Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Овощи и фрукты в развитии речи ребенка. Информация для родителей.

Овощи и фрукты это почти бесплатное, а тем, кто живет в деревнях и вовсе бесплатное пособие, на котором можно отработать все компоненты речи.  Вся наша жизнь превратилась в картинки, а обучение максимально эффективно на реальных предметах, которые дети видят постоянно и можно ощутить телом их реальные свойства.  Накупите овощей и фруктов, хотя бы по одной штуки, достаньте посуду. Эти простые действия помогут ребенку  освоить:

- обобщения (фрукты, овощи)

- сортировку по обобщению, по цвету, по форме, по размеру, по вкусу, и ещё куче признаков

- найти лишнее (по признакам сортировки, например, кладете 3 овоща и один фрукт, что лишнее? Или три круглых  плода и один овальный, что лишнее? почему?)

- тренировать память (называть какой предмет пропал)

- грамматика (чего нету? - окончание родительного падежа. Назови ласково- уменьшительно-ласкательная форма, можно и в именительном падеже)

- относительные прилагательные (морковный, капустный, томатный, картофельный)

- глаголы (резать, тушить, тереть, варить, мыть, готовить, шинковать)

- слоговая структура (проговаривание по слогам названий с визуальной опорой , посчитать сколько слогов)

- сравнение предметов (чем отличаются, чем похожи)

- антонимы (легкий-тяжелый, большой-маленький, гладкий-шершавый)

- составление предложений по действию (я положил капусту в кастрюлю)

- предлоги (в, на, под, над)

- пространство (первый, последний, начало, середина, конец)

- умение дать задание другому, правильно сформулировав инструкцию, здесь же коммуникация, ведь приходиться общаться

- тактильные ощущения (определение фрукта и овоща на ощупь).

Все это можно проделывать каждый день и все это является прекрасной подготовкой к школе.