Открытый урок по английскому языку на тему " At the zoo", 5 класс, УМК Spotlight 5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 11»
г. Уссурийска Уссурийского городского округа
Открытый урок по английскому языку на тему " At the zoo", 5 класс, УМК Spotlight 5
Давыдова Елена Юрьевна
учитель английского языка
Предмет: английский язык, 5 класс, УМК Spotlight 5
Дата: 27.10.2023
Тема: «В зоопарке» (УМК Spotlight 5 Module 6).
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цель: формирование у учащихся первоначальных представлений о новом материале.
Задачи:
предметные:
-развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о животных, сравнения диких и домашних животных, описание животных);
- научиться рассказывать связный текст об обитателях зоопарка;
метапредметные:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
-развивать память, смекалку и сообразительность
.личностные:
-формирование коммуникативной компетенции учащихся
-повышение культуры совместной деятельности;
-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать организованность, дисциплинированность, заботливое отношение к животным.
Используемые технологии: информационная
Материально-техническое оснащение: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.
Этапы урока
|
Деятельность
обучающихся
|
Деятельность
Педагога
|
Планируемые результаты
|
|
Предметные
|
УУД
|
|||
I. Организационный этап
|
Учащиеся настраиваются на работу урока.
|
Педагог настраивает учащихся на работу урока
|
Совершенствование навыка употребления лексических единиц
|
Коммуникативные: умение слушать и слышать.
Личностные: выражение своего мнения.
Познавательные: построение осознанного речевого высказывания
|
II. Мотивация к учебной деятельности
|
Учащиеся прослушивают звуки животных, тем самым догадываются о теме урока. Отвечают на вопросы. Для более подробного раскрытия темы читают и переводят стихотворение про животных. Называют, каких животных видели в зоопарке.
|
Педагог предлагает прослушать звуки разных животных и узнать, звуки каких животных они услышали. Тем самым добивается раскрытия темы урока. Предлагает прочитать и перевести стихотворение «В зоопарке».
|
Актуализация лексических знаний
Активизация навыков говорения.
Умение выделять основные факты.
|
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
|
III Актуализация знаний
|
Вспоминают изученную лексику и называют животных.
|
Педагог обеспечивает возможность вспомнить лексические единицы по заданной теме в игровой форме “ Snowball”.
Спрашивает об отношении учащихся к походу в зоопарк и каких животных можно там увидеть.
|
Умение самостоятельно строить краткие высказывания с использованием опор
|
Познавательные:
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
Регулятивные: способность к организации своей деятельности; способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
|
IV Первичное усвоение новых знаний
|
Воспринимают на слух и воспроизводят названия
животных на английском
языке. Переписывают слова. Сопоставляют слова английского и русского языков; устанавливают ассоциации для запоминания слов.
|
Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами в форме компьютерной
презентации. Предлагает разгадать кроссворд по теме, определяет поле незнания по данной теме. Предлагает учащимся сопоставить названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека).
|
Умение читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
|
Личностные: установление связи между целью и результатом
Регулятивные: уметь организовать свою работу, установление причинно-следственных связей, построение логических рассуждений, умозаключений и формулирование выводов
|
V Первичная проверка понимания
|
Используя новые лексические единицы, задают вопросы друг другу про животных с опорой на картинку. Угадывают животное.
|
Педагог просит учеников расспросить друг друга о животных,
используя новые лексические единицы. Описывает животное. Дает учащимся возможность назвать загаданное животное.
|
Актуализация лексических единиц, умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его.
|
Регулятивные: уметь корректировать свою деятельность
Коммуникативные: представлять свою работу
Личностные: соотносить цель с результатом
|
VI Первичное закрепление знаний
|
Описывают одно из животных. Выполняют задания по тексту.
|
Предлагает учащимся задание, контролирующее уровень овладения материалом: выбрать картинку с животным и описать, используя новые лексические единицы.
Организует работу.
Просит прочитать про себя текст и дает задание по тексту. Проверяет проделанную работу.
.
|
Умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.
|
Познавательные:
рефлексия способов и условий действия;
умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания.
Коммуникативные:
умение слушать и слышать, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
умение дополнять и уточнять по существу полученного задания.
Регулятивные:
целеполагание;
умение осуществлять взаимоконтроль;
контроль в форме сличения с эталоном.
|
VII Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению
|
Слушают инструкцию по выполнению домашнего заданию. Записывают его в дневник
|
Объясняет учащимся домашнее задание. Просит их записать его в дневник.
|
Умение вести монологические высказывания.
|
Регулятивные: уметь корректировать свою деятельность
Коммуникативные: представлять свою работу
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке, оценивание
|
Учащиеся оценивают результат своей деятельности на уроке.
|
Учитель организует рефлексию учебной деятельности учащихся на уроке., выставляет оценки
|
Освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц
|
Личностные: умение оценить свою деятельность.
|