитатель, который уже успел переодеться из костюма Зимы. Дети прощаются, уходят в группу.