тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

27.06.2018 г.
Всероссийский конкурс «#Летниеденёчки»
06.06.2018 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая летнему отдыху детей (Из цикла...
31.05.2018 г.
II Всероссийский конкурс детских работ из фантиков для воспитанников ДОУ «Волшебство сладкоежки!»
24.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый творчеству А.С. Пушкина «Пока в России Пушкин длится, метелям не...
21.05.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»​
10.05.2018 г.
Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
07.05.2018 г.
Всероссийский фестиваль, посвящённый Дню Победы «И мы в рядах Бессмертного полка...»

Название Сценарий открытого урока  «Посвящение в юные хореографы» (методическая разработка)  

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств имени Н. Гончаровой»    п. Полотняный Завод,  Калужской области

 

Название Сценарий открытого урока  «Посвящение в юные хореографы»

(методическая разработка)  

 

                                      преподаватель

Кондратенко А.Е.

 

Описание материала:

Данная методическая разработка – это сценарий мероприятия «Посвящение в юные хореографы», которое проводится в первом полугодии для учеников 1 класса, где задействованы обучающиеся отделения хореографического искусства, преподаватели, концертмейстер и родители. Сценарий может быть использован в детский творческих коллективах, в детских школах искусств. Благодаря театрализации, открытый урок легко воспринимается детьми и гостями.

Цели:

- провести праздник «Посвящение в юные хореографы»;

- показать родителям то, чему научились дети за первые месяцы обучения.

Задачи:

- закрепление знаний, умений и навыков полученных на уроках;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие выносливости, постановки дыхания, координации движений;

- психологическое раскрепощение учащихся;

- развитие эмоциональности;

- формирование эстетического воспитания, чувства ответственности;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с преподавателем.

Основные методы работы:

- наглядный;

- словесный;

- игровой.

Вид занятия:

- путешествие.

 

Место проведения:

- танцевальный класс.

Оборудование, наглядные материалы:

- хореографические станки, зеркала;

- тематическое оформление зала;

- музыкальный центр, диски, флеш-карты;

- музыкальные инструменты;

- коврики для гимнастики;

- сценические костюм;

- бинокль;

- сундук;

- удостоверение юного хореографа каждому ученику;

- святок с именами, свиток с клятвами;

- сладкие призы (медальки).

Структура занятия:

- вводная часть (10 мин);

- основная часть (40 мин );

- игровая часть (15  мин);

- заключительная часть (15 мин).

Смотреть работу полностью