Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Открытое занятие "Путешествие в королевство математики"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение детский сад "Незабудка" №9 города Дубна Московской области

Открытое занятие "Путешествие в королевство математики"

Воспитатель: Гетьман Галина Васильевна

 

 

Конспект открытого занятия в старшей группе по математике.

Тема: «Путешествие в математическое королевство».

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Гетьман Г.В.

I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
  • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.
  • Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие задачи:

Развитие логического мышления, сообразительности, внимания, умение аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оборудование: магнитная доска, цифры, знаки.

Демонстрационный материал: «письмо», замок с геометрическими фигурами, иллюстрация двери, настольная игра.

Раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка, карточки с заданиями на сравнение чисел, геометрическая фигура - круг, карандаши, карточки с числовыми домиками.

Материал: плакат макет «Математическое королевство», «автобус», макет-замок с геометрическими фигурами;раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка, карточки с заданиями на сравнение чисел; наглядный материал: письмо, карточки с заданиями, сюрпризный момент.

Ход занятия: 1. Организационный момент:Ребята, я очень рада всех видеть. Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями.  Встаньте пожалуйста в круг.

  • Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Все друг – другу улыбнемся, подмигнем

И занятия начнем.

А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

 

 

  • …Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять: 5 4 3 2 1 -

Молодцы!

Ребята, сегодня мы с вами, (раздаётся стук в дверь, приносят письмо).

Что это ребята? Письмо, интересно от кого? Давайте прочитаем: «Дорогие ребята, пишет вам Королева Математики. В нашем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства – все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Я целый год наблюдала за тем, как вы интересно играли на занятиях по математике, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания.  Помогите пожалуйста расколдовать наше королевство. С уважением Королева Математики».

Ребята, мы поможем жителям математического королевства?

Тогда отправляемся в математическую страну. Она находится не близко, и мы с вами поедем на автобусе. - Ребята, возьмите свои билеты (карточки с предметами от 1 до 10) и займите свои места в соответствии с вашим билетом. (на полу квадраты с цифрами, обозначены цифры от 1 до 10).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Каждое место в нашем поезде обозначено цифрой. Вы должны сосчитать предметы на билете и занять место с соответствующей цифрой.

Смотреть работу полностью