тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

19.11.2018 г.
Всероссийский конкурс детских рисунков и поделок, посвящённый Дню матери «Подарю я маме сразу и...
16.11.2018 г.
Всероссийская историческая викторина для обучающихся 5-11 классов (Из цикла исторических...
15.11.2018 г.
Всероссийский литературный конкурс, посвящённый 110-летию со дня рождения Н.Н. Носова «Творец...
14.11.2018 г.
Всероссийский конкурс мастер-классов «Афиша творчества»
14.11.2018 г.
Всероссийский литературный конкурс «Вселенная под названием «КНИГА»
13.11.2018 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 25-летию принятия Конституции Российской Федерации «Основной...
12.11.2018 г.
Всероссийский конкурс семейных проектов «Под парусом семьи...»

Название Сценарий открытого урока  «Посвящение в юные хореографы» (методическая разработка)  

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств имени Н. Гончаровой»    п. Полотняный Завод,  Калужской области

 

Название Сценарий открытого урока  «Посвящение в юные хореографы»

(методическая разработка)  

 

                                      преподаватель

Кондратенко А.Е.

 

Описание материала:

Данная методическая разработка – это сценарий мероприятия «Посвящение в юные хореографы», которое проводится в первом полугодии для учеников 1 класса, где задействованы обучающиеся отделения хореографического искусства, преподаватели, концертмейстер и родители. Сценарий может быть использован в детский творческих коллективах, в детских школах искусств. Благодаря театрализации, открытый урок легко воспринимается детьми и гостями.

Цели:

- провести праздник «Посвящение в юные хореографы»;

- показать родителям то, чему научились дети за первые месяцы обучения.

Задачи:

- закрепление знаний, умений и навыков полученных на уроках;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие выносливости, постановки дыхания, координации движений;

- психологическое раскрепощение учащихся;

- развитие эмоциональности;

- формирование эстетического воспитания, чувства ответственности;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с преподавателем.

Основные методы работы:

- наглядный;

- словесный;

- игровой.

Вид занятия:

- путешествие.

 

Место проведения:

- танцевальный класс.

Оборудование, наглядные материалы:

- хореографические станки, зеркала;

- тематическое оформление зала;

- музыкальный центр, диски, флеш-карты;

- музыкальные инструменты;

- коврики для гимнастики;

- сценические костюм;

- бинокль;

- сундук;

- удостоверение юного хореографа каждому ученику;

- святок с именами, свиток с клятвами;

- сладкие призы (медальки).

Структура занятия:

- вводная часть (10 мин);

- основная часть (40 мин );

- игровая часть (15  мин);

- заключительная часть (15 мин).

Смотреть работу полностью