Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

«Осенний пейзаж»

МКДОУ «Михайловский детский сад№1»

Алтайского края с.Михайловское

Автор: Сырцова Галина Алексеевна, воспитатель

Тема: «Осенний пейзаж»

Вид занятия: Тематическое.

Цель: Закрепить приёмы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Образовательные задачи:

- Закреплять умение детей рисовать осенний пейзаж, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые, вверху тонкие).

-Формировать умение передавать цветовую гамму.

Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие – кончиком кисти, листья – способом примакивания.

Закреплять умение располагать изображение в центре листа.

Развивающие задачи:

- Развивать познавательную деятельность.

- Развивать воображение, творческие способности.

- Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

- Воспитывать доброе, бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

- Наблюдение за осенней природой во время прогулок.

- Разучивание стихотворений об осени.

- Беседа о предметах осенней природы.

Материалы для занятия:

- альбомный лист.

- гуашь (коричневая, красная, оранжевая, зелёная, жёлтая).

- кисть.

- баночка с водой.

- салфетка.

Методические приёмы:

- Словесные (беседа, вопросы к детям, педагогическая оценка).

- Наглядные (рассматривание картинок).

- Практическая (рисование рисунков).

СМОТРЕТЬ РАБОТУ