Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Открытый урок по английскому языку на тему " At the zoo", 5 класс,  УМК Spotlight 5

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 11» 
г. Уссурийска Уссурийского городского округа

 

Открытый урок по английскому языку на тему " At the zoo", 5 класс,  УМК Spotlight 5

 

Давыдова Елена Юрьевна

учитель английского языка

 

 

 

Предмет:   английский язык, 5 класс,  УМК Spotlight 5

Дата: 27.10.2023
Тема:  «В зоопарке»   (УМК Spotlight 5 Module 6).
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цель: формирование у учащихся первоначальных представлений о новом материале.
Задачи:
предметные:
-развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о животных, сравнения диких и домашних животных, описание животных);
- научиться рассказывать связный текст об обитателях зоопарка;
метапредметные:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
 -развивать память, смекалку и сообразительность
.личностные:
-формирование коммуникативной компетенции учащихся
-повышение культуры совместной деятельности;
-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать организованность, дисциплинированность, заботливое отношение к животным.
 
Используемые технологии: информационная
Материально-техническое оснащение: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.
 
 
Этапы урока
Деятельность
обучающихся
Деятельность
Педагога
Планируемые результаты
Предметные
УУД
I. Организационный этап
 
Учащиеся настраиваются на работу урока.
 
Педагог настраивает учащихся на работу урока
Совершенствование навыка употребления лексических единиц
Коммуникативные: умение слушать и слышать.
Личностные:  выражение своего мнения.
Познавательные: построение осознанного речевого высказывания
II. Мотивация к учебной деятельности
 
Учащиеся прослушивают звуки животных, тем самым догадываются о теме урока. Отвечают на вопросы. Для более подробного раскрытия темы читают и переводят стихотворение про животных. Называют, каких животных видели в зоопарке.
Педагог предлагает прослушать звуки разных животных и узнать,  звуки каких животных они услышали. Тем самым добивается раскрытия темы урока. Предлагает прочитать и перевести стихотворение «В зоопарке».
Актуализация лексических знаний
Активизация навыков говорения.
Умение выделять основные факты.
 
 Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
III Актуализация  знаний
Вспоминают изученную лексику и называют животных.
 
Педагог обеспечивает возможность вспомнить лексические единицы по заданной теме в игровой форме “ Snowball”.
Спрашивает об отношении учащихся к походу в зоопарк и каких животных можно там увидеть.
 
 
Умение самостоятельно строить краткие высказывания с использованием опор
Познавательные:
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
Регулятивные: способность к организации своей деятельности; способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
IV Первичное усвоение новых знаний
 
Воспринимают на слух и воспроизводят названия
животных на английском
языке. Переписывают слова. Сопоставляют  слова английского и русского языков; устанавливают  ассоциации для запоминания слов.
Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами в форме компьютерной
презентации. Предлагает разгадать кроссворд по теме, определяет поле незнания по данной теме. Предлагает учащимся сопоставить названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека).
Умение читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
Личностные: установление связи между целью и результатом
Регулятивные: уметь организовать свою работу, установление причинно-следственных связей, построение логических рассуждений, умозаключений и формулирование выводов
 
V Первичная проверка понимания
Используя новые лексические единицы, задают вопросы друг другу про животных с опорой на картинку. Угадывают животное.
Педагог просит учеников расспросить друг друга о животных,
используя новые лексические единицы. Описывает животное. Дает учащимся возможность назвать загаданное животное.
Актуализация лексических единиц, умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его.
Регулятивные: уметь корректировать свою деятельность
Коммуникативные: представлять свою работу
Личностные: соотносить цель с результатом
 
VI Первичное закрепление знаний
Описывают одно из животных. Выполняют задания по тексту.
Предлагает учащимся задание, контролирующее уровень овладения материалом: выбрать картинку с животным и описать, используя новые лексические единицы.
Организует работу.
Просит прочитать про себя текст и дает задание по тексту. Проверяет проделанную работу.
.
 
Умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.
Познавательные:
рефлексия способов и условий действия;
умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания.
Коммуникативные:
умение слушать и слышать, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
умение дополнять и уточнять по существу полученного задания.
Регулятивные:
целеполагание;
умение осуществлять взаимоконтроль;
контроль в форме сличения с эталоном.
VII Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению
Слушают инструкцию по выполнению домашнего заданию. Записывают его в дневник
Объясняет учащимся домашнее задание. Просит их записать его в дневник.
Умение вести монологические высказывания.
Регулятивные: уметь корректировать свою деятельность
Коммуникативные: представлять свою работу
 
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке, оценивание
 
Учащиеся оценивают результат своей деятельности на уроке.
Учитель организует рефлексию учебной деятельности учащихся на уроке., выставляет оценки
Освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц
Личностные: умение оценить свою деятельность.