тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

28.11.2017 г.
 Всероссийский фестиваль творчества «Зимняя карусель»
20.11.2017 г.
Уважаемые коллеги. Для составления олимпиадных заданий требуется учитель татарского языка. Все...
31.10.2017 г.
 Всероссийский конкурс «Моя семья - это семь Я!»
23.10.2017 г.
Всероссийская историческая викторина для обучающихся 5-11 классов, посвящённая 100-летию революции...
23.10.2017 г.
 Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвящённая Дню матери (Из...
23.10.2017 г.
Всероссийский конкурс-выставка фотографии «В объективе фантазии»
23.10.2017 г.
 III Всероссийский конкурс «Шуми, родной зелёный уголок»

Название Сценарий открытого урока  «Посвящение в юные хореографы» (методическая разработка)  

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств имени Н. Гончаровой»    п. Полотняный Завод,  Калужской области

 

Название Сценарий открытого урока  «Посвящение в юные хореографы»

(методическая разработка)  

 

                                      преподаватель

Кондратенко А.Е.

 

Описание материала:

Данная методическая разработка – это сценарий мероприятия «Посвящение в юные хореографы», которое проводится в первом полугодии для учеников 1 класса, где задействованы обучающиеся отделения хореографического искусства, преподаватели, концертмейстер и родители. Сценарий может быть использован в детский творческих коллективах, в детских школах искусств. Благодаря театрализации, открытый урок легко воспринимается детьми и гостями.

Цели:

- провести праздник «Посвящение в юные хореографы»;

- показать родителям то, чему научились дети за первые месяцы обучения.

Задачи:

- закрепление знаний, умений и навыков полученных на уроках;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие выносливости, постановки дыхания, координации движений;

- психологическое раскрепощение учащихся;

- развитие эмоциональности;

- формирование эстетического воспитания, чувства ответственности;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с преподавателем.

Основные методы работы:

- наглядный;

- словесный;

- игровой.

Вид занятия:

- путешествие.

 

Место проведения:

- танцевальный класс.

Оборудование, наглядные материалы:

- хореографические станки, зеркала;

- тематическое оформление зала;

- музыкальный центр, диски, флеш-карты;

- музыкальные инструменты;

- коврики для гимнастики;

- сценические костюм;

- бинокль;

- сундук;

- удостоверение юного хореографа каждому ученику;

- святок с именами, свиток с клятвами;

- сладкие призы (медальки).

Структура занятия:

- вводная часть (10 мин);

- основная часть (40 мин );

- игровая часть (15  мин);

- заключительная часть (15 мин).

Смотреть работу полностью