Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»

МБДОУ «МИХАЙЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»

НОМИНАЦИЯ-«Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта работников образовательных организаций «Методическая копилка»

 

КОРГУН ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА,

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,

ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель: Доставить детям удовольствие в музыкальных играх и танцах  с предметами.

Задачи:    1.Обучающие:

  -обучать к напевному, протяжному выразительному пению.

  -учить детей двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой.

  - побуждать детей к самостоятельным ответам.

                2.Развивающие:

-способствовать активным проявлениям детей в процессе  слушания и исполнительной деятельности.

-развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение.

               3.  Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное отношение друг  к другу, к Мишутке.

-побуждать у детей желание доставлять друг к другу удовольствие.

-воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

 

ПРОВОДИТСЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ В ДЕТСКОМ САДУ С ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ 3-4 ГОДА

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРОЯВЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ К СЛУШАНИЮ, ПЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ.

Оборудование и пособие:  музыкальный центр, аккордеон, погремушки, ленточки, детские игрушки, корзинка, проектор.

Репертуар : песня «Солнышко» А.Филиппенко,«Танец с ленточками» Г. Вихаревой, «Игра с погремушками», «Игра с игрушками», «Танец  поклонись».

«МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»

 

Ход занятия

Звучит музыка, дети спокойно с воспитателем заходят в музыкальный зал.

    Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, ребятки ,сегодня к нам в гости заглянуло солнышко»

1-й слайд ( появилось солнышко)

   Музыкальный руководитель: Ребятки, давайте вместе скажем

-« Здравствуй солнышко!»(дети здороваются с солнышком)

  Музыкальный руководитель: Солнышку очень нравится, как вы поёте, давайте споём песенку про солнышко.

Песня «Солнышко» муз .А. Филиппенко.

Солнышко, солнышко,

Ласковое солнышко

Посвети в окошко,

Улыбнись немножко.

 

Солнышко, солнышко,

Ласковое солнышко

Ярче солнышко свети

Всё вокруг позолоти.

 

Солнышко,солнышко,

Ласковое солнышко

На ребяток посмотри

Нам веснушки подари.

Музыкальный руководитель: Солнышко, тебе понравилось, как ребятки спели для тебя? Молодцы, ребятки, вы очень старались, солнышку очень понравилось.

2- слайд (солнышко с разноцветными лучиками)

 Музыкальный руководитель:  Ой, посмотрите, ребята, от радости у солнышка лучики стали разноцветными, как  наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.

«Танец с ленточками»                                                                 (гуляют с ленточками на 1 куплет)

За окном шумит весна вышли мы на улицу

С ветерком летит она, солнце в небе щурится.

Припев:

А в руках ленточки вьются и летают (машут вверху)

Ребятишек танцевать приглашают ( кружатся)

(бегут в кружок)

Побежали все в кружок помахали ленточкой

Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка.

Припев тот же.

(приседают,стучат об пол)

Приседаем и стучим палочками весело

Для игрушек и гостей пропоём мы песенку

Припев тот же.

Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались.(дети складывают лучики в корзинку)

 

3-слайд (медведь спит в берлоге)

Музыкальный руководитель (обращает внимание на экран ):Посмотрите, ребята, кто это так крепко спит?

 Дети: Медведь.

Музыкальный руководитель: А где же он спит? 

Дети: В берлоге.                                                                                                    Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся?А давайте мы его разбудим.Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его.(дети бегут брать погремушки)

                       «Игра с погремушками» (под фонограмму с пением)

4- слайд.  Мишка проснулся

Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой !   Мишка, здравствуй! (дети здороваются)

Музыкальный руководитель: Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы пришли к нему в гости. Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки.

5-слайд(с изображением различных игрушек)

Музыкальный руководитель: Ребята, Мишка просит нас угадать с какими игрушками он любит играть больше всего?

6-слайд  Мишка с любимыми игрушками.

Дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками  он любит играть больше всего)

Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри

«Игра с игрушками»

(дети выполняют движения по тексту)

Побежали детки по лесной полянке

И вот так и вот так по лесной полянке (2 раза)

 

Покачали детки все свою игрушку.

И вот так и вот так все свою игрушку (2 раза)

 

Закружились детки со своей игрушкой.

И вот так и вот так со своей игрушкой (2 раза)

 

Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем

И вот так и вот так мы их покачаем (2 раза)

 

Отряхнули ушки у своей игрушки

И вот так и вот так у своей игрушки (2 раза)

 

Пожалели детки все свою игрушку

И вот так и вот так все свою игрушку(2 раза)

 

Побежали детки все с лесной полянке

Все домой, все домой побежали детки(2 раза)

 

Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом,  посмотри.

 

             Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением.

Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке  до свидания .

Дети говорят :До свиданияМишка!  (Мишка исчезает с экрана)

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? (Ответ.) А какие у Мишки самые любимые игрушки? (Ответ.) А с какими игрушками вы играли? (Ответ.)

Музыкальный руководитель: Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся. 

 Слайд-7( опять появилось солнышко)

 

Под спокойную музыку дети уходят из музыкального зала вместе с музыкальным руководителем.