«Мир моды сказочника Мерлина»
ОБУДО "Центр развития творчества детей и юношества"
«Мир моды сказочника Мерлина»
педагог дополнительного образования: Шилина Юлия Олеговна
Возраст обучающихся: 7-8 лет.
Цель занятия: Ознакомить обучающихся с кратким содержанием сказок на английском языке, расширить лингвострановедческий кругозор.
Задачи:
Обучающие:
- Тренировать в речи употребление лексических тем«Одежда», «Погода»;
- Развивать умение воспринимать на слух информацию;
- Способствовать повышению интереса обучающихся к культуре англоязычных стран;
- Повысить мотивацию к изучению языка и культурного наследия;
- Развивать логику, способность анализировать, сравнивать и обобщать информацию;
- Развивать умение говорить на иностранном языке. Развитие монологической и диалогической речи.
Воспитательные:
- Воспитывать ощущение прекрасного;
- Прививать любовь к литературе;
- Воспитывать уважение к другим народам;
- Поддерживать интерес к английскому языку.
Развивающие:
- Развивать навыки монологической и диалогической речи,внимание, логическое мышление, объем слуховой памяти, речевой слух;
- Формировать гармоничное мировоззрение у обучающихся.
Учебно- методическое обеспечение: дидактический материал – одежда для кукол, картинки с изображением состояния погоды, игрушка «Волшебник», мешок Волшебника с книгами на английском языке, презентация«Мир моды сказочника Мерлина».
Материально-техническое обеспечение: ноутбук,проектор,интерактивная доска, магнитная доска.
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: Уметь использовать в речи лексику по темам «Одежда», «Погода», использовать их в условно-речевых ситуациях.
- Метапредметные: актуализировать и структурировать лексический и грамматический материал, расширить знания о сказках англоязычных стран.
- Личностные: укреплять мотивацию к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности, осознавать российскую культуру через контекст культуры англоязычных стран.
Форма занятия: Беседа, обсуждение, игра.
Метод обучения: Словесный, наглядный, информационный, познавательный, рефлексивный.
ХОДЗАНЯТИЯ
- Организационный этап.
T: Hello,boys and girls! Sit down on the chairs! Good afternoon!
Today at the lesson we` ll speak about clothes, sing songs and play!
Сегодня мы с вами познакомимся с удивительным миром английских книг. А познакомит с их героями вас волшебник Мерлин.
Начнем урок как в школе:тот, кого я назову,укажет на себя и скажет- I!(перекличка).
T: So,let’s begin the lesson.
- Основная часть занятия:
Фонетическаяразминка.
T: Good afternoon,good afternoon, good afternoon to you!I am fine!How are you? Are you fine?Are you happy or sad? (показываетжестами)
T: Is the weather fine or nasty today?(опрос с опорой на картинку).
Ch: The weather is nasty and it is rainy.
T:Наверное это волшебник Мерлин решил почитать свои любимые сказки, он любит читать в дождливую погоду!
Групповая работа. Развитие умений и навыков инициативного говорения.
Guest
T: Listen!Someone is knocking at the door!Who is it?
M: It`s me!
T: Who are you?
M: It is a secret: guess!
Ch :: Are you a boy or a girl?
IamMagician!
Ch: Comein!
Ребята,давайтепознакомимся с этим волшебником!
T:What is your name?
M:My name is Merlin.(Волшебник-игрушка идет по кругу и здоровается с ребятами)
T:Ребята,давайте узнаем Мерлин добрый или злой волшебник?
Ch : Are you good or bad?
M:Iamgood.
А как вы поняли,что он волшебник?Cлайд 2
T,Ch : He is wearing a beautiful coat and a hat.He has got a magic wind.ckcccc